Рисование «Топ-топ» в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Программное содержание: развивать у детей интерес к процессу рисования, вызвать у детей интерес к работе с краской, учить правильно держать кисть, учить ритмично наносить мазки на бумагу, добиваться своевременного насыщения ворса кисти краской, учить аккуратно пользоваться краской.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon risovanie.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Рисование «Топ-топ» в младшей группе

Программное содержание: развивать у детей интерес к процессу рисования, вызвать у детей интерес к работе с краской, учить правильно держать кисть, учить ритмично наносить мазки на бумагу, добиваться своевременного насыщения ворса кисти краской, учить аккуратно пользоваться краской.

Материал и оборудование: гуашь, салфетки, кисти, листы бумаги с изображением зайца, ширма-домик, игрушка-зайчик.

Ход занятия:

Дети входят в группу. Стоит ширма-домик.

-Ой, ребята, чей же это домик? Кто в нём живёт? (Дети предлагают названия животных).

-Давайте постучим! Воспитатель стучится в домик и выходит зайка.

-Здравствуйте ребятки! (Дети тоже здороваются.) Какие все ребята хорошие, добрые. Ну-ка, посмотрите друг другу в глазки, улыбнитесь, обнимите друг друга. (Дети встают парами, улыбаются, обнимаются) .

-Мы с вами дружные, а давайте покажем зайчику, какие у нас дружные пальчики! (Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе») .

Ребята, скажите, какой у нас зайчик? (мягкий, пушистый, маленький). А какого он цвета? (белый) Что есть у зайчика? (туловище, головка, глазки, носик, ротик, ушки, лапки, хвостик)

Что за ножки, что за ножки

У тебя у нашей крошки!

Эти ножки, эти ножки

Будут бегать по дорожке.

-Ребята, давайте посмотрим, как зайка ходит по дорожке и походим вместе с зайчиком Воспитатель водит зайчика по дорожке, проговаривая: топ-топ. Дети повторяют.

-Ребята, а заинька хочет, чтобы вы нарисовали, как он ходил по дорожке. Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как надо рисовать следы на листке бумаги. Дети рисуют следы на листке бумаги с изображением зайчика и дорожки.

После окончания работы зайка смотрит рисунки детей и хвалит их.

-Ребята, а давайте с зайкой поиграем. Воспитатель поёт:

Заинька-зайка, маленький зайка.

Длинные ушки, быстрые ножки.

Заинька-зайка, маленький зайка,

Деток боится, зайка трусишка.

(Воспитатель прячет зайчика за спину, и просит детей позвать его) Игра проводится 2 раза.

В конце занятия зайка прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) во второй младшей группе.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) во второй младшей группе.Задачи приоритетных образовательных областей:Художественно – эстет...

Конспект совместной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» рисование с детьми первой младшей группы с использованием не традиционной техники рисования «пальчиком». С применением технологии сохранения и стимулирования здоровья.(

Методическая разработка о совместной деятельности в образовательной области "Художественное творчество"  рисование с детьми первой младшей группы с использованием не традиционной т...

Конспект ООД по рисованию (коллективная композиция) с применением нетрадиционных техник рисования (рисования ладошками) во 2 младшей группе «Дерево дружбы».

Задачи:познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладошками) и пальчиковыми красками;учить рисовать ладошками.Формировать дружеские отношения в коллективе.Воспитыв...

Презентация к занятию по рисованию во 2-ой младшей группе. Тема: «Рисование сказочного персонажа «Колобок» Поэтапное рисование»

Тема: «Рисование сказочного персонажа «Колобок»Поэтапное рисование»Цели и задачи: - Закрепить знание сказки "Колобок", учить детей отвечать на вопросы по содержа...

Занятие по нетрадиционному рисованию для детей второй младшей группы «Мухомор» (техника «рисование пальчиками»)

Цели: Воспитание у детей интереса к природе;Задачи:Создавать условия для развития творческих способностей;Обучать наносить точки, пятнышки в заданном контуре;Отрабатывать уверенные движения и сво...