СПРАВКА о реализации этнокультурного компонента в образовательной деятельности воспитателя
материал

Хазравова Мигьбара Муспеховна
  • «Я и ТЫ» Л.Ф. Гусаровой;
  • «Мир вокруг», «Познаем наш край родной» А.В. Гришиной;
  • «От истоков прекрасного к творчеству» М.М. Байрамбекова;
  • «Салам алейкум» С.К. Амировой;
  • «Мы учимся говорить по-русски» Р.Ш. Халидовой;
  • «Орлята» У.А. Исмаиловой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_ob_etnokulturnom_obrazovanii.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я Р Е С П У Б Л И К А Д А Г Е С Т А Н

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«ДЕТСКИЙ САД № 14» г. ИЗБЕРБАШ

ОГРН 1070548000709 ИНН 0548113579

___________________________________________________

368502 РД, г. Избербаш, ул. В.Терешковой, 1., тел.: 8-(87245)-2-69-39, e-mail:

от исх №

СПРАВКА
о реализации этнокультурного компонента в образовательной деятельности
воспитателя Хазравовой Мигьбары Муспеховны

В системе работы воспитателя Хазравовой Мигьбары Муспеховны этнокультурное воспитание рассматривается как целенаправленный процесс приобщения воспитанников к национальной культуре, традициям, социальным нормам и духовно-нравственным ценностям родного народа, а также формирования интереса и уважительного отношения к культурному многообразию других национальностей. Данное направление является неотъемлемой частью образовательного процесса и реализуется с раннего возраста, интегрируясь во все сферы жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации.

Деятельность воспитателя Хазравовой М.М. в МКДОУ №14 по реализации этнокультурного компонента строится в строгом соответствии с Региональной образовательной программой дошкольного образования Республики Дагестан (авторы: М.И. Шурпаева, М.М. Байрамбеков, А.В. Гришина). Указанная программа, разработанная на основе требований ФГОС ДО, задает целевые ориентиры и содержательные основы для формирования у дошкольников основ гражданской и культурной идентичности.

Для решения поставленных задач Хазравова М.М.в своей практике использует комплекс парциальных программ, обеспечивающих углубленное изучение регионального компонента:

Работа по этнокультурному воспитанию носит в деятельности педагога системный и непрерывный характер. Она органично включена в структуру организованной образовательной деятельности, реализуется в ходе режимных моментов, а также находит отражение в совместной и самостоятельной деятельности детей через организацию игр, экскурсий, праздников и художественного творчества.

Критерием эффективности проводимой работы является не формальное воспроизведение знаний, а сформированный у ребенка устойчивый интерес к своей малой Родине, ее истории, природе, символике и культурному наследию, включая имена известных земляков. Наличие у воспитанников этих знаний и личностного отношения к ним свидетельствует о успешном решении педагогом задач этнокультурного воспитания.

Заведующий МКДОУ №14
_____________________ /Алигаджиева Н.У./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование деятельности по реализации этнокультурного компонента

Планированиедеятельности по реализации этнокультурного компонентана 2018-2019 учебный год...

Организация работы по реализации этнокультурного компонента в образовательной деятельности

Статья раскрывает основные направления организации этнокультурного компонента в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста...

ПРОЕКТ "Реализация этнокультурного компонента посредством проектной деятельности"

Основная цель проекта:  Этнокультурное воспитание в дошкольном детстве как важнейший период формирования фундаментальных основ нравственно - патриотического воспитания личности ребенкаЗадачи...

«Реализация казачьего компонента в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста».

laquo;Реализация казачьего компонента в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»....