Главные вкладки

    План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме:
    Конспект организованной совместной деятельности с детьми подготовительной группы по рисованию "Весенняя сказка"

    Петрова Ирина Анатольевна

    Задачи:

    Развивать творчество и фантазию детей через изобразительную и театрализованную деятельность

    Упражнять детей в применении нетрадиционных методов по изобразительной деятельности ( рисование нитками)

    Воспитывать эмоциональную отзывчивость к окружающему миру и родной природе.

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект организованной совместной деятельности с детьми подготовительной группы по рисованию

                                «Весенняя сказка»

    Задачи:

    Развивать творчество и фантазию детей через изобразительную  и театрализованную деятельность.

    Упражнять детей в применении нетрадиционных методов по изобразительной деятельности ( рисование нитками ).

    Воспитывать эмоциональную отзывчивость к окружающему миру и

    родной природе.

    Оборудование и атрибуты:

    Цветные нитки, шаблоны цветов, клей, кисточки, тряпочки, ватман с нарисованной  корзиной, атрибуты для героев сказки, аудиозапись, магнитофон.

    Предварительная работа:

    Чтение рассказов, легенд и сказок о первоцветах, заучивание и обыгрывание ролей, наблюдение в природе, изготовление эскизов цветов.

    Образовательные области:

    • Познание
    • Художественно - эстетическое развитие
    • Чтение художественной  литературы
    • Коммуникация

    Ход и содержание Нод:

    Дети вместе с воспитателем сидят на ковре.

    Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами станем участниками увлекательной сказки.

    Звучит музыка, и выходят сказочные персонажи (дети): Весна и Зима. Воспитатель: Давным-давно на белом свете между летом и осенью, зимой и весной был установлен строгий порядок. Каждый мог править в течении года три месяца, а затем уступал очередь следующему. Но однажды Зима поспорила с Весной. Ей захотелось быть самой главной и завладеть еще тремя месяцами.

    Зима: Я самая белая, самая чистая. С меня начинается год. Хочу,чтобы ты Весна уступила мне свои три месяца. А если хочешь, чтобы деревья распустились, звери проснулись, птицы прилетели, принеси мне корзину цветов, которые не боятся ни снега, ни мороза.

    Воспитатель: Позвала Весна на помощь Доброго Волшебника и рассказала о своей беде.

    Весна: Что мне делать? Если я  принесу живые цветы, они замерзнут?

    Добрый Волшебник: Возьми вот эту корзину с цветами. Я нарисовал их волшебными красками.

    Воспитатель: Весна отнесла Зиме корзину с цветами. Посмотрела Зима на рисунок, рассердилась, завьюжила, снегом засыпала (звучит музыка), Краски размокли и потекли.

    Зима: Не выполнила ты мое задание, но так, и быть дам тебе еще одну попытку.

    Весна: Придумай что-нибудь Добрый Волшебник .Зима заморозит меня, если я не выполню ее задание.

    Добрый Волшебник: Не печалься Весна. Я придумал цветы, которые не боятся снега. Возьми их и оживи с помощью цветных ниток, а ребята тебе помогут.

    Весна: Ребята, поможете  мне оживить цветы?

    Дети: Да, поможем.

    Весна раздает подготовленные заранее детьми цветы. Дети садятся за столы.

    Последовательность выполнения (рассказывает воспитатель):

    Чтобы оживить эти весенние цветы, необходимо сначала подобрать цвет. Начинаем работу с крупных деталей. Намазываем клеем, посыпаем нитками нужного цвета, лишние нитки убираем. Обязательно соблюдайте границы рисунка. Готовые цветы расставляем в корзине.

    Дети выполняют задание.

    Физкультминутка:

    Солнце стало пригревать,

    (руки вверх)

    Стали капельки стучать,

    (хлопки над головой)

    Капля раз, капля два,

    (показать ладони по очереди)

    капли медленно сперва,

    (медленно кисти рук вверх и вниз)

    А потом быстрей, быстрей

    (руки на пояс  и  бег на месте.)

    Побежали ручейки

    Их попробуй, догони.

    Воспитатель: Вот теперь у нас получились такие весенние цветы , которые не боятся ни снега, ни мороза. А Зима не сможет завладеть весенними месяцами. Все ребята постарались и выполнили задание весны.

     

     

           

                             


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект проведения совместной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «животные жарких, холодных стран, средней полосы» КВН «кругосветное путешествие»

    Конспект совместной деятельности с детьми 6-7 лет детского сада по теме "животные жарких, холодных стран, средней полосы" проводится в форме игры. Используемые технологии: моделирование, мнемотехника,...

    Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по закреплению знаний о гласных и согласных звуках по теме "Гномы".

    Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по закреплению знаний  о гласных и согласных звуках  по теме " Гномы"....

    Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по художественно-изобразительной деятельности и развитию речи на тему: «Красно – чёрная Мезень». c использованием инновационных технологий

    Дети знакомятся с декоративно-прикладным искусством- Мезенской росписью.Путешествуя с девочкой Мезеночкой узнают о характерных элементах, символах, цветах мезенской росписи...

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области "Познание": формирование элементарных математических представлений. Тема "Путешествие Лунтика"

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области "Познание": Формирование элементарных математических представленийТема ...

    Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Дары Царю-Батюшке" (по мотивам русской народной сказки "Царевна-лягушка")

    Лучше всего дошкольник запоминает сказку, если много раз прослушает, просмотрит, проиграет, преобразует ее. Предлагаю вашему вниманию конспект совместной деятельности, который совмещает все эти действ...

    Конспект итоговой совместной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Достопримечательности Санкт-Петербурга» с использованием технологии «Обучение через игровую деятельность»

    Цель: развитие интереса у детей к культурному наследию Санкт-Петербурга.Задачи:1) Уточнить и систематизировать знания детей о достопримечательностях Санкт-Петербурга.2) Формировать репродуктивную позн...

    Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми подготовительной группы "Сказка к нам приходит в сад"

    Занятие рассчитано на детей подготовительной группы, возраста 6-7лет. Занятие проводится по подгруппам  в музыкальном зале с участием музыкального руководителя.Целью занятия является знакомство с...