Главные вкладки

    комплексное занятие на тему,,Солнечный зайчик,,
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

    Комплексное занятие
    на тему: «Солнечные зайчики»
    (изодеятельность)
    первая младшая группа
    Тема: «Солнечный зайчик»
    1.Упражнение «Где солнечный зайчик?»
    2.Чтение стихотворения А.Бродского «Солнечные Зайчики».
    3.Рисование «Солнечный зайчик».
    Цель:
    1.Учить отыскивать солнечного зайчика и рассказать о его местонахождении.
    2.Помочь понять смысл стихотворения и отдельных фраз.
    3.Создовать у малышей радостное настроение, учить рисовать пятном солнечных зайчиков.

    Ход занятия:
       Воспитатель сообщает детям, что сейчас в группе появится солнечный зайчик. Зайчик «ложится»перед детьми на полу, затем воспитатель переводит зайчика с пола на стену, потом дети замечают его на стуле, под столом, около шкафа. Дети сообщают, где находится зайчик, используя в речи соответствующие предлоги. На полу или стене начинают прыгать два солнечных зайчика. «Много зайчиков!», - радуются малыши. «Пригласите их подойти поближе», - предлагает воспитатель. Дети манят зайчиков.
      Воспитатель читает стихотворение А.Бродсткого «Солнечные зайчики»:
                                                           Скачут побегайчики –
                                                           Солнечные зайчики.
                                                           Мы зовем их – не идут.
                                                           Были тут, и нет их тут.

       Воспитатель убирает зеркальце, спрашивает: «Где же зайчики?» (нет их, ушли, спрятались).Воспитатель просит детей поискать их. Малыши заглядывают под стулья, ищут зайчиков за шкафом и т.п.
       Воспитатель читает стихотворение еще раз, играя с зеркальцем, ловит зайчиков вместе с детьми.
        «Посмотрите, зайчик прыгнул на мольберт. Я его сейчас поймаю». Рисует яркое желтое пятно на листе бумаги. «А теперь солнечный зайчик скачет на ваших листочках. Поймайте его. Нарисуйте много солнечных зайчиков».
     Воспитатель вместе с детьми радуется, как много они поймали солнечных зайчиков.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kompleksnoe_zanyatie_na_temusolnechnyy_zaychik.docx12.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплексное занятие

    на тему: «Солнечные зайчики»

    (изодеятельность)

    первая младшая группа

    Тема: «Солнечный зайчик»

    1.Упражнение «Где солнечный зайчик?»

    2.Чтение стихотворения А.Бродского «Солнечные Зайчики».

    3.Рисование «Солнечный зайчик».

    Цель:

    1.Учить отыскивать солнечного зайчика и рассказать о его местонахождении.

    2.Помочь понять смысл стихотворения и отдельных фраз.

    3.Создовать у малышей радостное настроение, учить рисовать пятном солнечных зайчиков.

    Ход занятия:

       Воспитатель сообщает детям, что сейчас в группе появится солнечный зайчик. Зайчик «ложится»перед детьми на полу, затем воспитатель переводит зайчика с пола на стену, потом дети замечают его на стуле, под столом, около шкафа. Дети сообщают, где находится зайчик, используя в речи соответствующие предлоги. На полу или стене начинают прыгать два солнечных зайчика. «Много зайчиков!», - радуются малыши. «Пригласите их подойти поближе», - предлагает воспитатель. Дети манят зайчиков.

      Воспитатель читает стихотворение А.Бродсткого «Солнечные зайчики»:

                                                           Скачут побегайчики –

                                                           Солнечные зайчики.

                                                           Мы зовем их – не идут.

                                                           Были тут, и нет их тут.

       Воспитатель убирает зеркальце, спрашивает: «Где же зайчики?» (нет их, ушли, спрятались).Воспитатель просит детей поискать их. Малыши заглядывают под стулья, ищут зайчиков за шкафом и т.п.

       Воспитатель читает стихотворение еще раз, играя с зеркальцем, ловит зайчиков вместе с детьми.

        «Посмотрите, зайчик прыгнул на мольберт. Я его сейчас поймаю». Рисует яркое желтое пятно на листе бумаги. «А теперь солнечный зайчик скачет на ваших листочках. Поймайте его. Нарисуйте много солнечных зайчиков».

     Воспитатель вместе с детьми радуется, как много они поймали солнечных зайчиков.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект музыкального занятия на тему: "Солнечное настроение"

    Музыкальное занятие разработано для старшего дошкольного возраста, проводится в весеннее время Занятие «Солнечное настроение» старшая группа Цель: доставить детям радость, создать «солнечное...

    КОНСПЕКТ комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и нетрадиционному рисованию на тему: «Солнечная семья»

    КОНСПЕКТ комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и нетрадиционному рисованию на тему: «Солнечная семья»...

    Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «Солнечный зайчик»

    Цель. Учить цветовым пятном передавать характер образа; развивать навыки работы кистью....

    Комплексное занятие в ясельной группе "Зайчик - Длинное ушко"

    Составила: воспитатель МБДОУ № 36 «Жемчужинка»Акцызова Ольга Владимировна «Зайчик – Длинное ушко»Образовательная область: Речевое развитие. Художественно эстети...

    Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по теме Солнечные зайчики

    Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по теме: "Солнечные зайчики"...