Главные вкладки

    Непосредственно образовательная деятельность «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты»
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

    Яковлева Ольга Николаевна

    Непосредственно образовательная деятельность «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл netr.risovanie.docx16.2 КБ

    Предварительный просмотр:

     «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты»

    Задачи: Обобщить и расширить знания детей о нетрадиционной техники рисования.

    Познакомить детей с первыми весенними растениями.

    Продолжать учить детей рисовать гуашью - цветы,

    используя прием - тычкования.

    Закрепить цвета: желтый и зеленый.

    Учить детей располагать цветы по всему листу бумаги.

    Воспитывать у детей активность, аккуратность,

    самостоятельность.

    Материал: Тонированная бледно-зелёная бумага, (формат А, кисти, подставка, розетки с желтой гуашью, мокрая губка, тампоны из паралона, салфетки: мокрая и сухая, машина, кукла

    «Веснянка», букетик одуванчиков.

    Предварительная работа: Тонирование бумаги, рассматривание цветов одуванчика, заучивание стихотворения Е. Серова «Одуванчик».

    Ход занятия:

    Все дети играют в малоподвижную игру. Зато, что дети хорошо играли дают им кружочки, но одним синие, а другим красные.

    Дети с синими - кружочками уходят, а с красными остаются. Раздается стук в дверь: на машине в группу заезжает кукла с букетиком одуванчиков.

    -Ребята, это в гости к нам пришла кукла, а зовут ее Веснянка. А знаете, почему ее так зовут?

    -Нет

    -Ее так зовут, потому что у нас на улице сейчас какое время года?

    -Весна

    -Вот поэтому и куклу зовут Веснянкой, в честь весны.

    Кукла: Ребята я очень люблю весну, весной ярко светит солнце, зеленеет травка, на деревьях распускаются листочки, но больше всего я люблю весенние цветы - одуванчики- это мой самый любимый цветок.

    Вос-ль: Веснянка, а наши дети знают стихотворение о «Одуванчике», послушай его, пожалуйста. Дети читают стишок.

    Вос-ль: Веснянка, так как ты любишь одуванчики мы решили тебе их подарить, но рвать их мы не будем, пускай они растут на улице и всех нас радуют, мы их тебе нарисуем. Нарисуем ребята?

    Дети: да

    Вос-ль: Вот на столе у меня лежат лужайки, какого-же они цвета?

    Дети: Зеленого

    Вос-ль: Вот сейчас на наших лужайках вырастут одуванчики. Ребята какого цвета одуванчики? Дети: Желтого

    Вос-ль: Правильно. Я возьму тампон, осторожно его опущу в желтую краску, наберу немного краски и буду прикладывать им на зеленую лужайку вот так.

    Но прежде чем мы приступим к работе, предлагаю вам немного отдохнуть.

    Давайте ляжем на ковёр, так как вам удобно, закройте глазки (звучит спокойная музыка, представьте: светит тёплое ласковое солнышко, щебечут птички, и вам так хорошо, тепло и уютно, мы все расслабляемся, а теперь открываем глазки, встаём, и будем рисовать.

    -Ребята, а что нужно сделать, чтобы рисунок понравился нашей Веснянке?

    - Правильно, нужно очень сильно стараться рисовать аккуратно и выполнять работу с любовью.

    - А теперь давайте сядем на свои места и приступим к работе.

    Все возьмите тампоны в правую руку и аккуратно приступайте к работе.

    (дети работают)

    Вос-ль: Вот сколько сразу у нас выросло цветов, желтых одуванчиков, они как солнышко желты.

    Итог занятия, выставка работ:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку"

    Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку", для первой младшей группы. Интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Художественное тв...

    Конспект открытого мероприятия непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» на тему: «Весенние приключения по дороге к азбуке»

    Представлены виды игровых упражнений по закреплению и формированию звукобуквенного анализа слов, развитию связной речи, профилактике оптической дисграфии. Для детей подготовительной группы с ТНР....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гости к солнышку"

    Продолжать знакомить детей с установлением отношения по длине между плоскими и объёмными предметами, распологая их в порядке убывания.Упражнять детей в чередовании предметов по цвету, осуществляя выбо...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Солнышко, покажись!»

    Формируем умения детей создавать образ, дополняя его различными деталям, учим приемам техники рельефной лепки, упражняем в умении раскатывать и расплющивать пластилин, воспитываем эсте...

    Непосредственно образовательная деятельность.Тема «Приглашение от солнышка в весенний лес»

    Программное содержание:Связнaя речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем.Словарь: активизация разных частей речи, не только существительных, но и прилагател...

    Непосредственно-образовательная деятельность «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты»

    Непосредственно-образовательная деятельность по обучению детей изображать цветы на листе бумаги....