Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе по теме "Ежик"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе по теме "Ежик"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_sredney_gruppe_ezhik.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию
в средней группе по теме «Ежик»
Цель. Учить рисовать животных способом тычка. Закреплять умение детей рисовать кисточкой разными способам. Расширять знания о животных
Материал. Альбомный лист с нарисованным контуром ежа, две кисточки, оборудование для рисования. Два образца: на одном только контур ежа, на другом – ежик, нарисованный методом тычка. Гуашь серая и черная.
Ход занятия.
Воспитатель читает детям рассказ Е. Чарушина «Еж».
«Ходили ребята по лесу, наши под кустом ежа. Он сам со страху шариком свернулся. Попробуй-ка возьми его руками – везде иголки торчат. Закатали его в шапку и домой принести. Положили на пол, поставили молоко в блюдце.
А еж лежит шариком и не шевелится. Вот от час лежат и еще целый час. Потом вылез из колючек черный ежиный носик и задвигался. Чем это вкусно пахнет?
Развернулся еж, увидел молоко и стал его есть. Поел и снова шариком свернулся. Потом ребята другим чем-то занялись, зазевались, ежик и удрал к себе обратно в лес».
Воспитатель рассматривает с детьми картинку или образец. Уточняет названия частей тела: туловище, голова, носик, глаза, иголки и другие. Уточняет цвет. Предлагает детям нарисовать такого ежа.
Дети набирают серую краску на кисточку и начинают рисовать тычками по всему кругу, а потом внутри него. Рисуют тонкой кистью черной гуашью глаза, нос, уши ежа.
Занятие заканчивается упражнением на релаксацию «Прогулка в лесу».
«Прогулка в лесу»
Дети по лесу гуляли, дети ходят по комнате
За природой наблюдали! смотрят вверх на солнце, движение "фонарики"
Вверх на солнце посмотрели
И их лучики погрели.
Бабочки летали имитируют бабочку
Крылышками махали.
Дружно хлопнем 1-2-3-4-5, хлопают в ладоши
Нужно нам букет собрать.
Раз присели, два присели, приседают
В руках ландыши запели. имитируют букет в руках
Вправо звон: Динь–дон! наклоны с букетом в стороны
Влево звон: Динь–дон!
На нос села пчела. указывают пальцем траекторию полета пчелы
и прослеживают взглядом
Посмотрите вниз, друзья, показывают вниз пальцем и считают
Вот бегут муравьи
Посчитаем их мы
Раз, два, три, четыре, пять,
Убежали опять! разводят руки в стороны
Мы листочки приподняли, приседают, имитируют сбор ягод
В ладошку ягодки собрали.
Одна, две, три, четыре, пять, кладут ягодки в рот,
Шесть, семь, восемь, девять, десять. прослеживают взглядом движения руки
Ох, как ягодки вкусны! покачивают головой
Хорошо мы погуляли! разводят руки и садятся на свои места
И немножечко устали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в средней группе
Интегрированное занятие...
конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в средней группе
интегрированное занятие...
конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в средней группе
интегрированное занятие...
конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в средней группе
интегрированное занятие...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе "В гостях у курочки пеструшки"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28»общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей Нижегородская ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования по "мокрому листу"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Снегири».
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"11228715","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]] Цель: Формировать умение отражать в...