Тема «Машинки для зверят»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
разработка конспекта непосредственно–образовательной деятельности для детей с ОВЗ в разновозрастной группе 3-5 лет.
Образовательная область: «Художественное творчество»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Машинки для зверят»
(разработка конспекта непосредственно–образовательной деятельности для детей с ОВЗ в разновозрастной группе 3-5 лет)
Образовательная область: «Художественное творчество»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация»
Цель: Учить закрашивать круглую форму по контуру круговыми движениями.
Задачи:
Обучающая: Учить изображать круглую форму способом примакивания окрашенного пальчика, закрашивать его круговыми движениями от края к середине.
Развивающая: Расширять представления о характерных особенностях транспортных средств.
Воспитывающая: Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Коррекционные задачи:
Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании, тонкую моторику рук.
Предварительная работа:
Экскурсии к школьному автобусу, рассматривание иллюстраций по теме транспорт.
Материал и оборудование: пальчиковые краски, салфетки, альбомные листы с нарисованными машинами (контур колёс нарисован карандашом), изображения животных по размеру окошка нарисованной машины (с обратной стороны изображения животных кусочек двухстороннего скотча)
Ход образовательной деятельности:
1. Организационный этап.
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришли зверята. Они очень хотят покататься на машинках по городу.
Зверята: Вот у нас даже машинки есть хорошие.
Воспитатель: Но как, же вы в них поедете? Ведь у них нет колес.
Зверята: Ну и что зачем нам нужны колёса?
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, зачем машинам нужны колёса? (ответы детей)
Зверята: А вы нам скажете, какой формы колеса у машин?
Воспитатель: Конечно, зверята, скажем и покажем. Покадите, ребята, какие колёса (показывают сначала в воздухе, рисуют круг, затем на рисунке там, где должны быть колеса)
Правильно машины смогут ехать только на круглых колёсах и рисовать их надо здесь. Зверята, вам понятно что, для того чтобы ехать, нужны колёса.
Зверята: Понятно, но как нам быть ведь мы не умеем рисовать.
Воспитатель: Ребята, поможем нарисовать колёса у машин, чтобы зверята смогли покататься на них по нашему городу? (ответы детей)
2. Основной этап.
Воспитатель: Вы зверюшки посидите здесь и посмотрите, как ребята рисуют (прикрепляет их к поверхности, с которой они легко снимутся, например, на маток с двух сторонним скотчем)
Обмакивайте пальчик в краску и по контуру ведите закрашивайте все колесо круговыми движениями. Одно колесо готово. Вытирайте пальчики салфеткой и давайте немного отдохнём и поиграем.
Физкультминутка:
На лошадке ехали,
В огород заехали.
Гоп-гоп-гоп!
Гоп-гоп-гоп!
На машине ехали,
До угла доехали.
Би-би-би!
Би-би-би!
Паровозом ехали,
До горы доехали.
У-У-У!
Воспитатель: Хорошо поиграли, молодцы! Будем дальше рисовать второе колесо. (Руководство процессом рисования) Теперь у машин есть колеса и они готовы отправиться в путь.
3. Заключительный этап.
Зверята, посмотрите какие хорошие, круглые колеса нарисовали наши ребята, умнички!
Зверята: А нам понравилось, что ребята старательные и отзывчивые и работы у них аккуратные, молодцы! Спасибо за помощь.
Воспитатель с детьми рассматривает каждый рисунок, даёт оценку каждому из них и на двухсторонний скотч крепит в окошко каждой машинки по одному изображению животного.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие песочного рисования для детей с задержкой психического развития на тему: «Никакой страшный зверь, не войдет в эту дверь»
Занятие на закрепление знаний дошкольника по сказкам А.С.Пушкина с применением песочного рисования...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/25/picture-77231-1508934980.jpg)
Непосредственная образовательная деятельность «Коммуникация» по теме «Как спасаются звери от стужи зимой» во второй младшей группе
НОД по разделу "Коммуникация" во второй младшей группе на тему "Дикие животные"...
Конспект занимательной деятельности по теме: «Как зимуют звери?». Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей».
Цели: - Закрепить знания об особенностях диких животных, впадающих зимой в спячку, а так же с теми, кто зимой ведет активный образ жизни.-Познакомить с художественными особенностями сказки.Задач...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/11/picture-1205302-1578726383.jpg)
Тема недели: «Зимовье зверей» Тема НОД: «Звери зимнего леса»
Упражнять детей в умении предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета. Формировать навыки аккуратной работы. Вызыва...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/11/picture-1205302-1578726383.jpg)
Тема недели: «Зимовье зверей» Тема НОД: «Удивительный мир зверей»
Познакомить детей со способами сравнения предметов, соизмеряя один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине), пользуясь приёмами наложения и приложениями. Обозначать результат...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/05/picture-1119699-1612544671.jpg)
Рисование по теме недели «Зимовье зверей» 2 мл. гр. Тема: «Укроем Мишку от стужи»
Рисование по теме недели «Зимовье зверей» 2 мл. гр. Тема: «Укроем Мишку от стужи»Программное содержание: Упражнять детей приёму рисования округлой формы. Закреплять ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/05/picture-1510716-1709622778.jpg)
План конспект беседы о зимовье зверей с использованием ИКТ в средней группе на тему «Как зимуют звери в лесу»
План конспект беседы о зимовье зверей с использованием ИКТ в средней группена тему: «Как зимуют звери в лесу» Задачи:Обучающие: уточнить представления детей о том, как зимуют звериРаз...