План воспитательно-образовательной работы на сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План воспитательно-образовательной работы на сентябрь с детьми второй младшей группы разработан на основе основной образовательной программы детского сада с учётом возрастных особенностей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 118.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1 неделя сентября (01.09.25 – 05.0.259)
Тема недели: «Здравствуй, детский сад!»
Цель: создать праздничный настрой в День знаний. Расширять знания о том, что наступает время интересных занятий, развлечений, игр.
Цель: недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 01.90.25. | Утро: | Беседа о «Дне знаний», Рассказать детям, что с 1 сентября для всех детей: и больших и маленьких, начинается учебный год. Рассмотреть картинки на тему «Осень». | Во время рассматривания картинок по теме «Осень» активизировать Рому Б., Гришу К.: проговаривать с ними простые фразы по данной теме. | КГН комплекс №1, Д.Г. «Пальчик – мальчик», Д.Г. « Надуем шарик», А.Г. «Хоботок – улыбка». КГН Во время приёма пищи следить, чтобы Серёжа, Алхазур правильно держали ложку. | Внести в центр РР картинки по теме «День знаний», «Осень». | Индивидуальная беседа с родителями Агаты Д. о необходимости смены групповой обуви. |
Прогулка: | Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом. | Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. | П.Р., Ф.Р. Дидактическая игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету проезжающие автомобили. Труд. «Собираем веточки» - приучать к труду. | П.Р. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Ходьба и бег по дорожкам. | ||
Совместная образовательная деятельность | 8.50-9.05 Музыкальная деятельность 9.50-10.10 Двигательная деятельность (плавание) 10.20-10.40
| |||||
Вечер: | Музыкальный досуг с муз руководителем. На прогулке наблюдение за состоянием погоды. П.И. «Пузырь». Познакомить детей с правилами игры, следить за соблюдением правил. | Упражнять Пашу К., Дашу Б. в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | Игры с выносным материалом по желанию детей. Продолжать учить детей делиться игрушками. | Внести в игровую среду мелки для рисования. | ||
Поддержка ДИ | Рассмотреть машинку Никиты А. Предложить ему покатать на ней зайчика. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник – 02.09.25. | Утро: 02.09.25 | Д.И. «Найди замок к ключу». Развивать внимание, умение соотносить форму замка и ключа. Игры со строителем и машинками. Учить детей строить из среднего строителя, закреплять название деталей. | П.Р Гришу, Арину продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», П.Г. «Пальчик – мальчик», А.Г. «Улыбка – хоботок». КГН Во время одевания на прогулку учить Пашу правильно обуваться. | Внести в игровую среду пазлы для индивидуальной работы. | Папка передвижка «Возрастные особенности детей 4го года жизни.» |
Совместная образовательная деятельность | 9.00-9.15 Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Угощение для друзей» Цель: учить детей скатывать из пластилина колбаску и соединять её концы в кольцо ( баранку), развивать мелкую моторику рук. Лыкова, стр.6. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за автобусом Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | Упражнять Агату и Гришу в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | «Насыпь песок в песочницу» – учить выполнять поручения. Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | ||
Вечер: | 15.40 – 15.55 Спортивный досуг по плану инструктора. Чтение Р.Н. сказки «Теремок». Учить детей внимательно слушать взрослого, отвечать на поставленные вопросы. На прогулке игры с выносным материалом по желанию детей. | Упражнять Веронику, Катю в раскрашивании картинок на тему «Осень». Поручить Даше Н. расставить игрушки на полке в конце прогулки. | Наблюдение за небом. Расширять словарный запас. | Рисование мелками на дорожке : «Нарисуем солнышко». Учить рисовать предметы округлой формы. | ||
Поддержка ДИ | Предложить Грише трактор с ковшом, показать, как надо им управлять. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда - 03.09.25. | Утро: | Д.И. «Что для чего?». Познакомить детей с правилами новой игры, учить детей играть сообща, делиться игрушками. Рассматривание картинок по теме «День знаний». | Предложить Никите раскрасить картинку. Учить правильно держать карандаш, закреплять основные цвета. | УГГ комплекс №1, П.Г. «Пальчик – мальчик», А.Г. «Улыбка – хоботок», Д.Г. «Сдуем пёрышко». КГН – учить детей здороваться со взрослыми. | Х.-Э.Р. « Нарисуем солнышко», развивать мелкую моторику рук, прививать любовь к творчеству. | Инд. Беседа с Кудряшовой Е.Е. на тему «Что нужно положить в мешок для бассейна». | |
Совместная образовательная деятельность | 9.15-9.30 Музыкальная деятельность 9.40 – 9.55 Речевое развитие Тема: Русская народная сказка «Курочка ряба». (Настольный театр) Цель: учить детей воспроизводить знакомое литературное произведение , составляя короткий рассказ совместно с воспитателем. №1, стр. 24 Ушакова. | ||||||
