Технологическая модель организации
методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему

Хазиева Алина Рамильевна

Умение создавать выразительно – графическое изображение зайцев. Передавать моменты событий и состояний в жизни живых существ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol._model_nod.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая модель организации обучения детей 4 – 5 лет, приемом предметно – тематического изображения в рамках темы «Веселые зайцы».

Цель: умение создавать выразительно – графическое изображение зайцев. Передавать моменты событий и состояний в жизни живых существ.

Задачи:

Обогащать знания и представления детей:

- оситуациях и состояниях живых существ на примере (образа «веселых» зайцев;

 - о форме, цвете, индивидуальных особенностях изображения.

Формировать умения создавать по представлению, используя кисть, краски и двухплановой бумаги;

Совершенствовать умение создавать композицию из двух, четырех форм, передавать динамику в образе «веселых» зайцев.

Содействовать становлению художественно – эстетического отношения к изображению.

Вызывать положительные эмоции к изобразительному творчеству, совместному обсуждению результатов, продуктов.

Чтение рассказа Г. Снегирева «Зайчонок»;

Чтение стихотворения В. Бересова «Заячий след»;

Рассматривание иллюстраций из рассказа «Заяц хваста»;

Дидактические игры – «Кто, где зимует», «Отгадай предмет по описанию»;

Рассматривание иллюстрации Ю. А. Васнецова «Заинька»;

Беседа «Как заяц готовится к зиме»,

Т. А. Шорыгина «Какие звери в лесу?».

Дидактическая игра «Собери по образцу» (геометрические фигуры);

Игра – драматизация сказки «Теремок»;

Музыкальная игра малой подвижности «Зайка беленький сидит»;

Обогатить среду: раскраски, трафареты, набор для пособия «Звери нашего леса» (книга с иллюстрациями).

Любование игрушкой зайца;

Игра-драматизация «Заюшкина избушка» (в начале грустная, в конце веселая).

Наблюдение за крольчихой и за кроликами;

Обобщающая беседа;

Выставка рисунков;

Подарки для малышей.

Результат:

Создают  композицию «весёлых зайцев» в рисунке ( форма и динамика)

Передают  состояние образа средствами деталей изображения:

 - о конструкции формы тела зайца;

 - об особенностях окраса шёрстки;

Выражают отношение в рассказах о своих «весёлых» зайцах.

Способны создать образ зайца сами в игре – имитации.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель организации модель организации среды МАДОУ «Детский сад № 238» соответствии приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП дош

презентация к приказу  Министерства образования и науки Российской Федерации  № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДОУ...

Модель организации и результативности работы дошкольной образовательной организации по защите прав и достоинства ребёнка

Организация работы по профилактике и сопровождению семей, находящихся в социально опасном положении, на ранней стадии социального неблагополучия и семей «группы риска»....

«Модель организации вариативных форм дошкольного образования в дошкольной образовательной организации в современных условиях»

Выступление на Всероссийской педагогической конференции «Применение инновационных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации», всероссийский учебно-...

Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день

Модель организации образовательного процесса.Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день...

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

В статье раскрыта модель организации социального партнерства дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников. Предложена структура модели, партнерства дошкольной образовательной орга...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОЗДАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОЗДАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ...