Весенняя капель
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Даш-Шиви Милана Монгун-ооловна

открытое занятие по рисованию в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_vesennyaya_kapel.docx20.22 КБ

Предварительный просмотр:

Управление Образованием ЧедиХольского кожууна с. Хову-Аксы

МДОУ д\с «Солнышко»

Конспект занятия

по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Весенняя капель»

Подготовила:

Воспитатель: Даш-Шиви М.М.

2011г 


Рисование пальчиками в 1 младшей группе на тему:

«Весенняя капель»

Программное содержание: Вызвать эмоциональный отклик на изменения в природе, желание передать образы весенней капели, сосулек. Самостоятельно рисовать пальчиками ритмом мазков, линий. Развивать воображение, сюжетно-игровой замысел. Учить аккуратно пользоваться краской пальчиками.

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за происходящими в природе изменениями; таянием снега, звонкой капелью, ручейками журчащими на земле, рассматривание картинок, иллюстраций, чтение стихов, пение песенок.

Ход занятия:

        -Ребята сегодня у нас необычное занятие. Мы будем рисовать пальчиками. Хороша весна-царица,

В плащ цветной одета!

Много в воздухе разлито

И тепла, и света.

-На улице стало тепло, ярче светит солнышко, снег быстро тает, на крышах домов повисли сосульки. И от теплого солнышка начинают таять «кап-кап, кап». Мы даже можем услышать весеннюю капель. Беру металлофон и ритмично постукиваю молоточками повторяя «кап-кап, кап». От капели на земле появились лужицы, ручейки и весеннюю капель можно нарисовать красками.

-Ребята, посмотрите, как я нарисую весеннюю капель пальчиками.

-Беру краску желтого цвета макаю пальчик в краску и рисую солнышко у нее есть лучики. Затем я салфеткой убираю желтую краску. Вот та-ак.

-Беру гуашь синего цвета и рисую капельки. На крышах повисли сосульки и капают вот так.

-Дальше набираю пальчиком синюю краску и рисую лужицы. От капели на земле появились лужицы. Во какая весенняя капель получилась у нас, ребята.

-Вот солнышко светит , сосульки капают с крыши от капели получились лужицы.

-А теперь вы нарисуйте весеннюю капель. (раздаю детям лист бумаги с аппликацией домика разного цвета).

-Дети работают самостоятельно. Индивидуально помогаю каждому ребенку и напоминаю о том, что надо убирать желтую краску салфеткой и набирать синюю краску, работать аккуратно. Поощряя детей, повторяю кап-кап-кап, звонко капает капель, на дорожках лужи.

-После работы детей выставляю рисунки детей на доске в ряд, чтобы получилась «улица с домиками». В процессе рассматривания вновь беру металлофон и отстукиваю ритм капели: «Кап-кап-кап» звонко капает капель на дорожках лучицы.

-Вот какую звонкую. Весеннюю капель нарисовали дети на бумаге. Молодцы, ребята. На этом занятие закончена.

Подготовила: Воспитатель МДОУ д\с «Солнышко»

Даш-Шиви М.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Весенняя капель"

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста, посвященный празднику весны....

Конспект занятия по рисованию "Весенняя капель"

Дети первой младшей группы, рисование пальчиками капель вертикально.Закрепление сверху - вниз.Проведена предварительная работа во время прогулки, наблюдение за сосульками на крышах здания.Занятие зака...

сценарий праздника-соревнования "Весенняя капель"

праздник это всегда здорово, особенно когда прихлдит Шапокляк....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Сценарий весеннего праздника "Весенняя капель"

Конспект весеннего праздника на улице с катанием на лошадках для детей первой младшей группы...

«Весенняя капель» (весенний утренник для детей старшей группы)

Создать у детей радостное настроение с приходом весны, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру....