Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию на тему: «Морковки для зайчат» в 1 младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Егорова Ольга Геннадьевна

 

Программное содержание:

  1. Учить рисовать предметы в форме треугольника, заостряя один уголок. Закреплять названия цветов.
  2. Развивать умение отвечать на простые и сложные вопросы.
  3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_neposredstvenno_-_kopiya.docx20.27 КБ

Предварительный просмотр:

        Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию на тему: «Морковки для зайчат» в 1 младшей группе.

Программное содержание:

  1. Учить рисовать предметы в форме треугольника, заостряя один уголок. Закреплять названия цветов.
  2. Развивать умение отвечать на простые и сложные вопросы.
  3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Предварительная работа: 

  1. Лепка предметов в форме конуса;
  2. рассматривание илюстраций «Овощи».

Материалы:

  1. игрушки заяц и лиса;
  2. иллюстрация  и муляж морковки, ;
  3. картонные зайчики и картон зеленого, синего, красного и желтого цвета;
  4. диск с песенкой «Зайка»;
  5. гуашь оранжевого и зеленого цвета;
  6. альбомные листы;
  7. кисточки, салфетки;
  8. стаканчики.

Ход проведения НОД.

  1. Организационный момент.

Воспитатель рассказывает детям,что когда она шла в детский сад, встретила  зайчика и пригласила его к деткам в гости.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с зайчиком!

Рассматривание зайчика – дикий, белый, теплая шубка, длинные уши, короткий хвост.

  1. Игровая мотивация.

Воспитатель сообщает детям, что зайчик пришел не один, а со своими друзьями – зайчатами. Каждый ребенок берет себе по зайчонку.

Воспитатель:  Ребята, кого боятся зайчики? Лису!

 Стихотворение:   «Лиса».

                                               Эта рыжая плутовка

                                               И коварна, и хитра.

 Быстрых зайцев ловит ловко,    

                                               Кур ворует со двора.

                                               И мышами поживиться,

                                               Любит шустрая лисица.  

       Воспитатель обращает внимание детей на лису, которая спряталась в                               группе и предлагает спрятать зайчат от нее.                                                                              

  1. Дидактическая игра «Разноцветная полянка»: детям предлагается спрятать своего зайчонка на соответствующей ему полянке, сопровождая действие с объяснением ( У меня синий зайчик, я его спрячу на синей полянке).

Воспитатель: Ребята, наши гости проголадались! А что любят грызть зайчата! Морковку!

Стихотворение: Все дети любят шоколад,

                            Печенье и варенье!

                            Но а для маленьких зайчат,

                            Морковка объеденье!

Рассматривание морковки – растет на огороде, вкусная, сладкая, твердая, оранжевая, похожа на треугольник вытянутый, у нее есть зеленая ботва.

  1. Музыкальная минутка: «Зайка»( когда музыка перестает звучать ,дети прячутся от лисы, садятся на корточки. Лиса обходит детей и никого не находит,затем она обратно убегает в лес).
  2. Рисование.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что у нас морковка одна, а зайчат много, и предлагает детям нарисовать морковки для своих зайчиков!Сначала дети рисуют вместе с воспитателем сухой кисточкой по листку, затем приступают к рисованию красками. Воспитатель по мере необходимости помогает детям.

  1. Итог.

Воспитатель спрашивает детей:  Что мы сегодня рисовали? Какие морковки у нас получились? Для кого морковки?

Дети угощают зайчат морковками.

   

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ (СЕНСОРИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ, ТРУДОВОЕ) В 1 младшей группе ТЕМА: «Весенние хлопоты».

:  продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности; помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; формировать умени...

Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему: «Мой огород» для второй младшей группы.

Данный конспект разработан для детей 3-4 лет. На этом занятии дети учатся рисовать овощи по трафаретам с помощью поролоновых тампонов....

Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему: «Дождик» для детей второй младшей группы

развитие художественно-эстетических чувств через игровую деятельность....

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по рисованию на тему «Снег идет» в первой младшей группе

ЦЕЛЬ: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ падающего снега....

КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Маленький гномик» (для детей старшей группы)

Цель: обучение детей передавать в рисунке образ маленького человечка.Задачи:Обучающие: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение и...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию на тему: «Морковки для зайчат» в 1 младшей группе.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию на тему: «Морковки для зайчат» в 1 младшей группе....

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Сказочное дерево» (для детей средней группы)

Цель: Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.Задачи:Обра...