Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гости к солнышку"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Белова Оксана Валерьевна

Продолжать знакомить детей с установлением отношения по длине между плоскими и объёмными предметами, распологая их в порядке убывания.

Упражнять детей в чередовании предметов по цвету, осуществляя выбор одного из четырёх предложенных.

Совершенствовать умения детей составлять из двух частей одно целое изображение- предмет.

Продолжать развивать движения рук и кончиков пальцев.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по рисованю "СОЛНЫШКО"

Познакомить    детей    с    содержанием    стихотворения .Помочь    детям    понять    содержа...

Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку"

Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку", для первой младшей группы. Интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Художественное тв...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности: "Сказка про Солнышко."

Занятие для детей младшей группы, посвященное  освоению временных понятий, развитию внимания и творческого воображения....

План – конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна и солнышко» по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста

«План – конспект непосредственно образовательной деятельности«Весна и солнышко»по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:1.Социально-коммуникати...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема занятия: «Солнышко из ладошек»

Тема занятия: «Солнышко из ладошек»Изучаемая дисциплина: аппликация из бумаги.Тип занятия: повторение и закрепление знаний.Форма занятия: комбинированное занятие:  объяснение, демонстрация....

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»...