Картотека подвижных игр народов ханты и манси для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) по ознакомлению с жизнью и бытом народов ханты и манси
картотека (старшая группа)

Шапиева Алена Викторовна
Изучение подвижных игр народов ханты и манси важно для воспитания и развития детей. Традиционные игры этих народов отражают образ жизни, быт, труд, национальные традиции. Они помогают: 
  • Приобщаться к культуре народов - через игру дети знакомятся с обычаями, своеобразием быта, языка.
  • Развивать физические качества (ловкость, координацию, силу, выносливость).
  • Формировать представления о традициях народов ханты и манси.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека подвижных игр народов ханты и манси

Картотека подвижных игр народов ханты и мансиВсех людей мы называем ханты, ханты –русский, ненец и узбек. Потому что это слово –ханты, в переводе значит….человек! Здравствуй, к...

Методические рекомендации использования подвижных игр народов Поволжья как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к народным традициям.

Методические рекомендации по приобщение детей старшего дошкольного возраста к народным традициям через подвижные игры народов Поволжья....

Картотека подвижных игр и физических упражнений для подготовки детей старшего дошкольного возраста к сдаче норм ГТО

На уровне дошкольного образования реализуется 1 ступень ВФСК "Готов к труду и обороне!", а возраст 6 лет определен как начальный для подготовки к сдаче нормативов.По словам знаменитого росси...

Картотека подвижных игр и эстафет с прыжками для детей старшего дошкольного возраста «Прыгаем играя»

Картотека подвижных игр и эстафет с прыжками  для детей старшего дошкольного возраста  «Прыгаем играя»...

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) по ознакомлению с жизнью и бытом народов ханты и манси

Изучение дидактических игр по ознакомлению с жизнью и бытом народов ханты и манси важно по нескольким причинам:Формирование знаний о родном крае. Знакомство с историко-культурными, национальными, геог...