комплексное занятие на тему,,Солнечный зайчик,,
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Комплексное занятие
на тему: «Солнечные зайчики»
(изодеятельность)
первая младшая группа
Тема: «Солнечный зайчик»
1.Упражнение «Где солнечный зайчик?»
2.Чтение стихотворения А.Бродского «Солнечные Зайчики».
3.Рисование «Солнечный зайчик».
Цель:
1.Учить отыскивать солнечного зайчика и рассказать о его местонахождении.
2.Помочь понять смысл стихотворения и отдельных фраз.
3.Создовать у малышей радостное настроение, учить рисовать пятном солнечных зайчиков.

Ход занятия:
   Воспитатель сообщает детям, что сейчас в группе появится солнечный зайчик. Зайчик «ложится»перед детьми на полу, затем воспитатель переводит зайчика с пола на стену, потом дети замечают его на стуле, под столом, около шкафа. Дети сообщают, где находится зайчик, используя в речи соответствующие предлоги. На полу или стене начинают прыгать два солнечных зайчика. «Много зайчиков!», - радуются малыши. «Пригласите их подойти поближе», - предлагает воспитатель. Дети манят зайчиков.
  Воспитатель читает стихотворение А.Бродсткого «Солнечные зайчики»:
                                                       Скачут побегайчики –
                                                       Солнечные зайчики.
                                                       Мы зовем их – не идут.
                                                       Были тут, и нет их тут.

   Воспитатель убирает зеркальце, спрашивает: «Где же зайчики?» (нет их, ушли, спрятались).Воспитатель просит детей поискать их. Малыши заглядывают под стулья, ищут зайчиков за шкафом и т.п.
   Воспитатель читает стихотворение еще раз, играя с зеркальцем, ловит зайчиков вместе с детьми.
    «Посмотрите, зайчик прыгнул на мольберт. Я его сейчас поймаю». Рисует яркое желтое пятно на листе бумаги. «А теперь солнечный зайчик скачет на ваших листочках. Поймайте его. Нарисуйте много солнечных зайчиков».
 Воспитатель вместе с детьми радуется, как много они поймали солнечных зайчиков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnoe_zanyatie_na_temusolnechnyy_zaychik.docx12.46 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексное занятие

на тему: «Солнечные зайчики»

(изодеятельность)

первая младшая группа

Тема: «Солнечный зайчик»

1.Упражнение «Где солнечный зайчик?»

2.Чтение стихотворения А.Бродского «Солнечные Зайчики».

3.Рисование «Солнечный зайчик».

Цель:

1.Учить отыскивать солнечного зайчика и рассказать о его местонахождении.

2.Помочь понять смысл стихотворения и отдельных фраз.

3.Создовать у малышей радостное настроение, учить рисовать пятном солнечных зайчиков.

Ход занятия:

   Воспитатель сообщает детям, что сейчас в группе появится солнечный зайчик. Зайчик «ложится»перед детьми на полу, затем воспитатель переводит зайчика с пола на стену, потом дети замечают его на стуле, под столом, около шкафа. Дети сообщают, где находится зайчик, используя в речи соответствующие предлоги. На полу или стене начинают прыгать два солнечных зайчика. «Много зайчиков!», - радуются малыши. «Пригласите их подойти поближе», - предлагает воспитатель. Дети манят зайчиков.

  Воспитатель читает стихотворение А.Бродсткого «Солнечные зайчики»:

                                                       Скачут побегайчики –

                                                       Солнечные зайчики.

                                                       Мы зовем их – не идут.

                                                       Были тут, и нет их тут.

   Воспитатель убирает зеркальце, спрашивает: «Где же зайчики?» (нет их, ушли, спрятались).Воспитатель просит детей поискать их. Малыши заглядывают под стулья, ищут зайчиков за шкафом и т.п.

   Воспитатель читает стихотворение еще раз, играя с зеркальцем, ловит зайчиков вместе с детьми.

    «Посмотрите, зайчик прыгнул на мольберт. Я его сейчас поймаю». Рисует яркое желтое пятно на листе бумаги. «А теперь солнечный зайчик скачет на ваших листочках. Поймайте его. Нарисуйте много солнечных зайчиков».

 Воспитатель вместе с детьми радуется, как много они поймали солнечных зайчиков.