Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Безопасное дорожное движение «Светофор"
план-конспект занятия (рисование, средняя группа) по теме

Дягилева Наталья Сергеевна

Озхнакомление детей с  правилами дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_svetofor.docx14.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 11 «Теремок»

                     

Конспект занятия по изобразительной деятельности  в средней группе

Тема: «Безопасное дорожное движение «Светофор»

Педагог  дополнительного образования по ИЗО

Н.С. Дягилева.

     

п.Псебай.

Цель: Закрепить представление детей  о правилах дорожного движения .

            Познакомить детей с правилами перехода дороги с помощью светофора. Обогащать и                    

активизировать словарь детей .

Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. Правильно держать ножницы и          

вырезать из квадратов круги, срезая уголки.

 

Аккуратно наклеивать детали на прямоугольник, последовательно по цвету , красный ,    

желтый, зеленый.

Материал: Иллюстрации с правилами дорожного движения. Игрушка «Колобок». Прямоугольник черного цвета из бумаги. Квадраты цветной бумаги трех цветов: красный, желтый, зеленый. Клей, ножницы, кисть, салфетка, подставка для ножниц.

Ход занятия:

Дети в  ходят в ИЗО кабинет садятся на стульчики .

Вос-ль: По городу по улице  

  Не ходят просто так

  Легко попасть  впросак

  Все время будь внимательным.

  И помни на перед:

  Свои имеют правила

  Шофер и пешеход!

Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации с изображением  правил дорожного движения и задает детям вопросы по их содержанию:

              Что изображено на этой картинке?

               Как правильно нужно переходить проезжую часть?

Воспитатель слушает ответы детей, корректирует ответы детей .

Слышится плач. Приход в гости колобка. Воспитатель обращается к Колобку .

               Что случилось с тобой Колобок?

 Колобок: Я от бабушке ушел, и от дедушки ушел, а как перейти улицу не знаю?

 Вос-ль: ну не беда Колобок мы тебя научим.

                 Чтоб тебе помочь, дружок,

                 Путь пройти опасный,

                 День и ночь горят огни

                 Зеленый, желтый, красный.

 Воспитатель показывает картинку с изображением светофора. Загадывает детям загадку.

                  Днем и ночью я горю,

                  Всем сигналы подаю,

                  Есть три цвета у меня

                  Как зовут меня друзья. (Светофор)

Вос-ль: Правильно, ребята, это светофор!

                   Красный – стой!

                       Желтый - жди,

                          А зеленый - проходи!

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Светофор»

Дети становятся в шеренгу. Воспитатель держит в руке три цвета красный круг, желтый круг, зеленый круг.

Вос-ль: Если я покажу вам красный круг вы должны отойти на два шага назад, если желтый вы стоите на месте, зеленый сделать три шага вперед. Кто ошибается  выходит из игры. Победит тот кто ни разу не ошибется.

 Вос-ль: На красный цвет – дороги нет

                 На желтый – подожди

                 Когда горит зеленый цвет,

                 Счастливого пути.

Ребята давайте каждый сделает свой светофор и подарит его Колобку, чтобы он показал своим друзьям как надо переходить улицу.

    Дети выполняют аппликацию «Светофор». Воспитатель предварительно показывает как надо вырезать круги из квадратов и в какой последовательности наклеивать цветные круги на прямоугольник.    

  Дети, садятся за столы на которых заранее подготовлен весь материал для аппликации . Воспитатель  ходит с Колобком и помогает детям в выполнении аппликации «Светофора».(Звучит спокойная музыка)

    Колобок и воспитатель оценивает детские работы детей, хвалит за старание детей. А затем предлагает детям подарить свою работу Колобку.

    Воспитатель проводит итог занятия о правилах дорожного движения, о разных сигналах светофора и их значении

                 Правила движения,

                 Все без исключения

                 Знать должны зверюшки:

                 Барсуки и хрюшки,

                 Зайцы и тигрята,

                 Пони и котята

                 Вам ребята, тоже

                 Всех их надо знать.      

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа)

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения»(средняя группа) Программные задачи:закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать знания детей о ...

Конспект НОД в средней группе. Тема: "Правила дорожного движения. Светофор"

В конспекте разработан  материал  для развития представлений у детей среднего дошкольного возраста о правилах дорожного движения, некоторых знаках, светофоре, пешеходном переходе. Детям дает...

. Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Безопасное дорожное движение «Светофор»

Светофор нас в гости ждет, освещает переход.Загорелся красный глаз: задержать он хочет нас.Если красный – нет пути. Красный свет – нельзя идти.Желтый свет – не очень строгий: жди, на...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе Тема: «Безопасное дорожное движение «Светофор»

Конспект занятия по изобразительной деятельности  в старшей группеТема:«Безопасное дорожное движение «Светофор»...

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; • закрепить знания

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения»(средняя группа) Программные задачи:закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать зна...

Конспект занятия по обучению детей средней группы основам безопасности дорожного движения «В стране правил дорожного движения»

Актуальность:-Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения м...