Прогулка: | П.Р, Р.Р.Наблюдение за осенними деревьями. Цели: Расширять представление о лиственных деревьях, учить любоваться красотой природы. П/игра «Самолеты». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. | Упражнять Вику С. И ГришуК. В прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | Ф.Р., С.-К.Р. П.И. Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик. Игры с выносным материалом. Цель: учить детей играть дружно | С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | 15.40 – 15.55 С.Р.И. «Семья». - Учить детей выполнять действия в соответствии с ролью, меняться игрушками в процессе игры. На прогулке игры с выносным материалом по желанию детей. В конце прогулки поручить Саше К. расставить посуду в шкафу. | Упражнять Аню Л.в лепке шариков. Развивать мелкую моторику рук. | Ситуативная беседа во время С Р. Игры на тему «Нельзя отнимать игрушки». Формировать навыки общения со сверстниками в игре. | Внести в игровую среду куклу в осенней одежде. Рассмотреть её с детьми, уточнить, почему она так одета. | |||
Поддержка ДИ | Предложить Ромеподелиться игрушками с Гришей. Объяснить, что играть надо дружно. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг– 04.09.25. | Утро: | Игра «Поручение» Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. Д/и «Разложи овощи по корзинам» Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов. | П.Р. Учимся самостоятельно надевать носочки Предложить Грише играть в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу. |
УГГ комплекс №1, А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Пальчик – мальчик», Д.Г. «Сдуем пёрышко». КГН - Напомнить детям о необходимости благодарить после еды. | Внести в центр РР сюжетные картинки по теме «Осень». | Папка передвижка «Возрастные особенности детей 4 года жизни». | |
Совместная образовательная деятельность | 9.00– 9.15 Математическое развитие Тема: Цвет Цель: уточнить представление о четырёх цветах – красном, жёлтом, зелёном, синем, и их названия. стр. 21 Петерсон. 9.55-10.10 Двигательная деятельность | ||||||
Прогулка: | П.Р., Р.Р. Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; П/ игра «Воробушки и автомобиль» Цель: учить бегать не задевая друг друга. «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками. | Упражнение «Зайка» Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед. | КГН - Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны. | Внести в игровую среду детские грабли. Формировать трудовые действия, воспитывать желание трудиться. | |||
Вечер: | 15.15 – 15.25 15.35 – 15.55 Плавание по плану инструктора. | Упражнять Веронику П. и Арину Б. в одевании и раздевании. | Д.И. «Времена года». Расширять знания детей о временах года. | Внести в игровую среду Д.И. «Времена года». | |||
Поддержка ДИ | Рассмотреть причёску Никиты. Уточнить, кто так красиво его постриг. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница – 05.09.25. | Утро: | Д/и «Что растет на огороде» Цель: учить различать овощи по внешнему виду. Чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций. | П.Р. Разучивание потешки «Еду-еду к бабе, к деду…» Упражнять Никиту в чётком проговаривании слов. | УГГ комплекс №1, А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Пальчик – мальчик», Д.Г. «Сдуем Пёрышко». | Внести в игровую среду Д.И. Что растёт на огороде?». | Беседы с родителями о поведении детей в течение дня. Предложить родителям сделать книжку-малышку «Что растёт на огороде». | |
Совместная образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Социальный мир. Игры – эксперименты Тема: Свойства воды. Цель: познакомить со свойством воды – жидкость. Развивать интерес к экспериментированию. см. М. Султанова «Простые опыты с водой». 9.25-9.40 Изобразительная деятельность (конструирование) Тема: Игровая площадка. Цель: учить детей делать заборчик и песочницу из строительного материала. Предложить детям посадить на площадку мелких кукол для обыгрывания. Интернет ресурс. | ||||||
Прогулка: | П.Р., Р.Р. Наблюдение за небом, солнцем. Способствовать поддержанию интереса к окружающему. | Упражнять АнюЛ., Арину Б. в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | Ф.Р. Подвижно-дидактическая игра «У кого такой же» - учить называть предметы одежды, находить вещи заданного цвета. | Предложить детям сгрести опавшие листья в кучу. Отметить результаты труда. | |||
Вечер: | 15.40 – 15.55 Этическая беседа на тему « Не будем ссориться». На прогулке: Наблюдение за птицами. Цель: учить детей различать птиц, называть их, обратить внимание на способ передвижения птиц. | Учить Тимура и Семёна надевать колготки. | Практическое упражнение «Послушная ложка» - учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать. | На прогулке П.И. «Пузырь». Учить делать ровный круг, двигаться , не размыкая рук. | |||
Поддержка ДИ | Предложить Никите сделать выставку его игрушек в группе. | ||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы
2 неделя сентября (с 08.09.25 по 12.09.25)
Тема: «Здравствуй, осень!»
