Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа .Образовательная область Художественно эстетическое развитие.Рисование "Снег, снег кружится".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Будянская Ирина Борисовна

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми 2 младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx15.45 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект непосредственно  образовательной деятельности во 2мл группе

Образовательная область Художественно эстетическое развитие. Рисование «Снег, снег кружится».  

Задачи: Познавательное развитие: Знакомство детей со временем года зима. Развитие наблюдательности, любознательности, внимания, мышления. Формировать бережное отношение к природе.

Речевое: Активизировать словарь детей. Развитие связной речи. Учить вести диалог с взрослыми. Отвечать на вопросы. Учить правильному звукопроизношению.

Художественно эстетическое: Создание радостного настроения. Учить в рисунке передавать картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Продолжать учить правильно, держать кисточку и пользоваться краской, развивать эстетическое восприятие.

Социально коммуникативное: Вовлекать детей во время  рассматривания в разговор. Учить детей быть вежливыми, приходить на помощь. Формировать бережное отношение к собственным рисункам и других детей тоже.

Физическое развитие: Развитие двигательной активности, овладение основными движениями, развитие мелкой моторики.

Материалы: Краска, кисточки. Тонированные листы бумаги. Игрушка котёнок. Снежинка.

        Ход НОД:

Воспитатель спрашивает детей, какое время года.

Воспитатель: Зима опушила все деревья и дома, мишку уложила спать, сама пошла гулять.

Зима принесла с собой подарок. Давайте посмотрим, что это такое?

Дети: Снежинка.

Воспитатель: А какие краски любит зима?

Дети: Белый цвет.

Воспитатель:  Кот Пушок никогда не видел снег. Какого цвета снег?

Снег состоит из снежинок. Предложить рассмотреть снежинки. Спросить нравиться ли детям снежинки. Снежинки любят летать

Игра «Снежинки и ветер».

Воспитатель: Пушок увидел, как поднялся сильный ветер. Завыла вьюга. Песня вьюги «У-у-у». Намело много снега, деревья стоят в снегу. Возьмите собой Пушка, мы ему покажем, что ничего страшного нет в сугробах.

Игра «По сугробу мы идём».

Воспитатель: Ребята давайте  вместе  с Пушком нарисуем картину. Деревья и как кружиться снег. Сообщить детям, что дерево напоминает человека. Ствол туловище, ветви руки. Когда всё подсохло, предложить нарисовать метель и объяснить, как сделать это.

Во время работ звучит спокойная музыка. После рассмотреть картины вместе с Пушком.

В конце провести игу хоровод «Снег,снег кружиться».