"ДОЖДИК КАП-КАП-КАП!" Интегрированное занятие
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ "Кап-кап-кап, дождик!"
Цель: закрепление знаний о явлениях природы.
Задачи:
Эстетическое развитие: музо- 1.Учить правильно интонировать мелодию.
2. Развивать творческое воображение.
3. Восприятие образной музыки.
Изобразительная деятельность: 1.Закреплять умение рисования пальцем.
2. Побуждать составлять красивую
композицию.
3. Вызвать чувство радости от проводимой
работы и от ее результата.
Социально- нравственное развитие: Воспитывать доброжелательность при выполнении коллективной работы (аппликации, рисовании).
Развитие речи: Обогащение пассивного и активизация активного словаря детей.
Предварительная работа: Разучивание произведений по данной теме, чтение художественного слова, наблюдение на прогулке за сезонными изменениями, рисование в группе по программе.
Материалы: краска в блюдце, салфетки на каждого ребенка.
Ход занятия.
Приветствие.
М.Р.- Та-ра-ра, та-ра-ра!
Светит солнышко с утра!
Та-ра-ра, та-ра-ра!
Значит нам гулять пора!
Вос.- Я приглашаю вас ребята пойти погулять. «Гуляем и пляшем» муз. М.Раухвергер.
М.р.- кап-кап-кап, кап-кап-кап!
Тучка появилась!
кап-кап-кап, кап-кап-кап!
Дождиком пролилась!
Слушание
Звучит музыка появляется Зайка.
Он не промок, он был под зонтиком. У зайчика плохое настроение, он не любит дождик. Погода начала сердиться-
Весь день льет дождик за окном.
И чтобы мне не простудиться,
Гулять я буду под зонтом.
Вос.- Ребята, давайте мы для зайчика песенку споем, пусть он порадуется.
Дети поют для него песенку «Тучка».
Вос. – дождик капнул на ладошку-
Кап-кап, кап!
На цветок, и на дорожку-
Кап, кап, кап!
Застучал по крыше он-
Кап, кап, кап!
И раздался чистый звон-
Кап, кап, кап!
Ребята, а давайте мы дождик нарисуем! Хотите?
Дети рисуют дождик. Звучит музыка.
М.р.- посмотрите, а зайчик улыбается, и предлагает нам поиграть.
Светит солнышко с утра,
Значит, нам гулять пора.
Кап, кап, кап!- дождик по дорожке!
Прячьтесь дети под зонтом дождь осенний переждем!
Играют «солнышко и дождик».
Прощаются с Зайчиком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в средней группе «Дождик»
Интегрированное занятие в средней группе «Дождик» Использовать на занятии разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную)....
Конспект интегрированного занятия для незрячих и слабовидящих детей старшего дошкольного возраста на леквсическую тему: "Дождик"
Конспект интегрированного занятия для незрячих и слабовидящих детей старшего дошкольного возраста на леквсическую тему: "Дождик"...
СОЛНЫШКО И ДОЖДИК. Интегрированное занятие с родителями.
СОЛНЫШКО И ДОЖДИК./средняя группа//Интегрированное занятие с родителями/....
Конспект интегрированного занятия по теме "Тучка и дождик" во второй младшей группе
Интегрированное занятие, целью которого является обобщение и закрепление знаний детей о дожде, формировании умения изображать ритмичные мазки в нетрадиционной технике рисования, умении различать звуки...
Непосредственно образовательная деятельность по художественному развитию: «Дождик кап-кап». Интегрированное занятие
Цели:- учить рисовать дождь (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге;- закрепить знания о цветах.- формировать у дет...
Интегрированное занятие №1 «Дождик»
Вызвать эмоциональный отклик на новую музыку, подвести к тому, что чувства настроения, свойственные людям, можно передать в музыке, а один музыкальный образ может нести радость и грусть, веселье и печ...
Интегрированное занятие "Дождик"
Авторское интегрированное занятие (музыка+изо), направленное на обогащение детей новыми творческими впечатлениями...