Цель: познакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник - 08.09.25. | Утро: 8.09.25. | Работа в уголке природы. Рассмотреть сезонные картинки, выбрать нужную. Уточнить, какая сегодня погода, выбрать подходящую схему, обозначить в календаре погоду. | Упражнять Вику и Катю в раскрашивании картинок по теме «Осень». | УГГ комплекс №1, А.Г. «Улыбка – хоботок», Д.Г. «Сдуем пёрышко», П.Г. «Пальчик – мальчик». КГН – Учить детей правильно держать ложку. | Внести в центр РР картинки на тему «Осень» для рассматривания и составления рассказа. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Прогулка: | П.Р., Р.Р. Наблюдение за кустарником, обратить внимание, что листья на кустике зеленые. Рассмотреть строение куста(ветки, корень, листья) | Ф.Р. П.И. «По ровненькой дорожке» упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. | Учить детей в конце прогулки строиться парами. | П.Р., С.-К.Р. Игры детей со строительным материалом, продолжать знакомить с основными деталями «Кубик, кирпичик», показать, что из них можно построить. Предложить мальчикам машины для перевозки строителя. | ||
Совместная образовательная деятельность | 8.50-9.10 Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 9.50-10.10 Двигательная деятельность (плавание) 10.20-10.40 | |||||
Вечер: | 15.40 – 15.55 Этическая беседа на тему: «Волшебные слова». Объяснить детям, почему надо говорить слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста. Воспитывать вежливость. На прогулке игры по желанию детей с выносным материалом. | Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд во время П.И. «Зайцы и волк». | Выучить с детьми стихотворение «Осень». | Внести в игровую среду атрибуты для С.Р. игры «Больница». Рассмотреть предметы в сумке доктора. Поиграть с детьми. | ||
Поддержка ДИ | Обратить внимание детей на саше для личных вещей. Предложить самостоятельно выбрать понравившийся. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник – 09.09.25. | Утро: | Рассматривание картинок центре РР по теме «Осень». Учить отвечать на вопросы, внимательно слушать взрослого. Д.И. Домино. Познакомить с правилами , поиграть с детьми. | Упражнять Гришу и Алину в раскрашивании картинок по теме «Осень». | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Пальчик – мальчик». КГН – Закреплять умение тщательно мыть руки, хорошо намыливать, насухо вытирать. | Внести в игровую среду Домино. | Беседа с родителями «Как дети чувствовали себя в детском саду» |
Совместная образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Изобразительная деятельность Рисование Тема: Овощи Цель: Учить рисовать и закрашивать округлые формы, Формировать умение набирать краску на кисть. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Колдина, стр. 12. | |||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за солнышком и тучками. Вспомнить, что летом оно очень сильно грело, а сейчас оно греет слабее. П.И. «Ровным кругом». Учить детей держать круг, выполнять действия в соответствии со словами. | Упражнять Катю в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | С.Р. игра «Больница». Распределить роли между детьми, учить делиться игрушками | Х.-Э.Р. Включить фонограмму песен «Ромашки», «Автобус» - побуждать подпевать . | ||
Вечер: | Дидактическое упражнение «Собери пирамидку» - учить детей собирать и разбирать пирамидку, предложить поэкспериментировать, собирая ее в произвольном порядке. | п/и «Мой веселый, звонкий мяч» - формировать умение детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст. | 15.15 – 15. 30.Чтение сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу», рассматривание иллюстраций. | Игры с песком. | ||
Поддержка ДИ | Рассмотреть раскраску Агаты Д. Предложить ей раскрасить картинку на выбор. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда – 10.09.25. | Утро: 10.09.25. | Чтение стихов про осень. Развивать интерес к художественной литературе, к поэзии. Д.И. «Кто где живёт». Расширять знания детей о жилище животных. | Упражнять ТимофеяК. В раскрашивании картинок по теме «Осень». | УГГ комплекс №1, П.Г. «Пальчик – мальчик», Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок». КГН – формировать навык мытья рук. | Внести в игровую среду Д.И. «кто где живёт». | Беседа с родителями Вики С. об участии в интернет конкурсе «Первое дыхание осени». | |
Совместная образовательная деятельность | 9.15-9.30 Музыкальная деятельность 9.40-9.55 Речевое развитие Тема; Рассматривание поезда, коровы, кукушки, петуха (Ушакова,стр.16) | ||||||
Прогулка: | П.Р, Р.Р. Наблюдение погода на улице, рассказывание потешки «Смотрит солнышко в окошко», учить детей характеризовать погоду, поощрять стремление рассказывать об увиденнм. | Показать Грише и Агате, как правильно одевать носочки, побуждать делать это самим | Ф.Р., С.-К.Р. П.И. «Лохматый пес», формировать умение действовать в соответствии с текстом. | Внести в игровую среду веник. Предложить детям подмести дорожку. | |||
