Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по области «Художественное творчество» «Разноцветные матрешки» во 2 младшей группе
план-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме

Забродина Анастасия Владимировна

нетрадиционная техника рисования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon risovanie.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Звездочка»

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по области «Художественное творчество»

«Разноцветные матрешки» во 2 младшей группе

Цели: 1. учить детей изображать в нетрадиционной технике  «горошек». Рисование пальчиком.

2. Учить пользоваться салфеткой.

3. Закрепить счет в пределах 5 и понятия «большой», «меньше» , «еще меньше» , «самый маленький».

4. Создать радостное настроение.

Ход занятия.

   Звучит русская народная музыка.

- Ой, что это за музыка? Пойдемте, посмотрим.

   Подходим к столу, на котором стоит матрешка.

-Ребята, посмотрите-ка, кто к нам сегодня в гости пришел?

В: «Ребята посмотрите к нам в гости пришли веселые матрешки. Какие они все нарядные, красивые. »

В: «Посмотрите а что на них  одето? (Сарафан и косынка)

-А какие сарафан и косынка у матрешки? (Красивые, нарядные)

- А что есть на сарафане? (Цветы)

- Ребята, а вы знаете, что кукла матрешка с секретом. Хотите посмотреть?

Каквбольшойбольшой матрешке,

Естьпоменьше,нанемножко,

Нуавнейещенемножко,

Нуавнейматрешка-крошка,

Нуавкрошкеникого.Их всего же трое. 

- Ребята посмотрите а здесь у нас по дружки

- Посмотрите-ка, художник забыл раскрасить сарафаны матрешек. Давайте ему поможем. Для этого я вас сейчас превращу в мастеров.

- Кручу, верчу, превратить вас хочу. Хочу превратить вас в мастеров. Пройдите в наши мастерские там для вас есть задания. Давайте подойдем к доске.

-Будем украшать  листочки ( Цветочки, горошинки)

- А рисовать мы с вами сегодня будем пальчиком.

- Посмотрите, как я буду рисовать. Я обмокну, пальчик в красную краску и нанесу несколько горошин на листочек. Потом вытираю пальчик салфеткой, обмокну в желтую краску и опять нанесу на листок. Видите, как у меня получается? А сейчас давайте вы сами попробуете.

- Проходим к столам, садимся и приступаем!

- После того как раскрасите, вытрите руки об салфетку, которая находится у каждого на столе.

- А теперь давай возьмем наши листочки и с верху положим матрешек. Красивые!

- Ребята, а мы же с вами забыли наши матрешки ведь шли на праздник. Давайте теперь мы с ними по -танцуем.

Мы матрешки - вот какие крошки!

Как у нас, как у нас яркие платочки!

Мы матрешки - вот какие крошки,

Как у нас, как у нас чистые ладошки.

Мы матрешки - вот какие крошки,

Как у нас, как у нас на ногах сапожки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка. КОНСПЕКТ открытого показа образовательной деятельности в области «Художественное творчество», в разделе рисование Тема: «Красивые воздушные шары»

КОНСПЕКТ открытого показа образовательной деятельности в области «Художественное творчество»,   в разделе рисованиеТема: «Красивые воздушные шары» Вторая младшая группа...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области художественного творчества с детьми второй младшей группы «Рисование. Белоснежная зима». (Тычки жесткой полусухой кистью. Гуашь)

Программное содержание.Цель:Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа.Интеграция образовательных областей:«Художественное творчество», «Комму...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности интеграция областей «Художественное творчество» и «Музыка» по теме «Солнышко для мамы» вторая младшая группа

laquo;Солнышко для мамы» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости. Познакомить с техникой печатания ладошками.Задачи:создать условия для освоения детьми нетрадиционной техники рисования (...