Конспект нод по рисованию в старшей группе "Лиственные деревья"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме
занятие проходит в игровой форме.Создается проблемная ситуация,решая которую дети учатся рисовать лиственное дерево
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект нод по рисованию в старшей группе «Лиственные деревья»
Цель: Учить располагать изображение предмета на листе бумаги с учетом его пропорций
Задачи:
1.Учить располагать изображение лиственного дерева на листе бумаги с учетом его пропорций.
2.Продолжать учить передавать в рисунке характерные особенности строения ствола и кроны.
3.Закрепить умение рисовать кончиком кисти.
4.Развивать восприятие величины предметов соответственно величины листа.
5.Воспитывать умение договариваться с товарищем.
6.Речевая задача: активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие форму и цвет предмета.
Мотивация: Пришла к детям белочка, она расстроена тем, что в связи с постройкой газопровода вырубили в лесу много деревьев и ей негде жить и прыгать.
Целеполагание: Нарисуем много деревьев, чтобы белочка могла резвиться в лесу.
Вопросы):
Белке:По каким деревьям тебе больше нравится прыгать? (по лиственным )
-Какие деревья называются лиственными?
-Какие части лиственных растений вы знаете?(корень, ствол, крона, листва ,ветки)
-Какие части деревьев будем рисовать? Почему?
-Как удобнее расположить рисунок на листе: по горизонтали или по вертикали? Почему?
-Какие краски будем использовать? Почему?
-Как удобнее рисовать кисточкой: всем ворсом кисти или ее кончиком?Почему?
-Кто вспомнит, как нужно рисовать ствол? Покажите.
Хотите, я покажу, как удобнее рисовать крону?
Дети самостоятельно рисуют деревья.
Рефлексия: Белочка, посмотри, какие деревья. Они тебе нравятся? Давайте выберем для белочки самое красивое дерево. Почему вы его выбрали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-337414-1384066395.jpg)
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Осеннее дерево»
НОД по рисованию в старшей группе «Осеннее дерево»...
конспект занятия по рисованию в старшей группе "Осеннее дерево"
Занятие по рисованию в старшей группе 5- 6 лет (нетрадиционная техника рисования: кляксография- экспериментирование) «Осеннее дерево» Программные задачи: 1. познакомить детей с новым видом...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/04/picture-564862-1493895539.jpg)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ДЕРЕВО ВЕСНОЙ"
Учить детей передавать образ весеннего дерева, его строение и пропорции....
Конспект НОД по рисованию в старшей группе: «Осеннее дерево».
Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями»....
Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Деревья смотрят в озеро"
Цели и задачи:Образовательные:· Познакомить с новой техникой рисования двойных (зеркально-симметричных) изображений- монотипией.·...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/22/picture-229323-1592858854.jpg)
Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования в старшей группе «Деревья в зимнем уборе».
Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование клеем и солью.Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными приемами рисования, развивать образное мышле...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Дерево весной»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Дерево весной» Программное содержание: 1.Образовательные задачи:...