"ДОЖДИК КАП-КАП-КАП!" Интегрированное занятие
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Егорова Вера Васильевна

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ "Кап-кап-кап, дождик!"

Цель: закрепление знаний о явлениях природы.
Задачи:
Эстетическое развитие: музо- 1.Учить правильно интонировать мелодию.
                                                      2. Развивать творческое воображение.
                                                      3. Восприятие образной музыки.
Изобразительная деятельность: 1.Закреплять умение  рисования пальцем.
                                                          2. Побуждать составлять красивую     
                                                              композицию.
                                                          3. Вызвать чувство радости от проводимой  
                                                              работы и от ее результата.
Социально- нравственное развитие: Воспитывать доброжелательность при выполнении коллективной работы (аппликации, рисовании).

Развитие речи: Обогащение пассивного  и активизация активного словаря детей.

Предварительная работа: Разучивание произведений по данной теме, чтение художественного слова, наблюдение на прогулке за сезонными изменениями, рисование в группе по программе.

Материалы:  краска в блюдце, салфетки на каждого ребенка.

                                             Ход занятия.

Приветствие.
М.Р.- Та-ра-ра, та-ра-ра!
           Светит солнышко с утра!
           Та-ра-ра, та-ра-ра!
           Значит нам гулять пора!

Вос.- Я приглашаю вас ребята пойти погулять. «Гуляем и пляшем» муз. М.Раухвергер.

М.р.- кап-кап-кап, кап-кап-кап!
           Тучка появилась!
           кап-кап-кап, кап-кап-кап!
          Дождиком пролилась!
Слушание

Звучит музыка появляется Зайка.  

Он не промок, он был под зонтиком. У зайчика плохое настроение, он не любит дождик. Погода начала сердиться-
                           Весь день льет дождик за окном.
                           И чтобы мне не простудиться,
                           Гулять я буду под зонтом.
Вос.- Ребята, давайте мы для зайчика песенку споем, пусть он порадуется.
 Дети поют для него песенку «Тучка».

Вос. – дождик капнул на ладошку-
           Кап-кап, кап!
           На цветок, и на дорожку-
           Кап, кап, кап!
           Застучал по крыше он-
           Кап, кап, кап!
           И раздался чистый звон-
           Кап, кап, кап!
Ребята, а давайте мы  дождик нарисуем! Хотите?

 Дети рисуют дождик. Звучит музыка.

М.р.- посмотрите, а зайчик улыбается, и предлагает нам поиграть.
          Светит солнышко с утра,
          Значит, нам гулять пора.
          Кап, кап, кап!- дождик по дорожке!
          Прячьтесь дети под зонтом дождь осенний переждем!
Играют «солнышко и дождик».
Прощаются с Зайчиком.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в средней группе «Дождик»

Интегрированное занятие в средней группе «Дождик» Использовать на занятии разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную)....

Конспект интегрированного занятия для незрячих и слабовидящих детей старшего дошкольного возраста на леквсическую тему: "Дождик"

Конспект интегрированного  занятия  для незрячих и слабовидящих детей старшего дошкольного возраста на леквсическую тему: "Дождик"...

СОЛНЫШКО И ДОЖДИК. Интегрированное занятие с родителями.

СОЛНЫШКО И ДОЖДИК./средняя  группа//Интегрированное занятие с родителями/....

Конспект интегрированного занятия по теме "Тучка и дождик" во второй младшей группе

Интегрированное занятие, целью которого является обобщение и закрепление знаний детей о дожде, формировании умения изображать ритмичные мазки в нетрадиционной технике рисования, умении различать звуки...

Непосредственно образовательная деятельность по художественному развитию: «Дождик кап-кап». Интегрированное занятие

Цели:- учить рисовать дождь (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге;- закрепить знания о цветах.- формировать у дет...

Интегрированное занятие №1 «Дождик»

Вызвать эмоциональный отклик на новую музыку, подвести к тому, что чувства настроения, свойственные людям, можно передать в музыке, а один музыкальный образ может нести радость и грусть, веселье и печ...

Интегрированное занятие "Дождик"

Авторское интегрированное занятие (музыка+изо), направленное на обогащение детей новыми творческими впечатлениями...