Вечер: | 15.40 Кукольный театр по р.н. сказке «Курочка-Ряба» С использованием настольного театра – содействовать созданию эмоционально комфортной атмосферы, хорошего настроения. На прогулке наблюдение за погодой, игры с выносным материалом по желанию детей. | Формировать навыки приёма пищи у Серёжи, Паши. | Игры с крупным строительным материалом – продолжить знакомить детей с деталями конструктора, учить выполнять различные постройки. | Эксперименты с песком «Игрушка спряталась», закреплять свойства песка и воды (песок в воде не растворяется) | |||
Поддержка ДИ | Вспомнить с Викой «Волшебные слова». Учить Вику использовать их по назначению. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг -11. 09.2025 | Утро: | Р.Р., П.Р. Пальчиковая «Мы делили апельсин», «Семья», развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь к родным и близким. | Х.-Э.Р. рисование вилкой «Ежик» (Вероника, Катя) | Р.Р. Кукольный театр «Репка» - предложить рассмотреть куклы-перчатки, вспомнить персонажей сказки | П.Р. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку» - учить детей при помощи взрослых переобуваться для прогулки, аккуратно ставить сменную обувь в шкафчик | Оформление наглядного материала для родителей о правах детей | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00-9.15 Математическое развитие Тема: Цвет. Цель: Сформировать умение распределять предметы в группы по цвету, закреплять умение определять и называть цвета. №2, стр. 24, Петерсон 9.55-10.10 Двигательная деятельность (плавание по плану инструктора ) | ||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за птицами, рассмотреть их внешний вид, развивать наблюдательность | П.Р. игры с песком «Найди игрушку», «Сыпется-не сыпется», учить соблюдать правила безопасности и личной гигиены, воспитывать аккуратность. | Ф.Р. П.И. «По тропинке», учить детей проходить по дорожке, начерченной мелом на асфальте, развивать координацию движения. | П.Р., С.-К.Р. Катание на детских машинках – учить отталкиваться ногами, продвигаться вперед, регулировать направление движения при помощи руля. | |||
Вечер: | П.Р. Наблюдение «Разноцветные листья» - обратить внимание на цвет листвы, предложить выбрать красивые листья для букета. | П.Р. игры со шнуровками, закреплять умение нанизывать фигурки на шнурок, развивать мелкую моторику (Даша Н., Оля, Гриша) | П.Р. Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья (Паша, Лева) | П.Р. С-К. Р «Новая кукла знакомится с игровым уголком» напомнить детям название предметов, находящихся в игровом уголке. | |||
Поддержка ДИ | Предложить Роме и Агате играть дружно, меняться игрушками в процессе игры. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница - 12. 09.2025 | Утро: | Вновь пришедших детей познакомить с группой и игрушками. Р.Р., П.Р.Ситуативный разговор «Прятки с игрушками» - формировать умение детей взаимодействовать друг с другом, совместными усилиями находить спрятанную игрушку. | П.Р. Практическое упражнение «Послушная ложка» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку (Рома и Аня) | Р.Р. Чтение сказки «Репка», учить внимательно слушать сказку. | П.Р.Д/и «Найди такой же» - учить детей различными способами обследовать предметы, на ощупь различать содержимое мешочка | ||
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00-9.15 Социальный мир. Природа. Тема: «Осень в городе» Цель: познакомить детей с понятием «Осень», рассказать, что оно включает в себя;. Учить детей находить приметы осени в окружающем их пространстве. Интернет ресурс. 9.25– 9.40 Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: Разноцветные шары Цель: Закреплять основные цвета, учить работать кисточкой с клеем, воспитывать аккуратность. Лыкова, стр. 4. | ||||||
Прогулка: | П.Р. Экспериментирование с песком – учить насыпать сухой и влажный песок в различные емкости, рисовать палочкой или палчиком. | Ф.Р. П/и «Бегите ко мне» - учить понимать и выполнять задания педагога | Ф.Р. П.И. «Бегите ко мне», формировать умение действовать по команде воспитателя, «Зайчики», тренировать прыгать на двух ногах с продвижением вперед. | П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | Р.Р., С.-К.Р. Образные упражнения «Поехали». Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем» - познакомить детей со стихотворением, при повторном чтении учить передавать описываемые действия. | П.Р. игры с мозаикой, учить составлять простые узоры (цветочек, дорожка, гараж) (Даша Б., Никита, Гриша) | П.Р. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке», закреплять умение действовать вместе со словами, развивать мелкую моторику | Х.-Э.Р. Рисование мелками на асфальте | |||
Поддержка ДИ | Гриша принес в детский сад фотоальбом своей семьи. Рассмотреть альбом вместе с Гришей. Предложить назвать членов своей семьи. | ||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы
3 неделя сентября (15.09.25-19.09.25)
Тема недели: «Моя семья».
