Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию и опытно – экспериментальной деятельности с детьми.
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме

Павлихина Елена Владимировна

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности
по нетрадиционному рисованию и опытно – экспериментальной деятельности с детьми. 
«Соль-друг или враг? »
Образовательные области:
-художественное творчество
- познание
-труд
 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Волшебная страна - подводное царство" конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию

Программное содержание: учить детей рисовать нетрадиционным способом "по мокрому" листу. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Учить пер...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисования во 2-ой младшей группе

Конспект   непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию  «Снежинки-пушинки» для детей 2-ой младшей группы.Образовательные области: художественное творч...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по опытно-экспериментальной деятельности «Знакомство с магнитом и его удивительными свойствами» (с использованием метода экспериментирования)

Конспект НОД, способствующий формированию у детей представления о магните и его свойстве притягивать предметы; Занятие объясняет детям через какие материалы воздействует магнит, знакомит их с мет...

Конспект НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в подготовительной группе по опытно-экспериментальной деятельности «Опасная свеча»

Конспект НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИв подготовительной  группе по опытно-экспериментальной деятельности                «Опасная...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с опытно-экспериментальными технологиями в группе раннего возраста с 1,6 до 2 летТема: «Капелька в гостях у малышей»

Формировать представления детей о свойствах воды (холодная, горячая, тёплая, замерзшая, превращается в лёд). Обогащать лексический запас новыми словами и понятиями, активизировать речь (лёд, вода холо...