Контрольно-учётное занятие в первой младшей группе «Бусы для куклы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Приоритетно-образовательная область: художественное творчество (рисование) .

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл busy_dlya_kukly.docx21.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №94»

Контрольно-учётное занятие

(интеграция образовательных областей: познание,

художественное творчество, здоровье, музыка,

коммуникация)

Подготовила: воспитатель 1 младшей группы

Оксана Александровна Чалдаева

Саранск 2014

  Приоритетно-образовательная область: художественное творчество (рисование).

  Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.

 

Тема: «Бусы для куклы».

  Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

  Цели:

- учить рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски;

- рисовать точки («бусинки») друг за другом на нитке;

- создать радостное настроение – «подарить куклы бусы»;

- различать и называть основные цвета красок (жёлтый, красный, зелёный);

- учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя.

  Материалы и оборудование: краски трёх цветов, половинки листа альбома, кукла, коробочка, настоящие бусы, «волшебная палочка», салфетки.

  1. Организационный момент:

  Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Таня, послушайте про неё стихотворение (читает стихотворение Г. Бойко «Кукла»)

    Этой куклы кто не знает?

    Лучше куклы не найдёшь.

    Сразу глазки открывает,

    Только на руки берёшь.

    Я надену куклы бусы,

    Платье новое сошью

    Не вести же мне к бабусе

    В старом куколку мою.

Ребята, наша кукла Таня собралась в гости к бабушке, надела красивое платье, хотела надеть бусы, но они порвались и все бусинки рассыпались. Кукла очень расстроилась, ей грустно, жалко бусы. Может мы с вами, сможем ей помочь собрать бусинки на нитку? (Ответы детей).

Бус у нас нет, но есть листы бумаги и разноцветные краски: красные, жёлтые, зелёные (показываю их).

Мы можем нарисовать бусинки. Дети, а какая форма у бусинок, на что они похожи? (Ответы детей).

Правильно, бусины круглые, как горошек. Обведите пальцами в воздухе кружочки. Перед тем как начнём рисовать, давайте разомнём руки, сделаем зарядку.

  Физкультминутка:

    Плечиками мы покрутим,

    И про ручки не забудем,

    Пальчиками потрясём,

    И немножко отдохнём!

  2. Основная часть:

Обмакиваю палец в краску и прикладываю к нитке, нарисованной на листе, рисую близко друг к другу «бусины»! Затем предлагаю детям рисовать самостоятельно, аккуратно пользоваться краской, по необходимости использовать салфетки, поощряю словесно детей, у которых получаются бусы, и помогаю затрудняющимся детям.

  Воспитатель: Дети, давайте все ваши бусы покажем кукле Тане. Посмотрите, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Ребята, у меня есть «волшебная палочка», я сейчас уберу в коробочку все нарисованные бусы, накрою салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим: «Крибле, крабле, бумс!» Открываю коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Танюши! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с ней. Наденем бусы на куклу. Вот какие красивые бусы, Таня очень довольна, спасибо, дети, вам всем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости кукла к нам пришла»

Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе«В гости кукла к нам пришла»...

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати»

для куклы Кати»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели:- учить рисовать нетрадиционным ...

Конспект комплексного занятия для первой младшей группы «День рождения куклы Маши»

Задачи.Развивать элементарные коммуникативные навыки через диалог с взрослыми, игрушками.Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, игру.Продолжать учить отвечать на вопросы; способствовать актив...

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: создать радостное настроение - "подарить кукле ...

Конспект итогового занятия по рисованию для первой младшей группы «Бусы для куклы»

Конспект итогового занятия по рисованию для первой младшей группы «Бусы для куклы»...