Презентация "Интегрированный подход при реализации задач художественно-эстетического развития дошкольников"
презентация к занятию (младшая группа) по теме

Соловьева Ольга Викторовна

В презентации дана краткая характеристика интеграции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktikoznachimaya_rabota.pptx2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интегрированный подход при реализации задач художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Выполнила: воспитатель ДС № 47 Соловьева О.В.

Слайд 2

Практикозначимая работа Цель : Формировать и развивать интерес к миру искусства посредством интеграции всех видов художественно- эстетической деятельности; музыкальной, изобразительной, художественно- речевой, театрально-игровой Воспитание эстетической культуры ребенка, как интегрального личностного образования, которое включает в себя, совокупность качеств, свойств, проявлений, позволяющих человеку полноценно воспринимать прекрасное, и участвовать в его создании.

Слайд 3

Задачи работы Усиление развивающего, интегративного характера воспитания и развития ребенка средствами разнообразных видов деятельности в которые он включен Пробуждение, развитие, и обогащение чувств и потребностей ребенка путем освоения им особенностей природных и художественных явлений, опираясь на живые ощущения и впечатления в виде звуков, красок, форм. Развивать способность думать в процессе художественной продуктивной деятельности

Слайд 4

Актуальность Актуальность интегрированного подхода в образовательном процессе в ДОУ диктуется рядом требований к дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим ,но емким. По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей, целостной картины мира, дает возможность реализовывать творческие способности, развивать коммуникативные навыки, и умение свободно делится впечатлениями В наше время высокое социальное значение художественно эстетического развития заставляет по иному взглянуть на вопросы воспитания и обучения в детском саду, на необходимость вести работу в развивающем и интегративном направлении.

Слайд 5

Интегрированное занятие:»Знакомство с русской народной игрушкой матрешкой» 2 младшая группа д /с №47

Слайд 6

Дидактическая игра:»Подбери матрешек по цвету»

Слайд 7

Мы рисуем

Слайд 8

«Работаем»

Слайд 9

Танец»Мы веселые матрешки» Какие молодцы, работа выполнена отлично!

Слайд 10

Интегрированное занятие Музыка-рисование Развитие речи- Рисование Музыка- Развитие речи- Рисование

Слайд 11

Заключение. Интегрированные занятия способствуют более глубокому освоению детьми художественной культуры, формируют у них художественно- творческие способности и одаренности, обогащают знания детей об окружающем мире, способствуют развитию творческого мышления. Формируют яркие положительные эмоции у детей в процессе их взаимодействия и деятельного общения со взрослыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Инновационная педагогическая технология в художественно – эстетическом направлении развития дошкольников.

Развитие и совершенствование личности ребенка невозможно представить без реализации ее эстетических и творческих потребностей. Этим целям созвучна природа творческого развития в системе эстетического ...

Интегративный подход в реализации задач по физическому и интеллектуальному развитию дошкольников

В статье отражается вариант интеграции  О. о. "Физическая культура" и "Познание" ("Первые шаги в математику")...

Презентация «Создание образовательной среды для реализации задач художественно – эстетического развития дошкольников в ДОО»

Данная презентация раскрывает особенности созданной в МАДОУ системы работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников, обеспечивающей эмоциональное благополучие каждого ребёнка, создание усл...

Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."

Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....

Конспект НОД по реализации задач художественно-эстетического, социально-коммуникативного и речевого развития детей второй младшей группы (рисование нетрадиционными способами) "Прогулка по осеннему лесу"

Материал подготовлен с целью способствовать развитию предпосылок ценностного восприятия и понимания мира природы, развитию творческой деятельности детей дошкольного возраста....

Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста

Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...