Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»
план-конспект занятия (младшая группа)

Овсепян Манушак Бениковна

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx17.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»

Овсепян Манушак Бениковна

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, называть их форму, цвет. Закрепить понятие «много – один» .

Развивающие: Развивать цветоощущения,  мелкую моторику,  внимание.

Воспитательные: воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Интеграция образовательных областей:

1. Познавательное развитие: Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, называть их форму, цвет. Закрепить понятие «много – один» .

2. Речевое развитие: Побуждать отвечать на вопросы правильно, чётко и полным ответом.

3. Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им. Воспитывать дружеские взаимоотношения, выполняя задания вместе и сообща.

4. Физическое развитие: Развивать и укреплять крупную и мелкую моторику.

5. Художественно эстетическое развитие: Закреплять умение рисовать с помощью нетрадиционного рисования на манке или в воздухе.

Материал и оборудованияСолнышко, петушок, курочка, шаблоны курочки 4-х цветов и прищепки, манка, тарелочки, , большие и маленькие круги и квадраты, речка, музыка- журчание воды, пение птиц, 4 ведерка и шарики 4-х цветов, обруч.

Входим в группу

Ребята! Посмотрите, а кто это к нам пришёл в гости?

(на стене красивое яркое солнышко)

Давайте поздороваемся с солнышком!

А посмотрите сюда (показываю на воспитателей) сколько много гостей у нас, давайте с ними тоже поздороваемся!

Ребята, а солнышко не просто так к нам в гости пришло, оно зовёт нас в путешествие. В этом путешествии нас ждут интересные задания, которые нам с вами нужно будет выполнить.

Ну что? Отправимся в путь?

Вот и первое задание.

Посмотрите, что у меня в руке?

Правильно.

А какого он цвета?

А какой формы? (какая геометрическая фигура)

Посмотрите, вот здесь (в обруче) много разноцветных шариков, а вот здесь стоят ведёрки, тоже разноцветные. Нужно наши шарики разложить по цвету в наши ведёрки.

Сможем мы вместе справиться с этим заданием?

Конечно сможем, приступайте!

Молодцы! (показываю на обруч) здесь были шарики?

Сколько их там было?

А сейчас сколько?(один шар другого цвета).

Правильно! А теперь давайте подойдем к нашим ведёркам и проверим, правильно ли мы разложили шарики?

Какого цвета ведёрко?

Молодцы, правильно. С этим заданием мы справились. Идём дальше в путь.

Ребята посмотрите, что это? (шум воды)

А чтобы речку перейти, нам нужно построить мостик. Посмотрите, рядом с речкой лежат камушки – большие круглые и маленькие круглые, большие квадратные и маленькие квадратные.

Мостик нужно построить из больших круглых камушков.

Молодцы! Посмотрите, какой мостик мы сделали. Теперь нам нужно перейти через речку по мостику.

Посмотрите, что это?

(Наверху сидит петушок и кричит ку-ка-ре-ку)

Кто это?

Давайте послушаем, что же он нам скажет.

Живу во дворе

Пою на зоре

На голове гребешок,

Я голосистый петушок!

Петя петушок, а мы про тебя тоже стихотворение знаем.

Давайте расскажем все вместе петушку стихотворение. Громко, чётко.

Дети рассказывают стихотворение

Петя-Петя Петушок

Золотой гребешок

Маслина головушка

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаешь?

Голосисто поёшь!

Деткам спать не даёшь!

Молодцы!

Ребятки, а у нашего петушка, есть семья. Кто же это?

Посмотрите, наша курочка, почему то грустная.

Что случилось?

Курочка: Ко-ко-ко, забралась ночью в курятник лиса и хвостик выщипала.

Ребятки, давайте поможем нашей курочке. Посмотрите на столе лежат курочки, нужно нашим курочкам сделать хвостики- пёрышки, по три пёрышка каждой курочке. Какого цвета курочка, такого же цвета делаем и хвостик.

Молодцы, справились с заданием, а теперь давайте мы с нашими курочками поиграем.

(Вышла курочка гулять)

Молодцы ребята !попрощаемся с нашими курочками и пойдем дальше.

Ой, кто это ребята?(Божья коровка). Ребята, Божья коровка почему то грустная, кто скажет, почему?( потому что она потеряла свои пятнышки).

А давайте все вместе найдем ее пятнышки.(дети находят пятнышки-фигурки  на Божью коровку.

Молодцы ребята, и с этим заданием справились.

А давайте вспомним, где мы были, какие  трудности преодолели?) дети с помощью воспитателя рассказывают).

А кто помог предложил путешествовать ?

(солнышко)

А давайте нарисуем солнышко и лучики( дети рисуют солнышко и лучики  в воздухе). Нам солнышко  помогло.

Давайте скажем спасибо солнышку, спасибо вам ребятки, что проделали такой путь и помогли Божье-коровке найти свои пятнышки и со всеми заданиями справились. Молодцы!

А наше путешествие закончилось, давайте всем скажем до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по рисованю "СОЛНЫШКО"

Познакомить    детей    с    содержанием    стихотворения .Помочь    детям    понять    содержа...

Конспект непосредственно- образовательной деятельности «Путешествие Капельки» (интеграция образовательных областей «Познание» и «Художественное творчество»)

Данный материал -  это конспект интегрированного занятия о роли воды в жизни человека  для старших дошкольников в игровой форме....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности: "Сказка про Солнышко."

Занятие для детей младшей группы, посвященное  освоению временных понятий, развитию внимания и творческого воображения....

Конспект Непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам» Образовательная область «Речевое развитие» Приобщение детей к художественной литературе

Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь....

План – конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна и солнышко» по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста

«План – конспект непосредственно образовательной деятельности«Весна и солнышко»по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:1.Социально-коммуникати...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема занятия: «Солнышко из ладошек»

Тема занятия: «Солнышко из ладошек»Изучаемая дисциплина: аппликация из бумаги.Тип занятия: повторение и закрепление знаний.Форма занятия: комбинированное занятие:  объяснение, демонстрация....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Солнышко - ведрышко»

Развивать речь детей, кругозор, интерес к живой природе, формировать умение отвечать на вопросы...