Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Украсим платье для фигуристки"
методическая разработка по рисованию (младшая группа) по теме

Забияко Светлана Юрьевна

Программное содержание: учить создавать узор на платье ватными палочками методом тычка и используя волнистые линии; формировать умение красиво располагать узорна платье; воспитывать аккуратность в изобразительной деятельности.

Ход деятельности: к детям приходит один из символов Олтмпиады - Заяц и сообщает о предстоящем выступлении женщин- фигуристок. Их платья сшиты, но не украшены, Воспитатель просит детей помочь украсить платья спомощью краскии ватных палочек..Объявляется конкурс на самое лучшее платье, Дети рассматривают образцы возможных платьев, затев воспитатель показывает на собственной заготовке, как можно украсить платье, используя ватные палочки,  Затем детям Заяц предлагает физкультминутку "Начинаем мы зарядку". После выполнения задания воспитатель устраивает выставку из работ и предлагает Зайцуукрашенне платья, Детй символ Олимпиады хвалит и предлагает платья, когда они высохнут прислать фигуристкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Украсим платье для фигуристки31.5 КБ

Предварительный просмотр:

К О Н С П Е К Т

Непосредственно-образовательной деятельности

«Художественное творчество: рисование»

во второй младшей группе

        Тема: «Украсим платье для фигуристки»

Программное содержание:

1. Учить детей создавать узор на платье фигуристки ватными палочками методом тычка и с использованием волнистых линий .

2.  Формировать  умение красиво располагать узор на платье.

3.   Развивать чувство цвета.

4.   Воспитывать аккуратность.

Материал и оборудование:

Картонные заготовки платья фигуристки, гуашевые краски, ватные палочки, клеёнки, салфетки.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций из спортивных журналов с изображением фигуристок.

ХОД  СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Раздаётся стук в дверь, входит один из символов олимпиады  заяц.

Заяц: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (ответы детей) У нас скоро состоятся выступления среди женщин-фигуристок. Платья для них подготовили, а украсить  их не успели. Объявлен конкурс по всей стране на самое красивое платье. А вы хотите поучаствовать? (ответы детей) Я принёс вам заготовки платьев (показывает их детям).

Воспитатель: Я тоже узнала о конкурсе и приготовила несколько образцов с рисунками. Давайте их рассмотрим. На одном платье узор выполнен в виде горошин, на другом платье – волнистые линии на юбке, а на третьем – у воротника (показываются образцы узоров, вывешенные на мольберте). А теперь я вам покажу, как по-разному можно украсить платья: Беру в руку ватную палочку, обмакиваю её сначала в стаканчик с водой, затем в гуашь. Чтобы получился узор в виде горошин, мы просто тыкаем палочкой по платью, нанося узор (воспитатель знакомит детей со способом рисования методом тычка). А чтобы получились волнистые линии их надо провести ватной палочкой слева на право, или сверху вниз на юбке, рукавах, или на воротнике платья.

Заяц: Ребята! Если вы нарисуете такие узоры на платьях – фигуристки очень обрадуются! А давайте перед тем, как вы украсите платья, немного поиграем. Я как раз знаю новую игру!

Физкультминутка «Начинаем мы зарядку»

Зайчики и белочки,

Мальчики и девочки –

стройтесь дружно по порядку,

Начинаем мы зарядку!

Носик вверх – это раз!

Хвостик вниз – это два!

Лапки шире – три-четыре!

Прыгнем выше – это пять!

Всё умеем выполнять!

Заяц показывает движения детям, а затем раскладывает на столы заготовки.

Дети проходят за столы, подготовленные для изо-деятельности.

Воспитатель: Ребята, давайте каждый из вас самостоятельно сейчас украсит платья так, как захочет, а Зайчик посмотрит, как вы будите это делать.

Дети рисуют – заяц наблюдает. По окончании организуется выставка детских работ – заяц хвалит всех детей за их рисунки.

Заяц (обращается к воспитателю): Когда краска высохнет, сфотографируйте, пожалуйста, все платья и отправьте снимки в олимпийский комитет, где выберут самое красивое платье. А нам пора прощаться, – меня ждут на Олимпиаде! Спасибо, что поучаствовали в конкурсе, – фигуристки будут очень довольны! До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада, тема: «Платье для Зимушки»

Материаль предназначен для детей подготовительной группы, для занятий по творческой мастерской...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Платье для куклы ».

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд».Образовательные задачи: Расширять представления дет...

Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» рисование по теме: «Платье для Осени» старшая группа

Конспект НепосредственнойОбразовательной Деятельности образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» рисование по теме: «Платье для Осени» старшая группаЦель: С...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Тема "Украсим кукле платье".

Конспект Непосредственной образовательной деятельности "Совместная деятельность взрослого с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования"...