конспект занятия по рисованию "Роза для мамы"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

кконспект занятия "Розы для мамы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБДОУ№390

Московского района

Г.С-Петербурга

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной  технике

ИЗО деятельности на тему «Розы для моей мамы» в старшей группе

Воспитатель:Кожина Е. П.

2015

Цели: учить передавать в рисунке, нетрадиционным способом, характерные особенности цветов,развивать творческие способности детей при работе с пробками ,воспитывать интерес к художественному творчеству,продолжать учить пользоваться кисточкой,красками.

Материал:иллюстрация с изображением роз ,листы бумаги по количеству детей,акварельные краски,кисточки,салфетки,пробки от бутылок,тарелочки с красной краской ,разведенной водой.

Предварительная работа:рассматривание иллюстраций с изображением роз, чтение стихов ,рассказ о цветах.


Воспитатель

Дети

-Ребята ,назовите времена года.

-Какие вы знаете цветы?

-Послушайте историю :однажды заспорили времена года-у кого самые лучшие цветы.Весна сказала ,что у нее самые красивые цветы.

-Какие цветы расцветают весной?

-Лето похвалилась своими цветами.-Какие цветы появляются летом?

-А зима сказала ,что у нее в зимнем саду растут орхидеи,бегония,цикламен о они самые красивые.

-Осень сказала ,что у нее самые красивые цветы.-Какие цветы появляются осенью.

-И так до сих пор спорят времена года.

-Как вы думаете ,какие цветы самые красивые?

Зима,весна,осень,лето.

-Нарциссы ,тюльпаны,ромашки,розы ,мимоза.

-Подснежники,ландыши.

-Колокольчики,клевер,ромашки.

-Астры,хризантемы.

-Все цветы красивые.

-А какой цветок считается королевой цветов?

-Из каких частей состоит роза?(использую иллюстрацию).

-Какие листья у розы?

-Какой формы цветок?

-Какой цветок?

-Что есть на стебле у розы?

-Сегодня  мы будем рисовать розу для мамы.

-Сначала я буду рисовать стебель цветка-возьму кисточку,окуну ее в воду,затем в краску зеленого цвета и нарисую линию сверху вниз, затем листья на стебле.

-Для рисования цветка я использую необычный способ -я буду рисовать его

с помощью пробки:окуну пробку в красную краску на тарелочке и поставлю как будто печать на стебле.

-С чего мы начнем рисовать?

-Роза.

-Стебель,листья ,цветок.

-Овальной формы,с зазубринками.

-Круглой формы.

-Пышный,в нем много лепестков,лепестки овальной формы.

-Острые шипы.


будто печать на стебле.

-С чего мы начнем рисовать?

Провожу игру «Цветок где ты живешь».(использую иллюстрации времен и различных цветов.

Физкульт минутка «Цветок распускается».

-Приступайте к работе.

Рассматриваю рисунки.

-Нарисуем стебель,затем листья ,потом цветок с помощью пробки.

-Дети называют какой цветок цветет в определенное время года.

-Выполняют имитацию распускания цветка.

Дети рисуют.



Предварительный просмотр:

ГБДОУ№390

Московского района

Г.С-Петербурга

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной  технике

ИЗО деятельности на тему «Розы для моей мамы» в старшей группе

Воспитатель:Кожина Е. П.

2015

Цели: учить передавать в рисунке, нетрадиционным способом, характерные особенности цветов,развивать творческие способности детей при работе с пробками ,воспитывать интерес к художественному творчеству,продолжать учить пользоваться кисточкой,красками.

Материал:иллюстрация с изображением роз ,листы бумаги по количеству детей,акварельные краски,кисточки,салфетки,пробки от бутылок,тарелочки с красной краской ,разведенной водой.

Предварительная работа:рассматривание иллюстраций с изображением роз, чтение стихов ,рассказ о цветах.


Воспитатель

Дети

-Ребята ,назовите времена года.

-Какие вы знаете цветы?

-Послушайте историю :однажды заспорили времена года-у кого самые лучшие цветы.Весна сказала ,что у нее самые красивые цветы.

-Какие цветы расцветают весной?

-Лето похвалилась своими цветами.-Какие цветы появляются летом?

-А зима сказала ,что у нее в зимнем саду растут орхидеи,бегония,цикламен о они самые красивые.

-Осень сказала ,что у нее самые красивые цветы.-Какие цветы появляются осенью.

-И так до сих пор спорят времена года.

-Как вы думаете ,какие цветы самые красивые?

Зима,весна,осень,лето.

-Нарциссы ,тюльпаны,ромашки,розы ,мимоза.

-Подснежники,ландыши.

-Колокольчики,клевер,ромашки.

-Астры,хризантемы.

-Все цветы красивые.

-А какой цветок считается королевой цветов?

-Из каких частей состоит роза?(использую иллюстрацию).

-Какие листья у розы?

-Какой формы цветок?

-Какой цветок?

-Что есть на стебле у розы?

-Сегодня  мы будем рисовать розу для мамы.

-Сначала я буду рисовать стебель цветка-возьму кисточку,окуну ее в воду,затем в краску зеленого цвета и нарисую линию сверху вниз, затем листья на стебле.

-Для рисования цветка я использую необычный способ -я буду рисовать его

с помощью пробки:окуну пробку в красную краску на тарелочке и поставлю как будто печать на стебле.

-С чего мы начнем рисовать?

-Роза.

-Стебель,листья ,цветок.

-Овальной формы,с зазубринками.

-Круглой формы.

-Пышный,в нем много лепестков,лепестки овальной формы.

-Острые шипы.


будто печать на стебле.

-С чего мы начнем рисовать?

Провожу игру «Цветок где ты живешь».(использую иллюстрации времен и различных цветов.

Физкульт минутка «Цветок распускается».

-Приступайте к работе.

Рассматриваю рисунки.

-Нарисуем стебель,затем листья ,потом цветок с помощью пробки.

-Дети называют какой цветок цветет в определенное время года.

-Выполняют имитацию распускания цветка.

Дети рисуют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ИЗО "Портрет мамы"

Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства. Учить правильно располагать части лица. Закреплять приемы рисования кра...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ «Помоги маме – курочке найти цыплят»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮво второй младшей группе «Помоги маме – курочке найти цыплят»...

Конспект занятия по рисованию «Помоги маме-курочке найти цыплят

Конспект занятия по рисованию «Помоги маме-курочке найти цыплят» Цели: Познакомить детей с новым способом рисования - тычкование по контуру. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккура...

Конспект занятия для младшего возраста "Мамы всякие нужны"

Конспект занятия для младшего взраста "Мамы всякие нужны" с участием родителей, проведенном на Дне открытых дверей в ДОУ...

Конспект занятия в старшей группее "Мамы всякие важны, мамы всякие нужны"

Конспект занятия в старшей группе "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"....

конспект занятия по развитию речи "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"

Формирование представлений детей о мире семьи, о самом дорогом человеке - маме....