Непосредственная образовательная деятельность на тему "Рисование рушника с чувашской вышивкой"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

Денисова Луиза Леонидовна

 Непосредственная образовательная деятельность по образовательным областям «Познание (ФКЦМ и РК),  «Музыка»  (интеграция)  с детьми средней группы на тему: "Рисование рушника с чувашской вышивкой"

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное искусство и музыкальная деятельность) «Прогулка по осеннему лесу чувашского края»

В материале представлен конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно - эстетическое развитие " (музыкальное искусство и музыкальная деятельно...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по восприятию произведений искусства «Загадка чувашского орнамента».

В конспекте раскрывается значение работы по ознакомлению дошкольников с традициями чувашского народа, с особенностями культуры; закреплению знаний орнаментальных узоров чувашского народа дошкольниками...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «Загадка чувашского орнамента».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.Тема: «Загадка чувашского орнамента».Цели:Образовательная: Формировать у детей интерес к ...

КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по приобщению к культуре чувашского народа «Чувашские умельцы» (старшая группа)

КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельностипо приобщению к культуре чувашского народа «Чувашские умельцы»(старшая группа)...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Казачий рушник»

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Казачий рушник"....