Цель: формировать первичные отношения о семье, семейных отношениях. Знания о некоторых семейных традициях, любимых занятиях членов семьи. Правила отношения к пожилым людям. Воспитывать интерес к собственному имени.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник - 15.09.2025 | Утро: | Ситуативный разговор «Мы на стульчиках сидим, на игрушки мы глядим» - развивать умение понимать речь воспитателя, формировать навыки фразовой речи, способствовать усвоению понятия «игрушки». | Практическое упражнение «Нос умойся» - учить детей умываться и пользоваться индивидуальным полотенцем. (Арина, Вероника) | Хороводная игра «Ходит Ваня» -учить детей выполнять движения под музыку по образцу, приобщать к культуре русского народа. | П.Р. Игры в уголке сенсорного развития «Волшебный мешочек» - предложить детям положить 3-4 игрушки, учить узнавать их на ощупь | Беседа с родителями «Мы с удовольствием идем в детский сад» |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 8.50-9.05 Музыкальная деятельность (по плану муз. Рук.) 9.50-10.10 Двигательная деятельность (плавание) 10.20-10.40 | |||||
Прогулка: | П.Р., Р.Р. Целевая прогулка по территории детского сада «Наступила осень» - познакомить детей с признаками осени, обратить внимание на цвет листьев. | П.Р. игры: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают). | Ф.Р. Игра-забава «Солнечные зайчики» - учить детей пускать солнечных зайчиков, следить за их перемещением, содействовать поддержанию хорошего настроения. | С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр на веранде. Учить подбирать атрибуты для игры, побуждать играть вместе. | ||
Вечер: | П.Р. Дидактическая игра «Найди пару» - учить детей понимать суть задания, собирать предметы в пары по одному признаку (цвет) | П.Р. привлечь к уборке игрушек в группе Рому, Арину, Тимура. | Р.Р. показ театра «Репка» - учить детей узнавать персонажей сказки, называть их, подражать их голосам. | Предложить слепить репку, развивать мелкую моторику рук, воображение, любовь к творчеству. (Даша Б., Кирилл) | ||
Поддержка ДИ | Рома принес в детский сад фотоальбом своей семьи. Рассмотреть вместе с Ромой фото, предложить назвать членов своей семьи. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник - 16. 09.2025 | Утро: | Речевая ситуация. «Любимые игрушки» - продолжить знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, описывать игрушки и действия с ними. (Вика, Алина, Никита) | П.Р.,С-К.Р. Практическое упражнение «Мойдодыр» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место | Р.Р. Игровая ситуация «Мама готовит обед» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. | Р.Р., П.Р. Рассматривание иллюстраций в книжках, побуждать интерес к слушанию. | Индивидуальные беседы с родителями | ||
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00-9.15 Изобразительная деятельность (лепка) Тема: Вот какие вишенки. Цель: Учить различать ягоды, уметь их называть. Закреплять у детей навык скатывания шариков из пластилина. Продолжать закреплять с детьми форму и цвет. | |||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за птицами во время кормления, прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». | Ф.Р. Упражнение «Мяч в круге» - учить детей выполнять бросок мяча в горизонтальную цель двумя руками снизу. | Игры детей по интересам: с машинками, куклами, строительным материалом | ||||
Вечер: | Р.Р., П.Р. Рассматривание кленовых и березовых листьев – учить детей различать листья по форме, предложить найти деревья с такими же листочками. | С.-К.Р. Трудовые поручения: собираем листья для поделок. Цель: предложить детям собрать красивые листья в букет, формировать ответственное отношение к поручениям. | П.Р. Д/и «Чья мама?» - учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных, обогащать словарный запас. | Дать детям пластилин, предложить слепить горошинки для петушка | ||||
Поддержка ДИ | Предложить Веронике рассказать стихотворение, которое она выучила дома с бабушкой. | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда - 17. 09.2025 | Утро: | П.Р. Работа в уголке природы: наблюдение «Полив растений» - расширять представления детей об уходе за комнатными растениями, показать, как поливают цветы. | Игровое упражнение «Самые аккуратные» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. | Х-Э.Р. Хороводная игра «Ходит Ваня» - учить детей выполнять танцевальные движения, передавать характер мелодии. | Игры в уголке сенсорики «Посади бабочку на цветок», «Сложи узор», «Квадраты» | Оформление наглядного материала для родителей о правах детей | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.15-9.30 Музыкальная деятельность 9.40-9.55 Речевое развитие Тема: Описание игрушки. Цель: расширять словарь прилагательными и глаголами, предложить детям назвать свою любимую игрушку. Ушакова, № 3. | ||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение: ветер. Игра-забава с вертушками. Цель: обратить внимание на ветер, при вильном ветре вертушки движутся быстрее, доставить детям радость. | Ф.