Конспект занятия по рисованию в младшей группе «ЖЕЛТЫЙ ОДУВАНЧИК»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Переведенцева Марина Николаевна

Занятие разработано для младшей группы в период цветения одуванчиков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_osen.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию  / младшая группа/

                                    «ЖЕЛТЫЙ ОДУВАНЧИК»

Программное содержание:

Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики.

Закрепить знания цвета (зеленого, желтого).

Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.

Воспитывать бережное отношение к природе.

МатериалАльбомные листы, желтая и зеленая гуашь, модель одуванчика и пчелок по количеству детей, салфетки.

Предварительная работа: Рассматривание травы и цветов на прогулке.

Ход занятия:

1. Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна. Какие цветы распускаются первыми?

Дети: Одуванчики.

Воспитатель: Я расскажу вам красивый стих.

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик -

Первый молодой!

У него чудесный

Золотистый цвет,

Он большого солнца,

Маленький портрет!

Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце?

Дети: Такой же круглый и желтый.

Воспитатель: Что есть у одуванчика? (стебель, листья, цветок) Слышите, кто-то жужжит. Кто это?

Модница крылатая, платье полосатое!

Ростом хоть и кроха, укусит, будет плохо!

Дети: Пчелка.

Воспитатель: Здравствуй, пчелка! Как тебя зовут? (Майя) Пчелка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, со своими друзьями – пчелками.

Воспитатель: (вносит пчелок) Ребята, пчелок много, цветок один. Насекомым так цветочного нектара. Где нам его взять?

Дети: Нарисовать.

2. Воспитатель: Чем мы будем рисовать? У нас нет кистей.

Дети затрудняются ответить.

Воспитатель: Не беда, у нас всегда готовы 10 кисточек, которые постоянно с нами. Что же это за кисточки? Догадались? Конечно это наши пальчики! На каждый пальчик- кисточку своя краска. А теперь я вас научу рисовать пальчиками-кисточками. Наберем на пальчик желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу.

Воспитатель: (сопровождает объяснение примерным показом) Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что мы еще забыли нарисовать?

Дети: Стебелек и листочек.

Воспитатель: Их можно нарисовать прямыми линиями. Кто хочет показать? (ребенок рисует на образце) Посмотрите, в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для каждой пчелки.

Дети рисуют.

3. Воспитатель: Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе - получился золотой лужок. Наши пчелки сядут на него, и будут пить сладкий нектар!

Все ребята постарались, пчелки очень довольны. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию “Желтый одуванчик”

Программное содержание:Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики.Закрепить знания цвета (зеленого, желтого).Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия....

Занятия по рисованию в младшей группе "Желтые одуванчики

Уронило солнце Лучик золотой. Вырос одуванчик - Первый молодой!...

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик»

Программное содержание:Учить передавать образ цветка, его строение и форму.Закрепить знания цвета (зеленого, желтого).Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.Воспитывать бережное отно...

Конспект занятия во второй младшей группе «Создание обрывной аппликации «Одуванчик - желтый сарафанчик»»

Конспект занятия во второй младшей группе  по созданию обрывной аппликации "Одуванчик - желтый сарафанчик"...

Конспект по рисованию во второй младшей группе "ЖЕЛТЫЙ ОДУВАНЧИК"-открытый урок

Цель: Учить передавать образ цветка, его строение и форму. Закрепить знания цвета(зеленого, желтого). Вызвать эмоционально эстетический отклик на темузанятия. Воспитывать бережное отношение к природе....