Конспект НОД «Пришла в гости Зима, много снега принесла» Образовательная область: художественное творчество ранний возраст
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Токарская Анжела Олеговна

 

Программное содержание:

«Художественное творчество»

·        Формировать умение детей рисовать красками способом «примакивания» используя кисть.

·        Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

«Познание»

·        Закреплять знание белого цвета.

«Чтение художественной литературы»

·        Приобщать детей к слушанию произведений художественной литературы (сихотворение).

«Социализация»

·        Воспитывать у детей желание общаться и играть с воспитателем.

«Физическая культура»

·        Закреплять умение детей согласовывать движения с текстом.

Коррекционная задача:

·        Развивать мелкую моторику.

 

Оборудование: блюдце с мелкими снежинками и салфеток, белая гуашь, салфетки, кисточки, вода в баночках, синий цветной картон формата А4.

 

           Ход НОД:

Воспитатель в костюме зимы встречает детей в группе. Здравствуйте ребята.

Из далёка – далека

Так пушиста и легка

На траву и на дома

Прилетела к вам зима.

Я зимушка – зима.  Принесла вам подарки, краски, кисти и картинки. Давайте сначала картинки посмотрим. Что на них нарисовано? (правильно снег, снежинки, сугробы, снеговик) А вы любите зиму? (да) Давайте, поиграем!

 

Игра – динамическая пауза.

Как на горке - снег, снег       (дети вытягивают руки вверх и встают на носочки)

Как под горкой -  снег, снег (приседают)

И на ёлке – снег - снег                     (встают на носочки и вытягивают руки)

И под ёлкой – снег - снег       (приседают)

А под снегом спит медведь    (склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щёку).

Тише, тише. Не шуметь!        (прикладывает палец к губам).

 

Дыхательное упражнение.

Давайте сделаем с вами снег прямо здесь. Сделайте вдох носом и подуйте на снежинки. (дети сдувают небольшие снежинки, сделанные из салфеток со стола, они разлетаются)

 

А теперь садитесь я, покажу, как будем рисовать снег, но для начала мы с вами подготовим наши пальчики.

Пальчиковая игра «Зимняя прогулка»
Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять. ("Идём" по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили, ("Лепим" комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

 

А сейчас смотрите. Я беру кисточку и смачиваю её хвостик водой, а потом набираю краску.

Какого цвета краску я взяла для рисования снега? (белого) Правильно, снег белого цвета.

Рисовать снег нужно примакивая кисточку к листу и сразу же убирать, чтобы получились красивые снежинки. Снег рисуйте по всему листу.

После показа Зима предлагает детям взять в руки кисточки и нарисовать снег на своих листах.

Итог.

Какие, вы молодцы! Такой снег нарисовали красивый. К сожалению, мне пора уже уходить. Хочу успеть и к другим детям в гости зайти. До свидания, дети! (дети прощаются с Зимой.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_prishla_v_gosti_zima_mnogo_snega_prinesla.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание:

«Художественное творчество»

  1. Формировать умение детей рисовать красками способом «примакивания» используя кисть.
  2. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

«Познание»

  1. Закреплять знание белого цвета.

«Чтение художественной литературы»

  1. Приобщать детей к слушанию произведений художественной литературы (сихотворение).

«Социализация»

  1. Воспитывать у детей желание общаться и играть с воспитателем.

«Физическая культура»

  1. Закреплять умение детей согласовывать движения с текстом.

Коррекционная задача:

  1. Развивать мелкую моторику.

Оборудование: блюдце с мелкими снежинками и салфеток, белая гуашь, салфетки, кисточки, вода в баночках, синий цветной картон формата А4.

           Ход НОД:

Воспитатель в костюме зимы встречает детей в группе. Здравствуйте ребята.

Из далёка – далека

Так пушиста и легка

На траву и на дома

Прилетела к вам зима.

Я зимушка – зима.  Принесла вам подарки, краски, кисти и картинки. Давайте сначала картинки посмотрим. Что на них нарисовано? (правильно снег, снежинки, сугробы, снеговик) А вы любите зиму? (да) Давайте, поиграем!

Игра – динамическая пауза.

Как на горке - снег, снег         (дети вытягивают руки вверх и встают на носочки)

Как под горкой -  снег, снег         (приседают)

И на ёлке – снег - снег                  (встают на носочки и вытягивают руки)

И под ёлкой – снег - снег          (приседают)

А под снегом спит медведь         (склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щёку).

Тише, тише. Не шуметь!          (прикладывает палец к губам).

Дыхательное упражнение.

Давайте сделаем с вами снег прямо здесь. Сделайте вдох носом и подуйте на снежинки. (дети сдувают небольшие снежинки, сделанные из салфеток со стола, они разлетаются)

А теперь садитесь я, покажу, как будем рисовать снег, но для начала мы с вами подготовим наши пальчики.

Пальчиковая игра «Зимняя прогулка»
Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять. ("Идём" по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили, ("Лепим" комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

А сейчас смотрите. Я беру кисточку и смачиваю её хвостик водой, а потом набираю краску.

Какого цвета краску я взяла для рисования снега? (белого) Правильно, снег белого цвета.

Рисовать снег нужно примакивая кисточку к листу и сразу же убирать, чтобы получились красивые снежинки. Снег рисуйте по всему листу.

После показа Зима предлагает детям взять в руки кисточки и нарисовать снег на своих листах.

Итог.

Какие, вы молодцы! Такой снег нарисовали красивый. К сожалению, мне пора уже уходить. Хочу успеть и к другим детям в гости зайти. До свидания, дети! (дети прощаются с Зимой.)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №3 «СОЛНЫШКО»

Конспект НОД  «Пришла в гости Зима, много снега принесла» 

Образовательная область: художественное творчество

ранний возраст 

Составила: Токарская А.О.

Анжеро-Судженск

2012г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики» Образовательная область: художественное творчество

Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики»Образовательная область: художественное творчество...

Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики» Образовательная область: художественное творчество

Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики»Образовательная область: художественное творчество...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Красавицы рыбки», область «Художественное творчество»».

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Красавицы рыбки»,область «Художественное творчество»».Интеграция областей«Коммуникация», «Безопасность», «...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) по теме «Ребята в гостях у медвежат»

конспект непосредственной образовательной области "Художественное творчество" рисование нетрадиционными способами (метод тычка)  в средней группе детского сада по теме "Ребята в гостях у медвежат...

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группой в образовательной области «Художественное творчество» рисование с использованием нетрадиционной техники рисование ватными палочками с применением технологии сохранения и стимулирования здоро

Методическое руководство для работы с детьми младшей группы в образовательной области "Художественное творчество" рисование с использованием нетрадиционной техники рисование ватными палочкам...