Р. Подвижная игра-задание «Через ручеек». Цель: познакомить с правилами игры, учить выполнять прыжок на двух ногах, развивать координацию движений, мышцы ног. | П.Р., С-К.Р. Игровая ситуация «Пришли гости» - учить выполнять несколько взаимосвязанных игровых действий при ведущей роли взрослого. | П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | Р.Р., С.-К.Р. Рассматривание одежды детей. Цель: учить правильно называть предметы и детали одежды, их цвет. | Х-Э Р. Рисование штампами «Лес»- учит набирать штампом краску, делать оттиск. | Практическое упражнение «Аккуратные зайчата». Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Аккуратные зайчата» - учить тщательно мыть руки, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам. | Самостоятельная игровая деятельность – выявить предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включать в игры пение знакомых песенок, чтение стихов. | |||
Поддержка ДИ | Никита принес в детский сад фотоальбом своей семьи. Вместе с ним рассмотреть альбом. Предложить назвать членов семьи. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 18.09.2025 | Утро: | С-К. Р., П.Р. Игровая ситуация «Кормление кукол» -учить выполнять игровые действия, формировать навыки игрового поведения. | Игры со шнуровками – развитие мелкой моторики, внимания, усидчивости. | П.Р. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку» - учить детей снимать и надевать некоторые предметы одежды, обращаться за помощью к воспитателю. | Игры с напольным конструктором – продолжить знакомить с названием деталей конструктора, учить строить несложные постройки | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Прогулка: | П.Р. Дидактическая игра «Подбери пару» - учить понимать суть задания, применять в игре умение различать форму и цвет предметов. | Игра инсценировка по сказке «Колобок» - учить передавать содержание сказки при помощи кукол театра би-ба-бо | Ф.Р. Подвижная игра «Бегите ко мне» - предложить выбрать геометрическую фигуру любого цвета , учить выполнять задание педагога. | Х-Э.Р. Лепка по сказке «Колобок» - предложить детям слепить колобка, учить раскатывать пластилин в ладонях, развивать мелкую моторику.
| ||
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00-9.15 Математическое развитие Тема: Цвет. Цель: закреплять изученные цвета. (№3 Петерсон, стр.25 9.55-10.10Двигательная деятельность | |||||
Вечер: | Р.Р. Чтение потешки «Тили-бом!» - учить внимательно слушать текст, понимать смысл. | П.Р. игры в уголке сенсорного развития. Практическое упражнение пуговки» - учить застегивать крупные пуговицы на одежде кукол. | Игра-забава с воздушными шариками, учить детей ориентироваться на действия товарищей по игре. Формировать умение регулировать направление и силу удара и по шару. | Ф.Р. Игры в уголке физического развития с мячами, кеглями, обручами. | ||
Поддержка ДИ | Рассмотреть вместе с Ариной её семейный альбом. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница - 19.09.2025 | Утро: | Пальчиковые игры «Ладушки», «Где же наши ручки», «Бычок». Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей | Практическое упражнение «Послушная ложка» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить организованно занимать свое место за столом, сохранять правильную позу за столом, правильно держать ложку | Рассматривание картинок в альбоме «Золотая осень». Беседа с детьми | П.Р., С.-К.Р. Игры ребят с мячами, побуждать играть дружно, вызвать положительные эмоции | Беседа с родителями «Как дети чувствовали себя в детском саду» |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00 – 9.15 Социальный мир Безопасность Тема: Для чего нужен светофор?» Цель: Познакомить детей со значением каждого цвета светофора. 9.25-9.40Изобразительная деятельность. Конструирование. Тема: «Стол для моей семьи» Цель: учить из кирпичиков делать стол, закреплять в речи название деталей и цвет. См. Куцакова. | |||||
Прогулка: | Игровая ситуация «Соберем куклу на прогулку» - учить выполнять ролевые действия, применять практические навыки. | Дид.игра «Подбери по цвету» Цель: учит сравнивать и находить нужный предмет. | Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках. | Х.-Э.Р. Включить фонограмму песни «Автобус», побуждать подпевать | ||
Вечер: | Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память | Д/игра «Найди такой же» - учить детей различными способами обследовать предметы, сопоставлять их форму со знакомыми геометрическими фигурами | Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки». | Игры с игрушками – вкладышами | ||
Поддержка ДИ | Предложить Кате рассказать стихотворение, которое она выучила дома. | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
4 неделя сентября (22.09.25 – 26.09.25)
Тема: «Мир вокруг нас»
Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения (посуда, инструменты, бытовые приборы), с правилами безопасного их использования.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник - 22.09.2025 | Утро: | П.Р., Р.Р. Д/игра «Волшебный мешочек» - упражнять детей в узнавании предметов на ощупь | Р.Р., Поупражнять детей в проговаривании знакомых стихов А.Барто | Ф.Р. Физическое упражнение «Ловкие ребята» - учить детей проползать под воротцами произвольным способом, развивать гибкость, ловкость, мышцы спины и конечностей. | П.Р., С.-К.Р. Предложить детям самостоятельные игры в центре физического развития с султанчиками, развивать дыхание. | Беседы с родителями о самочувствии детей. |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 8.50-9.05 Музыкальная деятельность 9.50-10.10 Двигательная деятельность (плавание) 10.20-10.40 | |||||
Прогулка: | П.Р., Р.Р. Наблюдение за птицами. Чтение русской народной потешки «Сорока-сорока» - активизировать в речи и уточнить названия знакомых птиц, обратить внимание на их внешний вид, особенности передвижения. | П.Р. игры с пирамидками | Ф.Р. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Вызвать положительные эмоции, развивать двигательную активность детей. | С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр на веранде. Учить подбирать атрибуты для игры, побуждать играть вместе. | ||
Вечер: | Х.-Э.Р. Слушание музыки: «Листопад» Т. Попатенко. Учить внимательно слушать произведение. Развивать любовь к музыке. | П.Р. привлечь детей к уборке игрушек после игры | Игры со строительным материалом: постройка домов для кукол. Цель: учить самостоятельно выполнять постройку мебели для кукол, используя знакомые детали строительного материала. Поощрять стремление к самостоятельности. | Х.Э.-Р. Предложить слепить колбаску для кукол, развивать мелкую моторику рук, воображение, любовь к творчеству. | ||
Поддержка ДИ | Рассмотреть вместе с Семёном его семейный альбом. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник - 23.09.2025 | Утро: | Р.Р., П.Р. Д/игра «Найди где спрятано – учить детей понимать предложно-падежные конференции, определять словом местоположение игрушки. | П.Р. трудовые поручения: убираем игрушки – учить детей выполнять несложные трудовые поручения, формировать привычку наводить порядок после игры, при помощи взрослых убирать игрушки на место. | Ф.Р. Упражнение «Ловкие ребята» - учить проползать под воротцами, развивать ловкость, гибкость. | П.Р. Игры с пазлами и разрезными картинками - развивать мышление, воображение | Беседа с родителями о самочувствии детей в течение дня Консультация «Прививаем КГН» |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00-9.15 Изобразительная деятельность Тема: Осенний букет. Цель: Продолжать учить детей аккуратно пользоваться кисточкой и красками. | |||||
Прогулка: | П.Р. музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю» - формировать умение внимательно слушать, понимать и выполнять задание. Учить узнавать и называть муз. инструменты: барабан, бубен, погремушка, колокольчик. | Ф.Р. учить прешагивать через предмет | Р.Р. ,П.Р. Игровая ситуация «Мама готовит обед» - учить детей при руководящей роль взрослого объединять несколько игровых действий: выбор продукта, приготовление обеда, сервировка стола. | П.Р., С.-К.Р. игры с напольным конструктором на веранде «Гараж для автомобиля», побуждать обыгрывать постройку | ||
Вечер: | П.Р. Д.И. «Эмоции», учить детей определять настроение человека на картинке | П.Р. игры с водой «Тонет-не тонет» | П.Р. Экспериментирование с бумагой «Рвем на мелкие кусочки», закрепить свойства бумаги, развивать мелкую моторику рук | Х.-Э.Р. рисование мелками на асфальте на свободную тему. | ||
Поддержка ДИ | Вместе с Викой составить рассказ на тему «Семья» с использованием кукол из набора «Жили-были, поживали». | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда – 24. 09.2025 | Утро: 24.09.25. | Р.Р., П.Р. Д/игра « «Один и много» - учить детей находить на картинке единичные предметы и множества, учить произносить существительные в единственном и множественном числе. | Х.-Э.Р. рисование ладошками «Солнышко» | Р.Р. разучивание потешки «Заинька попляши» - учить повторять за педагогом отдельные предложения, выразительно декламировать потешку. | П.Р.Игра в уголке экспериментирования «Мыльные пузыри», познакомить детей со свойствах воды. | Оформление наглядного материала для родителей «Овощи и фрукты – полезные продукты» | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.15-9.30 Музыкальная деятельность 9.40-9.55 Речевое развитие Тема: Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом» Цель: учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы. №4, Ушакова. | ||||||
Прогулка: | П.Р. Целевая прогулка «В гости осень к нам пришла» - учить рассматривать деревья, кустарники, различать их. | Ф.Р. Ф.Р. Упражнение «Ловкие ребята» - учить проползать под воротцами, развивать ловкость, гибкость. | Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» - учить выполнять игровые действия, сочетая их с практическими, применять в игре освоенные навыки самообслуживания. | П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | Р.Р., Чтение сказки С.Маршака «Сказка о глупом мышонке» | Трудовые поручения «Убираем игрушки» | П.Р. Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья | Р.Р. рассматривание картины «Утиная семья», учить отвечать на вопросы по картине. | |||
