ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КРАСИВЫЕ ФЛАЖКИ НА ВЕРЕВОЧКЕ»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Голубенко Наталья Витальевна

 

В нашей повседневной жизни, малыши окружены в основном современными ритмами, современной музыкой, которая не всегда отличается хорошим вкусом. Поэтому актуальной задачей сегодня является привить детям любовь к русской культуре, познакомить с её истоками, обычаями, традициями, обрядами, воспитывать патриотические чувства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krasivye_flazhki.docx858.02 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 101»

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«КРАСИВЫЕ ФЛАЖКИ НА ВЕРЕВОЧКЕ»

C:\Documents and Settings\Пользователь\Мои документы\Мои рисунки\100_4822.jpg

                                                                        Воспитатель Голубенко Н.В.

2015 год.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Художественно-эстетическое  развитие» (рисование), «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели деятельности педагога: продолжать знакомить с  праздником – Днём Победы; познакомить со стихотворением Т. Белозёровой «Майский праздник День Победы», вызывать чувство гордости за свою страну; воспитывать стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину в страшные годы войны; развивать самостоятельность, учить аккуратно раскрашивать карандашами,  развивать эстетическое восприятие. Продолжать учить обозначать результаты сравнения выражениями «больше» «меньше», «столько – сколько»; Упражнять в нахождении «право», «лево», «середина»;

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих  играх, эмоциональную отзывчивость на подготовку к празднику,  аккуратно раскрашивает детали, проявляет положительные  эмоции  при  физической  активности  в  играх.

Материалы и оборудование: слайды праздничной тематики; листы бумаги, цветные карандаши.

Содержание
организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети рассматривают картинки и открытки, тематика которых – «День Победы».

2. Дидактическая игра «Шары и флаги».

Воспитатель: Совсем скоро наступит великий День Победы. Наши улицы уже украшены шарами и флагами. Посмотрите,  как нарядились наши улицы.

Слайды.

C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\images.jpgC:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\images (3).jpg C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\images (2).jpg

Давайте вместе с вами нарисуем карандашами флажки на веревочке. Посмотрите внимательно, как я рисую. Какие флажки – большие или маленькие? Сколько флажков? Какого цвета флажки?  С правой стороны, какой флажок? А с левой? А посередине? А теперь и вы нарисуйте флажки.

Дети рисуют флажки с помощью воспитателя.

C:\Documents and Settings\Пользователь\Мои документы\Мои рисунки\100_4822.jpg

C:\Documents and Settings\Пользователь\Мои документы\Мои рисунки\100_4820.jpg

C:\Documents and Settings\Пользователь\Мои документы\Мои рисунки\100_4818.jpg

3. Подвижные игры.

 «Раз, два, три к красному флажку беги».

Считалкой выбираются четверо детей, которым в руки даются флаги разного цвета. Остальные дети свободно передвигаются по всей группе (площадке под музыку).  По сигналу «Раз, два, три к красному флажку  беги». Дети подбегают к ребёнку, у которого в руках красный флаг. Затем игра повторяется, только меняется сигнал.

 «Кто скорее до флажка».

   4. Рефлексия.

Воспитатель спрашивает детей, к какому празднику они рисовали разноцветные флажки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие во второй младшей группе по социо – игровой технологии с применением нестандартного оборудования

Цель:Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством социо – игровой технологии. Задачи:1.      Учить детей работать вместе, видеть результат совме...

План – конспект игрового интегрированного занятия во второй младшей группе «Одуванчик». Рисование с конфетти

Занятие для детей второй младшей группы. На занятии ребята играют в пальчиковую игру "Цветок", знакомятся с куклой Веснянкой и с приметами весны. Дети читают стихи про одуванчик и знакомятся с нетради...

Организованная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточках»

Организованная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе«Красивые флажки на ниточках»...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке» Цель: закреплять умения создавать изображения из флажков прямоугольной формы.Задачи:продолжать учи...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные флажки на ниточке»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные флажки на ниточке» Цель: продолжать развивать творчество, эстетический вкус; создать изображение способом рисовани...