Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени».
материал по рисованию (средняя группа) на тему

Митченкова Татьяна Анатольевна

Занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_integrirovannogo_zanyatiya.doc413 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия

в средней группе «В гостях у осени».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,

«Художественное творчество», «Социализация».

          Образовательные задачи:

Закрепить у детей полученные знания об осени;

Закрепить представления о сезонных изменениях в природе;

Повторить обобщающие понятия «приметы осени, овощи»

Коррекционные задачи:

Развивать творческие способности детей;

Развивать общую и мелкую моторику;

Активизировать словарный запас у детей;

           Воспитательные задачи:

Прививать навыки аккуратной работы с используемым материалом;

Воспитывать у детей морально-нравственные качества (доброта, сопереживание, желание помочь другу).

Ход занятия.

Звучит спокойная музыка, воспитатель и дети входят в групповую комнату, которая украшена осенними листьями. Костюм воспитателя тоже украшен листочками.

Воспитатель:  (царица осень)    

 Здравствуйте ребята!

Хожу я по равнинам

Тихой светлой сказкой,

Расписываю рощи

Солнечною краской.

- Спасибо что вы пришли  ко мне в гости в мое красочное осеннее  царство.

- А какие признаки осени вы знаете?

Ответы детей. Если дети затрудняются, задать вопросы.

Какая погода? Какое небо? Какие тучи? Какие листья на деревьях? Что делают птицы? Как одеты люди?

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами соберем осенний букет.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три,  четыре,  пять,                                                                                              Загибать пальчики, начиная с  большого, на обеих руках.

Будем листья собирать,

Ритмично сжимать и разжимать кулачки.

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Загибать пальчики, начиная с большого на руках.

Маме осенний букет отнесем.

Вытянуть ладошки вперед.

Воспитатель: Ребята, а вы неслышите, что кто-то плачет?

- Смотрите кто это? (воспитатель показывает картинку с изображением зайчика, сделанного из  осенних листьев).

Ответы детей.

Воспитатель:

- Правильно ребята это зайчик. А почему он плачет? Давайте спросим у него.

- Зайчику холодно. Ребята давайте погреемся с зайчиком.

Игра «Заика серенький сидит и ушами шевелит».

- Зайка не перестал плакать, потому что ему голодно.

- А что любит кушать зайка?

Ответы детей.

- Овощи. ( Картошку, морковку, капусту, свеклу.)

Воспитатель:

- Давайте мы с вами станем волшебниками и превратим осенние листочки в морковки. Нам поможет волшебная кисточка и краски.

- А что нужно чтобы листики стали похожи на морковки?

Ответы детей.

- Надо нарисовать зеленые веточки.

Воспитатель приглашает детей сесть за столы и нарисовать зеленые веточки.

Во время работы детей играет спокойная музыка.

После окончания работы зайчик благодарит детей, и говорит, что столько морковки хватит и ему и его друзьям. И предлагает детям отгадать кто его друзья.

Воспитатель загадывает загадку, а когда дети отгадывают, показывает картинку из листьев с этим животным.

Сердитый недотрога живет в глуши лесной,

Иголок очень много, а нитки не одной.

(Ёж)

Маленький рост, длинный хвост.

Серая шубка, острые зубки.

(Мышка)

Громко крякает в пруду

У лягушек на виду.

(Утка)

Воспитатель:

- Зайчик хвалит ребят и предлагает отгадать математическую загадку.

На полянке у дубка

Заика видел два грибка.

А подальше у осин

Он нашел  еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько здесь у нас грибов? (Три)

Воспитатель:

- Молодцы, ребята.

- Принес нам зайчонок осенний букет,

Красивей букета осеннего нет.

Воспитатель раздает детям осенние листочки.

Играет спокойная музыка и дети танцуют. В конце танца дети кладут листочки на пол, получается осенний ковер.

Заика хочет, что бы ему на память остался такой же красивый осенний ковер. И предлагает детям наклеить листочки, что бы получился осенний ковер ему на память.

Дети подходят к столу и начинают работать, наклеивают осенние засушенные листья на большой лист бумаги.

Получается осенний ковер.

Зайчик очень рад, и угощает детей яблоками.

Звучит музыка все танцуют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для средней группы «В гостях у Мухи »

Интегрированное занятия в средней группе. По ознакомлению с окружающим миром, математикой и рисованием...

Конспект интегрированного занятия для средней группы "В гости к сказке"

Конспект игтегрированного занятия по мотивам русской народной сказки "Репка"...

Конспект интегрированного занятия в средней группе - (В гостях у трех медведей).docx

·                     Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. Закрепит...

Конспект интегрированного занятия в средней группе "В гостях у сказки"

Путешествие  детей  по  русским  народным  сказкам:  "Колобок", "Теремок", "Репка", "Маша и медведь", "Зимовье", "Лиса и волк", "Волк и семеро козлят"...

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: "Путешествие в осенний лес"

Конспект интегрированного занятия для средней группы по формированию элементарных экологических представлений. К конспекту прилагается пояснительная записка, приложение, рецензия  к этому занятию...

Конспект интегрированного занятия в средней группе "В гости к бабушке Меланье."

Конспект интегрированного занятия в средней группе "В гости к бабушке Меланье."Приоритетная образовательная область «Познание» Ребёнок и окружающий мирЦели: Продолжать развивать интерес к быту русской...

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к зайчику»

Наименование работы: конспект  интегрированного занятияФИО автораШпунова Валентина АлексеевнаТюленёва Любовь ВитальевнаМесто работыМАУДО «Детский сад №6»ДолжностьвоспитательТема«В гости к зайчику...