Главные вкладки

    Занятие "Снегири" ИЗО (к проекту)
    план-конспект урока по рисованию по теме

    ПАНАРИНА  ЕЛЕНА  АЛЕКСЕЕВНА

     

    Задачи:

    Образовательные:

    • Уточнить и расширить знание детей о птицах;

    Воспитательные:

    • Воспитывать доброжелательное отношение к птицам;

    • Вызвать стремление беречь их, помогать зимующим птицам;

    Развивающие:

    • Учить аккуратно раскрашивать шаблоны, выбирать карандаши, для создания яркого образа.

    • Совершенствовать умение согласовывать существительного с прилагательным.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon zanyatie_snegiri_risovanie_2_mld.pdf371.08 КБ
    Microsoft Office document icon zanyatie_snegiri_risovanie_2_mld.doc260 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    "СНЕГИРИ "

    конспект занятия по ИЗО

    Цели:

    • Формировать экологическую культуру у детей;

    • Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.

    Задачи:

    Образовательные:

    • Уточнить и расширить знание детей о птицах;

    Воспитательные:

    • Воспитывать доброжелательное отношение к птицам;

    • Вызвать стремление беречь их, помогать зимующим птицам;

    Развивающие:

    • Учить аккуратно раскрашивать шаблоны, выбирать карандаши, для создания яркого образа.

    • Совершенствовать умение согласовывать существительного с прилагательным.

    Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций;

    • Чтение книг и рассказов;

    • Загадывание загадок;

    • Наблюдение за птицами на прогулке и во время кормления.

    • Беседы.

    Оборудование к занятию:

    • Бумага  с шаблоном снегиря;

    • Цветные карандаши;

    • Иллюстрация с изображением снегиря;

    • Образец.

    Ход занятия:

    I. Организационный момент.

    1) Поговорить с детьми о зиме, ее признаках.

    Вспомнить, что они видели на прогулках, о чем им читали дома и в детском саду, каких птиц они знают

    2) Загадка о снегире

    Чернокрылый,

    Красногрудый.

    И зимой найдет приют:

    Не боится он простуды –

    С первым снегом тут как тут (снегирь)

    II. Основная часть

    1) Рассматривание иллюстрации. Обсудить внешний вид птицы.

    Правильно, это снегирь, давайте посмотрит вот на эту иллюстрацию, и расскажем и птице.

    2) Рассматривание образца.

    Определить относительную величину птицы. Форму и величину частей (тела, головы, хвоста) и более мелких частей.

    3) Объяснение хода работы и показ способа раскрашивания.

    III. Физминутка.

    Плавно руками помашем – это к нам птицы летят.

    Как они сядут, покажем – крылья мы сложим назад.

    Воробей – скачет.

    Ворона – вышагивает.

    Цапля – стоят на одной ноге.

    Коршун – кружит, расправив крылья.

    Утка – переваливается.

    IV. Самостоятельная работа с использованием пальчиковой гимнастики.

    Звучит запись с голосами птиц в лесу, дети выполняют раскрашивание.

    1) Перед тем как приступить к работе, вспоминается, как правильно пользоваться карандашами при раскраске шаблона..

    2) В процессе выполнения изображения следить за правильными приемами работы с карандашами. Добиваться более точной передачи  цвета и аккуратного штрихования. Помогать затрудняющимся детям.

    3) Пальчиковая гимнастика

    Мы кормушки смастерили

    Мы столовую открыли.

    Воробей, снегирь – сосед,

    Будет вам зимой обед.

    В гости в первый день недели

    Две синицы прилетели,

    А во вторник – снегири,

    Ярче утренней зари!

    Три вороны были в среду

    Мы не ждали их к обеду.

    А в четверг со всех краев –

    Десять жадных воробьев.

    В пятницу в столовой нашей

    Голубь лакомился кашей.

    А в субботу на пирог

    Прилетело семь сорок.

    V. Анализ работ.

    Все работы поместить на стенд – елочку, рассмотреть с детьми получившихся птиц, вместе порадоваться общему результату.

    Предложить детям выбрать наиболее интересные, выразительные работы, самых красивых птиц, объяснить свой выбор.

    Вызвать чувство радости от создания ярких, нарядных, красивых птиц.

    Дети о птицах читают стихи о птицах.

    VI. Итог

    Ребята, чем мы сегодня на занятии занимались?

    Что больше всего понравилось?

    РАБОТЫ   ДЕТЕЙ

    АЛИСА Ф.

    ЮЛЯ О.

    КАТЯ Л.

    ВИКА  В.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

    Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

    пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

    педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

    Проектная деятельность: 1. Проект "Русская березка-символ России". 2. Проект "Молодое поколение выбирает чтение". 3. Проект "Знакомство с произведениями С.Я.Маршака".

    Проект - это комплекс действий, специально организованный педагогами и выполняемый детьми и взрослыми участниками проекта.В проектной деятельности в ДОУ принимают участие дети, педагоги, семья. Проект...

    Экологический проект «Секреты воды» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный (05.12 -20.12).

    Муниципальное дошкольное образовательное  учреждениедетский сад № 18 «Рябинушка» города Кулебаки   [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14033891","at...

    Творческий проект «Осень золотая». Краткосрочный Продолжительность проекта: 3 недели; Вид проекта: художественно-творческий

    Актуальность: Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При изучении природных явлений дошкольники обращают внимания на многие признаки этого замечательн...

    Творческий проект «Зимняя сказка»; Краткосрочный Продолжительность проекта: 3 недели; Вид проекта: художественно-творческий.

    Актуальность: Новый год самый удивительный, сказочный, волшебный праздник, дети ждут его каждый год с большим нетерпением. Можно помочь детям создать своими руками волшебство и сказку с помощью рук, ф...