Главные вкладки

    НОД по освоению техники модульного рисования ватными палочками «Маленькие птички прилетели к нам» (младшая группа)
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

    Челомбитко Татьяна Ивановна

    НОД по освоению техники модульного рисования ватными палочками «Маленькие птички прилетели к нам» (младшая группа)

    Задачи:

    1. Продолжение освоения техники модульного рисования- ватными палочками.

    2. Воспитание бережного отношения к окружающему миру- к птицам, желание о них заботиться.

    3. Закрепление понятие «много».

    4. Привитие навыков аккуратной работы с красками.

    Материал и оборудование:

    Птичка на веточке, крупа пшено, гуашь жёлтого цвета, ватные палочки, раздаточный материал по количеству детей.

    Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций с изображением птиц;

    • Чтение книг о временах года;

    • Наблюдение за птицами на прогулке;

    • Разучивание игр различной направленности;

    Материал и оборудование:

    Игрушка птичка на веточке, раздаточный материал по количеству детей, крупа пшено, ватные палочки, гуашь жёлтого цвета.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    НОД по освоению техники модульного рисования ватными палочками «Маленькие птички прилетели к нам» (младшая группа)

    Задачи:

    1. Продолжение освоения техники модульного рисования- ватными палочками.

    2. Воспитание бережного отношения к окружающему миру- к птицам, желание о них заботиться.

    3. Закрепление понятие «много».

    4. Привитие навыков аккуратной работы с красками.

    Материал и оборудование:

    Птичка на веточке, крупа пшено, гуашь жёлтого цвета, ватные палочки, раздаточный материал по количеству детей.

    Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций с изображением птиц;

    • Чтение книг о временах года;

    • Наблюдение за птицами на прогулке;

    • Разучивание игр различной направленности;

    Материал и оборудование:

    Игрушка птичка на веточке, раздаточный материал по количеству детей, крупа пшено, ватные палочки, гуашь жёлтого цвета.

    Ход деятельности:

    1. Организационный момент.

    Дети входят в группу под музыку:

    Топ, топ ножки, шагают по дорожке.

    Дорожка кривая, ни конца, ни края.

    Топ, топ, ещё топ, а потом все вместе стоп.

    Воспитатель: Вот мы с вами и пришли, а пока мы с вами гуляли по дорожкам у нас в группе появилась гостья.

    Звучит пение птиц.

    - Кто это так красиво поёт? (ответы детей)

    - Детки, а где же птичка? (дети ищут птичку) После того как птичку нашли, дети рассматривают её.

    Воспитатель задаёт наводящие вопросы: какого размера птичка, есть ли у птички клюв и для чего он ей нужен, где у птички крылышки и хвостик.

    (дети отвечают на вопросы воспитателя) .

    - Детки, а знаете, птичка мне рассказала, что на улице зима, очень холодно, она замёрзла и хочет есть. Чем же мы покормим птичку?

    (дети дают ответы, воспитатель выслушивает. Затем предлагает покормить птичку пшеном) .

    Дети кормят птичку:

    - Ты не бойся птичка, мы тебя покормим.

    Зёрнышки в кормушку, мы насыпать сможем.

    Воспитатель: Птичка согрелась, поела и теперь хочет с вами поиграть.

    Подвижная игра:

    Маленькая птичка прилетела к нам (бегают, машут ручками, как крылышками)

    Маленькой птичке зёрнышек я дам (сыпят зёрнышки на ладошку,)

    Маленькая птичка зёрнышки клюёт (показывают, как птичка клюёт зёрнышки) .

    Маленькая птичка чик-чирик, чик-чирик (бегают, машут ручками как крылышками) .

    (игра повторяется 2 раза) .

    2. Продуктивная деятельность (рисование) .

    Воспитатель обращает внимание детей на стол, где лежат листы с изображением птичек.

    - Ребята, сколько к нам птичек прилетело. Они тоже хотят зёрнышек. Покормим их?

    Дети: Да!

    Воспитатель объясняет детям, как с помощью ватных палочек нарисовать зёрнышки для птичек.

    Дети рисуют зёрнышки, воспитатель подбадривает детей.

    .-Молодцы, много зёрнышек птичкам дали, пусть кушают. А пока они клюют зёрнышки, мы поиграем.

    Пальчиковая игра:

    Мы сегодня рисовали, наши пальчики устали

    Наши пальчики встряхнём и пойдём играть с тобой.

    Воспитатель предлагает детям прикрепить рисунки на мольберт.

    - Ребята соберём птичек в стайку. Птички у нас согрелись, наелись и теперь хотят полетать.

    (раздаёт детям бумажных птичек)

    Крыльями взмахнули, пёрышки встряхнули.

    Взмах один, взмах другой.

    Полетели все домой.

    Дети играют с птичками.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект проведения тематического дня во второй младшей группе по теме "Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышек я дам..."

    Конспект проведения тематического дня во второй младшей группе по теме "Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышек я дам..."Актуальность: Большое количество птиц гибнет в зимние холод...

    Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками

    Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в  младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

    Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками

    Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в  младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

    Сценарий тематического дня на тему: «Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышек я дам…» (II младшая группа ).

    Сценарий тематического дня на тему:«Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышек я дам…»(II младшая группа )....

    Проект по художественно – эстетическому развитию в первой младшей группе Раздел: рисование (нетрадиционная техника рисования - ватными палочками) «Вместо кисточки - ватные палочки»

    Способность и стремление к творчеству - одна из составляющих гармоничной личности. Поэтому с самого раннего возраста, ребенка необходимо приобщать к изобразительному искусству. Воспитатель педлагает н...