Конспект НОД по рисованию в средней группе " Снежная семья"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Копьёва Марина Владимировна

В ходе НОД закрепляются приемы рисования, знания о семье , геометрических фигурах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_snezhnaya_semya.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по изобразительной деятельности

в средней группе « Снежная семья»

« Снежная семья»

 Цель:  учить детей рисовать кисточкой разными способами.

 Задачи: учить рисовать снеговиков разных размеров;

Закреплять приемы изображения круглых форм                                                                            в различных сочетаниях;    

Расширять знания о семье;

Углублять представления о цвете и геометрических фигурах ( круг).

Материал: образцы рисунков снеговиков, гуашевые краски, кисточки, бумага, разного цвета для фона

ХОД НОД:

Мотивация: воспитатель приносит в группу в ведерке снег и спрашивает детей, что можно слепить из снега. ( Ответы детей)

Воспитатель: слепить можно снеговика, я предлагаю вам послушать стихотворение:

Словно в сказочной стране, днем иль ночью, при  луне,

Появились вдруг нежданно в зимнем парке – очень странно-

Трое снежных человечков у скамеек, ближе к речке.

Все мы очень удивились: как, откуда появились?

Комья снега кто слепил, друг на друга водрузил?

Два побольше, один малый, сверху котелочек старый.

Глаза- просто угольки, ручки – сучья из ольхи,

Нос у них – одна морковка, так посаженная ловко.

В общем, скажем вам, друзья, это- снежная семья!

Как пришли они сюда- всем понятно без труда!

Воспитатель: Вы догадались, откуда появились снежные человечки? ( Ответы детей)

Воспитатель:  Как мы обычно называем их? ( Ответы детей)

Воспитатель:  сколько снеговиков было в « снежной семье?  ( Ответы детей)

Воспитатель: А вы умеете лепить снеговиков?  Расскажите, как вы это делаете?                            ( Ответы детей)

 Воспитатель: Семья – это кто? ( Ответы детей)

Воспитатель: Давайте мы нарисуем свою снежную семью. В ней могут быть папа, мама, бабушка, дедушка, дочь, сын и другие родные.

Воспитатель показывает образец, рассматривает и обсуждает его вместе с детьми, затем предлагает приступить к рисованию.

Воспитатель: ребята, сначала, мы нарисуем тычками снеговиков  только белой краской, а затем, когда краска подсохнет можно будет дорисовать снеговикам глаза, нос, руки.

Дети рисуют белой краской снеговиков.

Физкультминутка:

Сегодня из снежного кома

Мы снежную бабу слепили у дома.

Стоит наша баба у самых ворот,

Никто не проедет, никто не пройдет!

Знакома она уже всей детворе,

А Жучка все лает:

Чужой во дворе!

( Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

После физминутки дети  рисуют снеговикам глаза, носы, рты, « головные уборы». Можно нарисовать снегопад.

Завершив работу, дети рассказывают о своих « снежных  семьях».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Моя семья».

Конспект  занятия по рисованиюв средней группе«Моя семья»....

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Моя семья»

Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Закреплять технику ра...

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Моя семья».

Конспект открытого занятия по рисованиюв средней группе«Моя семья»....

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя семья».

Конспект  НОД по рисованию в средней группе «Моя семья»....

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Моя семья в моих руках»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Моя семья в моих руках»...

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Моя семья в моих руках»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Моя семья в моих руках»...