Конспект занятия по ИЗО деятельности в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Исламова Гульфия Накиповна

                                                                                                                                                                                                                     Воспитатель:Исламова Гульфиа Накиповна.    

                                                                                                                                      РИСОВАНИЕ

        Тема:Улыбнемся мы друг другу

   Цели:закрепить умение рисовать карандашами; учить ориентироваться на контуре ( справа,слева,посередине ); вопитывать дружелюбное отношение друг к другу.                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Оборудование: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (лица: улыбающееся ,плачущее, обиженное ), карандаши, круг из бумаги, мольберт.                                        Предварительная подготовка: чтение рассказов о дружбе детей: "Два товарища" Л.Толстого.                                                                                                                                                                                                                                                                     Ход занятия

            1.Объяснение нового материала.

        Воспитатель. Как-то пришел в садик Миша хмурый.Утром он не хотел вставать с постели  и одеваться,чтобы идти в детский сад.                                                                      (Воспитатель прикрепляет на фланелеграф изображение хмурова лица.)                                                                                                                                                    Поэтому- то и было у Миши плохое настроение.В группе к Мише подошел Ваня и предложил поиграть.Но Миша отталкнул Ваню.Ваня упал, больно ударился  об пол и заплакал.                                                                                                              (Вопитатель прикрепляет на фланелеграф изобаежение плачущего лица)                                                                                                                               Настя увидела это, подошла к Ване, пожалела его и улыбнулась.И от этой улыбки у Вани сразу улучшилось ностроение.                                         (На фланелеграф прикрепляется изображение улыбающегося лица) Миша посмотрел на Ваню и Настю и ему стало стыдно.Он подошел к Ване помириться.Ваня улыбнулся товарищу, и в детском саду всем стало весело.Попробуйте и вы улыбнуться друг другу. Дети поворачиваются друг к другу и улыбаются.) Стало ли вам веселее? (Ответы детей.) Ну так давайте быстренько зарисуем наши улыбки, чтобы они никуда не убежали от нас.И у нас всегда было хорошее настроение.                                                                                                                    (Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования, объясняя последовательность действий: "Сначала нарисуем глаза, справа и слева, а улыбающийся ротик будет посередине".)                                                                                                                                                                              Воспитатель.Покажите пальчиком, где вы будете рисовать глазки?А где будет улыбка?                                                                                                    (Дети рисуют)  

             2.Итог занятия.

             (Рисунки детей выставляются на стенде.)                                                                                                                                                                                                                                Воспитатель. От улыбки станет всем светлей - так поется в детской песенке. И правда, посмотрите, невозможно не улыбнуться, глядя на ваши рисунки. Улыбайтесь друг другу почаще. И тогда у нас в группе всегда будет мир.                                                                                                                                                                                        Давайте, люди,                                                                                                                                                                                                                                                Дружить друг с другом,                                                                                                                                                                                                                                Как птица - с небом,                                                                                                                                                                                                                                       Как травы - с лугом,                                                                                                                                                                                                                                        Как ветер - с морем,                                                                                                                                                                                                                                     Поля - с дождями,                                                                                                                                                                                                                                         Как дружит солнце                                                                                                                                                                                                                                        Со всеми нами!...                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности вовторой младшей группе «Чайная посуда»

знакомить детей с предметами ближайшего окружения-чайной посудой, её назначением, выделяя основные признаки предмета:материал и его качества, цвет, детали и назначение...

конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе

Материал был представлен на городском методическом объединении воспитателей  младших групп...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Осеннее дерево».

Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного рисования; активизировать коммуникативные умения и навыки детей....

Конспект занятия по изобразительной деятельности 2 младшая группа Тема: «Одуванчик».

Это занятие по обучению детей технике нетрадиционного рисования(пальчиками) цветок одуванчик. А также закрепление материала по художественной литературе....

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"...