Поддержка ДИ | Рассмотреть вместе с Викой иллюстрации к сказке «Репка». Уточнить, что сказка про дружную семью. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг - 25.09.2025 | Утро: | Р.Р., П.Р. Д/игра «Найди где спрятано – учить детей понимать предложно-падежные конференции, определять словом местоположение игрушки. | П.Р. трудовые поручения: убираем игрушки – учить детей выполнять несложные трудовые поручения, формировать привычку наводить порядок после игры, при помощи взрослых убирать игрушки на место. | Ф.Р. Упражнение «Ловкие ребята» - учить проползать под воротцами, развивать ловкость, гибкость. | П.Р. Игры с пазлами и разрезными картинками - развивать мышление, воображение | Беседа с родителями о самочувствии детей в течение дня Консультация «Прививаем КГН» |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00-9.15 Математическое развитие Тема: Цвет и форма Цель: закреплять знания о форме предметов. №4Петерсон,27 9.55-10.10 Двигательная деятельность | |||||
Прогулка: | П.Р. музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю» - формировать умение внимательно слушать, понимать и выполнять задание. Учить узнавать и называть муз. инструменты: барабан, бубен, погремушка, колокольчик. | Ф.Р. учить прешагивать через предмет | Р.Р. ,П.Р. Игровая ситуация «Мама готовит обед» - учить детей при руководящей роль взрослого объединять несколько игровых действий: выбор продукта, приготовление обеда, сервировка стола. | П.Р., С.-К.Р. игры с напольным конструктором на веранде «Гараж для автомобиля», побуждать обыгрывать постройку | ||
Вечер: | П.Р. Д.И. «Эмоции», учить детей определять настроение человека на картинке | П.Р. игры с водой «Тонет-не тонет» | П.Р. Экспериментирование с бумагой «Рвем на мелкие кусочки», закрепить свойства бумаги, развивать мелкую моторику рук | Х.-Э.Р. рисование мелками на асфальте на свободную тему. | ||
Поддержка ДИ | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница - 26. 09.2025 | Утро: | Р.Р., П.Р. Д/игра « «Один и много» - учить детей находить на картинке единичные предметы и множества, учить произносить существительные в единственном и множественном числе. | Х.-Э.Р. рисование ладошками «Солнышко» | Р.Р. разучивание потешки «Заинька попляши» - учить повторять за педагогом отдельные предложения, выразительно декламировать потешку. | П.Р.Игра в уголке экспериментирования «Мыльные пузыри», познакомить детей со свойствах воды. | Оформление наглядного материала для родителей «Овощи и фрукты – полезные продукты» | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00-9.15 Социальный мир (ознакомление с окружающим). Тема: Моя семья. Цель: учить отвечать на вопросы, формировать представление о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. .25-9.40 Изобразительная деятельность. Аппликация. Тема: Красивая тарелка. Цель: учить располагать узор по кругу, работать аккуратно клеем.см. Лыкова, стр. 7 | ||||||
Прогулка: | П.Р. Целевая прогулка «В гости осень к нам пришла» - учить рассматривать деревья, кустарники, различать их. | Ф.Р. Ф.Р. Упражнение «Ловкие ребята» - учить проползать под воротцами, развивать ловкость, гибкость. | Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» - учить выполнять игровые действия, сочетая их с практическими, применять в игре освоенные навыки самообслуживания. | П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | Р.Р., Чтение сказки С.Маршака «Сказка о глупом мышонке» | Трудовые поручения «Убираем игрушки» | П.Р. Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья | Р.Р. рассматривание картины «Утиная семья», учить отвечать на вопросы по картине. | |||
Поддержка ДИ | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной работы в ср. гр. на сентябрь
План воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы на сентябрь...

план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе с учетом ФГТ (на сентябрь 2012г.)
I половина дняII половина дняВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейИндивидуальная беседа с родителями, индивидуальная...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь
Данный материал будет интересен педагогам старшей группы. Здесь можно найти дид. игры, подвижные игры, индивидуальную работу согласно возрасту. На каждый день месяца календарное планирование....

Календарный план воспитательно - образовательной работы на сентябрь
Календарный план воспитательно - образовательной работы на сентябрь...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на сентябрь
Календарный план воспитательно-образовательной работы на сентябрь...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

ОБРАЗЕЦ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ НА СЕНТЯБРЬ
День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самос...
