Конспект развлечения «Курочка и цыплята» в 1 младшей группе .
план-конспект занятия по рисованию на тему

Доставить детям радость от общения с о сверстниками и педагогом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kurochka_i_tsyplyata.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения «Курочка и цыплята» в 1 младшей группе .

Цель:  Провести интересно время с детьми, доставить детям радость.

Задачи:

1. Вовлекать детей в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать зёрнышки ватными палочками, дополняя созданный педагогом образ цыплёнка.

2. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию.

3. Развивать чувство цвета и ритма.

4. Развивать активный словарь детей: курочка, цыплёнок, зёрнышки, «цып-цып-цып… ».

5. Воспитывать любознательность.

6. Воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Временные рамки: 10 минут.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.

Материал и оборудование: Игрушка курочка в корзинке, зёрнышки в тарелочке, картонные листы с изображением цыплят из ватных дисков, гуашь красная, ватные палочки, салфетки.

Ведущая: Ой, что это, ребятки?  - Не хотите посмотреть? (курочка)

-Курочка в гости к нам пришла. Красивая курочка. Что есть у курочки? (голова, туловище, крылышки, лапки)

-Что курочка кушает? (зерно, крошки).  -Давайте покормим курочку, вот есть зернышки, насыпьте зернышки на ладошку, покормите курочку.

                                   Игра «Курочка-хохлатка»

Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать,                                                                                               А за ней ребятки, Желтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко!                                                                                                  Не ходите далеко. Приближая курочку к кошке,                                                                                                            а воспитатель говорит: А на скамейке у дорожки ,Улеглась и дремлет кошка,
Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.
Кошка мяукает и бежит за цыплятками, а они убегают к маме-курочке.                                                     Курочка защищает цыпляток, говоря: «Не отдам тебе своих цыпляток».

Воспитатель беседует с ребятами:  Дети, как курочка звала к себе цыплят? (Ко-ко-ко!)
А как цыплята пищали? (Пи-пи-пи.). Как кошка мяукала? (Мяу-мяу!)  (Дети отвечают на вопросы звукоподражанием.

- Как зовут деток у курочки?  - Где же детки у курочки? Спрятались цыплятки, давайте поищем их. (дети ищут цыплят).

 - Вот где спрятались цыплятки от курочки. Какого цвета цыплята? (дети отвечают – жёлтого).                                                                                                                                        

    -Посмотрите, ребятки, все ли нарисовано у цыпляток? Чего не хватает? (глаза, клюв, лапки).

- И что же теперь делать? (нарисовать) Какого цвета клюв у цыпленка? (красного) .

-Возьмём ватную палочку в правую руку тремя пальчиками, опустим в красную краску аккуратно, краски возьмём на палочке не много, чтобы не накапать на стол. А теперь нарисуем клювик, глаз и лапки.

-Цыплята кушать хотят. А зёрнышек не осталось. Что же делать? (нарисовать)

-Какого цвета зёрнышки? (жёлтого)

-Возьмем теперь другую чистую ватную палочку тремя пальчиками, в какую краску опустим палочку, чтобы нарисовать зёрнышки? Не много краски берем, будем рисовать зёрнышки, и призывать цыплят: «Цып-цып-цып… »

-Вот сколько много зёрнышек Катя нарисовала своему цыпленку. У Насти цыплёнок очень обрадовался, говорит спасибо ей за зёрнышки. Альберт, молодец, аккуратно нарисовал клювик. Красивый цыпленок получился у Никиты. Молодцы!