Главные вкладки

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству – рисованию в первой младшей группе «Заборчик для петушка»
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

    Салова Татьяна Андреевна

    Данный конспект предназначен для проведения художественного творчества (рисования).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_neposredstvenn1.docx14.58 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект  непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству – рисованию в первой младшей группе
    «Заборчик для петушка»

    Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию; продолжать учить детей рисовать вертикальные и горизонтальные линии; закреплять правила промывания кисти после рисования краской; побуждать детей к самостоятельному выбору цвета краски; закреплять названия жёлтого, красного, синего и зелёного цветов; воспитывать отзывчивость, доброжелательность; вызывать у детей чувство радости от проделанной работы.

    Материалы:  Картинка, с изображением петушка на заборе, игрушка - петушок; листы бумаги с изображением петушка; гуашь жёлтого, красного, синего и зелёного цветов, кисточки, стаканчики с водой, влажные салфетки на каждого ребёнка.

    Cодержание непосредственной образовательной деятельности детей:

    Воспитатель обращает внимание детей и знакомит с гостем - петушком.
    - Ребятки, смотрите, кто это к нам в гости пришел? (Петушок).
    - Давайте с ним поздороваемся! (Дети приветствуют Петушка).
    - Здравствуйте ребята! (Отвечает петушок).
    - Петушок, а мы с ребятами знаем про тебя потешку. Ребята, мы расскажем ее Петушку? (Дети отвечают ДА)
    -  С удовольствием послушаю. ( Отвечает петушок).

    Чтение потешки воспитателем вместе с детьми:

    Петушок-петушок
    Золотой гребешок,
    Масляна головушка,

    Шёлкова бородушка.
    Что ты рано встаёшь,
    Голосисто поешь,
    Саше спать не даешь?


    - Ребятки, спасибо большое, мне очень понравилась потешка. Только вот у меня беда случилась: мой заборчик совсем старенький стал, и скоро мне негде будет свои песни по утрам петь. Может вы, мне поможете? (Ответ детей)

    - Ребята, а давайте мы нарисуем для Петушка новый заборчик. (Ответ детей)
    - А рисовать сегодня мы будем красками, с помощью кисточки. А каким цветом вы бы хотели рисовать заборчик для петушка? (ответы детей)
    - Тогда садитесь за столы. А Петушок будет наблюдать,  как мы рисуем.
    - Все заняли свои места и теперь можно приступать к рисованию заборчиков.

    - Давайте посмотрим на картинку, что на ней изображено?  (Петушок сидит на заборчике)

    -А из чего состоит заборчик? (Линии вертикальные и горизонтальные)
    - Перед вами лежат листы бумаги с нарисованным петушком. Под ним будем рисовать заборчик. Посмотрите, а что у вас ещё на столах лежит? (Краска, кисточки, вода …)

    - Давайте назовем какого цвета у нас краски. (Ответы детей)
    - Сели прямо, ножки прямые, рукава подняли, чтобы их не испачкать.
    - Возьмите в руки правильно кисточки,  двум пальчиками. Окунаем в водичку, затем в краску, какую выбрали.
    - Проводим сначала вертикальные линии, затем соединяем их двумя горизонтальными.  (Показать  детям.  Закрепление названий цвета краски. Индивидуальная помощь. Следить за осанкой детей.)
    - Какие у вас красивые заборчики получаются!
    -Петушок, а тебе понравились заборчики! (Ответ петушка)

    - Ребята, давайте теперь все вместе споем песню Петушка.  Дружно поем песню: Ку-ка-ре-ку! (повторить несколько раз, петь на одном дыхании, певуче растягивать слоги).

    Прощание с петушком.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия развитие речи+художественное творчество (рисование) в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»

    Конспект интегрированного занятия развитие речи+художественное творчество (рисование)в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»...

    Конспект «Художественное творчество» (рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Праздничный салют» Выполнила Новоселова Л.В.

    Конспект «Художественное творчество» (рисования)в первой младшей группе (2-3 года)Тема: «Праздничный салют»...

    "Полосатые варежки". Конспект НОД по образовательной области "Художественное творчество (рисование)" в первой младшей группе.

    laquo;Полосатые варежки». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество (рисование)» в первой младшей группе.Тема:  Полосатые варежки.Цель:Вызвать интерес ...

    Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе детского сада.

      Воспитатель приносит в группу ведёрко со снегом.Воспитатель: Ребята, скажите, что я принесла?Дети: ведёрко.Воспитатель: Как вы думаете, что у меня в ведёрке?Дети: Снег.Воспитатель: Каког...

    Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе детского сада.

      Воспитатель приносит в группу ведёрко со снегом.Воспитатель: Ребята, скажите, что я принесла?Дети: ведёрко.Воспитатель: Как вы думаете, что у меня в ведёрке?Дети: Снег.Воспитатель: Каког...