Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе тема « МАГАЗИН ИГУШЕК» «Художественное творчество», «Коммуникация»
    план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

    Бикина Елена Анатольевна

     Конспект  непосредственно  образовательной деятельности  в  

     средней  группе   

    тема « МАГАЗИН  ИГУШЕК»

     

    «Художественное творчество»,

      «Коммуникация»

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon magazin_igrushek.doc49.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОДА МОСКВЫ

    ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №922

    Конспект  непосредственно  образовательной деятельности  в  

     средней  группе  

    тема « МАГАЗИН  ИГУШЕК»

     

    «Художественное творчество»,

      «Коммуникация»

    Составил и провел:

    Воспитатель

    Бикина Е. А.

    Москва 2012

                                                         

    Образовательные задачи

    Продолжать учить детей с выражением рассказывать ранее заученные стихи

    Анализировать из каких частей и форм состоит изображение (мишки), ориентироваться на листе бумаги, рисовать по образцу

    Коррекционные задачи

    Развитие связной речи, памяти, внимания, мышления

    Развитие выразительности речи, ее темпа, ритма.

    Развитие мелкой моторики, согласованность в движениях обеих рук.

    Воспитательные задачи

    Воспитание самостоятельности, уверенности в изобразительном творчестве.

    Формирование коммуникативных навыков

    Предварительная работа

    Заучивание стихов А.Барто «Игрушки».

    Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

    Работа в изо уголке: рассматривание иллюстраций, разукрашивание

    Оборудование

    Игрушки: мишка, мяч, самолет,  лошадка, бычок

    Листы бумаги  тонированные(голубые, желтые, светло-зеленые ), краски гуашевые, кисти , банки с водой, подставки под кисти, салфетки бумажные, поролон.

     

    Содержание НОД

    Воспитатель: (привлекает внимание детей) – Ребята, вы любите играть?

    Дети: - Да.

    Воспитатель: - Сегодня у нас в группе открывается магазин игрушек.  

    Давайте купим игрушки для нашей группы. Я буду продавцом, а вы покупателями.   Чтобы  купить игрушку надо рассказать о ней стихотворение.

    Воспитатель дает образец  

     

    Ребёнок: -Здравствуйте, дайте мне пожалуйста бычка.(берет игрушку и рассказывает стихотворение «Бычок» с имитацией движения)  

    Ребёнок: - Здравствуйте, дайте мне пожалуйста лошадку.(рассказывает стихотворение «Лошадка»)

    Ребёнок: Здравствуйте, дайте мне пожалуйста мячик.(рассказывает стихотворение «Мяч»)

     

    Воспитатель: - Ребята, почему мячик не утонет в реке?

    Дети:- Он легкий

    Воспитатель:- Из чего сделан мяч?

    Дети:- Из резины.

     Воспитатель: - А теперь мы попрыгаем как мячики.

    Физминутка:

    «Улыбнитесь»

    Быстро встаньте, улыбнитесь,

    Выше, выше потянитесь.

    Ну-ка плечи распрямите.

    Поднимите, опустите.

    Влево, вправо повернулись,

    Руками коленей коснулись.

    Сели - встали, сели - встали

    И на месте побежали.

    Воспитатель: - Присаживайтесь. Следующий покупатель

     

    Ребёнок:- Здравствуйте, я хочу купить самолет.(рассказывает стихотворение «Самолет»).

    Воспитатель: - Дети, сейчас мы с вами поиграем

    Проводятся игра малой подвижности «Чего не стало?»  

    Цель: развивать внимание

    Воспитатель на столе выставляет 3 игрушки, дети закрывают глаза, одну игрушку воспитатель убирает. По сигналу дети открывают глаза и отгадывают какая игрушка «пропала»

    Стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку «Мишку».

    Воспитатель: - Здравствуй Мишка. Какой ты красивый, мягкий, мохнатый, а мы про тебя знаем стихотворение.

    Ребенок берет игрушку «Мишку» и рассказывает стихотворение А. Барто «Мишка»

    «Мишка» благодарит его  

    Воспитатель предлагает детям нарисовать мишку

     Выставляет на мольберте изображение «Мишки» (образец рисунка)  

    Воспитатель: - Какой формы голова?  (круглая)

                                                  Туловище? (овальное) …

    Воспитатель обращает внимание детей на характерную деталь «Мишки» - маленькие полукруглые уши. 

    Воспитатель: - А чем покрыто тело «Мишки»?(Шерстью) Чтобы показать это на рисунке, мы используем поролон. Будем им примакивать по рисунку и приговаривать «топ-топ-топ». А когда изображение подсохнет, мы нарисуем «Мишке» глаза, нос и рот.

    А сейчас подготовим наши пальчики к работе

    Пальчиковая гимнастика:

    Есть у нас игрушка:

    Это – погремушка,

    Это – толстый мишка,

    Это – чудо-книжка,

    Это – неваляшка,

    Это – кукла Маша!

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Будем снова проверять!

    Воспитатель предлагает детям самостоятельно сделать рисунок и напоминает, что передние лапы надо рисовать в верхней части овала, а задние лапы – на нижней.

    Под музыку дети начинают работать; воспитатель наблюдает и оказывает словесную и практическую помощь тем детям, у кого есть затруднения.

    Итог занятия

    Воспитатель предлагает детям показать свои работы «Мишке»  

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Непосредственно образовательная деятельность "Шубки для зверей" с интеграцией образовательных областей (познание, художественное творчество, коммуникация)

    С помощью игровой мотивации дети вводятся в образовательную деятельность. Решая проблемную ситуацию учатся выдвигать гипотезы, создавать творческий продукт, помогать другим в трудной ситуации....

    Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

    Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Художественное творчество», «Коммуникация» «Мисочки для трёх медведей» (средняя группа)

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности  ОО «Художественное творчество», «Коммуникация» «Мисочки  для трёх медведей» (средняя группа)Цель: упражнять детей в лепке.Зад...

    Конспект НОД в старшей группе по теме: «Талисманы зимних Олимпийских игр» (интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Здоровье»)

    Данный конспект НОД знакомит детей с талисманами зимних Олимпийских игр. К конспекту предложена презентация и  задание «Найди пару»....