Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе по теме "Ежик"
    план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

    Киященко Наталья Александровна

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе по теме "Ежик"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_nod_v_sredney_gruppe_ezhik.doc50.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию

    в средней группе по теме «Ежик»

    Цель. Учить рисовать животных способом тычка. Закреплять умение детей рисовать кисточкой разными способам. Расширять знания о животных

    Материал. Альбомный лист с нарисованным контуром ежа, две кисточки, оборудование для рисования. Два образца: на одном только контур ежа, на другом – ежик, нарисованный методом тычка. Гуашь серая и черная.

    Ход занятия.

    Воспитатель читает детям рассказ Е. Чарушина «Еж».

    «Ходили ребята по лесу, наши под кустом ежа. Он сам со страху шариком свернулся. Попробуй-ка возьми его руками – везде иголки торчат. Закатали его в шапку и домой принести. Положили на пол, поставили молоко в блюдце.

    А еж лежит шариком и не шевелится. Вот от час лежат и еще целый час. Потом вылез из колючек черный ежиный носик и задвигался. Чем это вкусно пахнет?

    Развернулся еж, увидел молоко и стал его есть. Поел и снова шариком свернулся. Потом ребята другим чем-то занялись, зазевались, ежик и удрал к себе обратно в лес».

    Воспитатель рассматривает с детьми картинку или образец. Уточняет названия частей тела: туловище, голова, носик, глаза, иголки и другие. Уточняет цвет. Предлагает детям нарисовать такого ежа.

    Дети набирают серую краску на кисточку и начинают рисовать тычками по всему кругу, а потом внутри него. Рисуют тонкой кистью черной гуашью глаза, нос, уши ежа.

    Занятие заканчивается упражнением на релаксацию «Прогулка в лесу».

    «Прогулка в лесу»

    Дети по лесу гуляли,                        дети ходят по комнате

    За природой наблюдали!                        смотрят вверх на солнце, движение "фонарики"

    Вверх на солнце посмотрели

    И их лучики погрели.

    Бабочки летали                имитируют бабочку

    Крылышками махали.

    Дружно хлопнем 1-2-3-4-5,                хлопают в ладоши

    Нужно нам букет собрать.

    Раз присели, два присели,        приседают

    В руках ландыши запели.                        имитируют букет в руках

    Вправо звон: Динь–дон!        наклоны с букетом в стороны

    Влево звон: Динь–дон!

    На нос села пчела.                                указывают пальцем траекторию полета пчелы

                                                    и прослеживают взглядом

    Посмотрите вниз, друзья,                показывают вниз пальцем и считают

    Вот бегут муравьи

    Посчитаем их мы

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Убежали опять!                        разводят руки в стороны

    Мы листочки приподняли,                приседают, имитируют сбор ягод

    В ладошку ягодки собрали.

    Одна, две, три, четыре, пять,                кладут ягодки в рот,

    Шесть, семь, восемь, девять, десять.                прослеживают взглядом движения руки

    Ох, как ягодки вкусны!                покачивают головой

    Хорошо мы погуляли!                разводят руки и садятся на свои места

    И немножечко устали.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе "В гостях у курочки пеструшки"

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28»общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей Нижегородская ...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе

    Познакомить  детей с нетрадиционной техникой рисования по "мокрому листу"...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Снегири».

    [[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"11228715","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]    Цель: Формировать умение  отражать в...