Главные вкладки

    Сюжетная игра "Фотоателье"
    материал по рисованию (старшая группа) на тему

    Шарипова Елена Фидаильевна

    Цель. Упражняться в рисовании автопортрета.

    Оснащение. Зеркала; бумага для рисования; фломастеры; школь­ные мелки; простые карандаши; морфологическая дорожка — мо­дель лида человека; игра «Фоторобот»; атрибуты сюжетной игры.

    Ход встречи.

    Воспитатель. Ребята, мы много говорили о портретах, играли в шру «Фоторобот» и сейчас легко составим «дорожку» черт челове­ческого лица.

    «В» — волосы.

    «Л» — лоб.

    «Б» — брови.

    «Гл» — глаза.

    «Н» — нос.

    «Щ» — щеки.

    «Гу» — губы.

    «П» — подбородок.

    «У» — уши.

    Попробуем, глядя на себя в зеркало, нарисовать свой портрет, а потом поиграем в «Угадайку» (отгадаем, где чей портрет). Пользуй­тесь нашей «дорожкой», внимательно смотрите в зеркало и опреде­ляйте, каковы черта вашего лица, какого цвета ваши глаза и волосы.

    Чем точнее вы нарисуете свое лицо, тем легче будет вас узнать.

    (По окончании работы проводится игра «Угадайка».)

    А сейчас мы открываем фотоателье. Здесь каждый может заказать фотографию на намять.

    Дети, желающие быть «фотографами», рисуют портреты «посети­телей». Портреты могут выполняться в реалистической манере, мо­гут дополняться какими-то деталями. Воспитатель помогает офор­мить рисунки в паспарту или оклеить их прозрачной пленкой. Вы­полненные работы ребята уносят домой или оформляют альбом группы.

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур

    Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...

    Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.

    Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая  группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...

    Конспект творческого рассказывания для детей подготовительной группы по одной из сюжетных картинок (тематический набор сюжетных картинок).

    Цель. Формирование  навыка составления небольшого рассказа творческого характера по картинке, предложенной воспитателем из серии сюжетных картинок «Бумажный кораблик».Задачи-  учить детей пр...

    Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников

      Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...

    Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»

    Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности  №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...

    Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры

    Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...

    Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

    Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности:  а/ развивать сюжет  б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...