Проектирование плана воспитательно- образовательной работы на один день
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа) по теме

Погодина Наталья Михайловна

 

Здесь вы можете найти какаие провести беседы, игры, занятия и индивидуальную работу с детьми в течении одного дня.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.

Нижегородский институт развития образования НИРО

кафедра теории и методики дошкольного образования

Проектирование плана воспитательно-образовательной работы на один день

Тема: «Осенняя пора, очей очарованье»

                                                                       

Погодина Наталья Михайловна

Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка-

детский сад № 49»

Г. Городец

Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС.

Нижний Новгород  2014 г.

Погодина Наталья Михайловна, МБДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад № 49», старшая группа

Тема: «Осенняя пора, очей очарованье»

Цели познакомить детей с характерными приметами ранней осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления  о явлениях живой и неживой природы; воспитывать эстетическое отношение к природному миру.

День недели

НОД (индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности детей

Утро

Заучивание с Дашей Ч. и Артемом С.стихотворения об осени.

Цели: развивать память, учить выразительно читать стихотворение наизусть.

Беседа об осени.

Цели: систематизировать знания детей об осени; воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.

Чтение стихотворения Е. Трутневой «Листопад»

Рассматривание картин об осени.

Цели: продолжать учить детей внимательно рассматривать картины, развивать интерес к пейзажной живописи.

Рисование контуров листочков, их штриховка.

Цели: побуждать детей аккуратно обводить и штриховать листочки не заходя за контур.

НОД (групповая)

Познание (математическое развитие)

Тема: «Знакомство с понятием геометрическая фигура»

Цель: формировать представление о геометрических фигурах; развивать память, логическое мышление; закрепить счёт в пределах 5 на грибочках.

Художественное творчество (рисование).

Тема: «Что созрело в огороде»

Цели: показать детям как надо передавать в рисунке цвет, форму и характерные особенности овощей; работать над композицией.

Выполнение работы детьми.

Прогулка

Закрепить названия деревьев на участке

(Кирилл М . , Вова Ж.)

Прямой и порядковый счёт деревьев на участке

(Анжела В., Вика З.)

Цели: развитие зрительной памяти, навыков устного счёта.

Беседа- наблюдение «Осенняя пора»

Цели: формировать у детей представления об изменениях в природе, учить различать и характеризовать приметы ранней осени.

Игра в кругу с мячом, зарядка для рук и ума.

«Пословицы и поговорки об осени», ловля и бросание мяча с попутным проговариванием пословиц и поговорок об осени.

Трудовое поручение: помочь взрослым убрать с клумбы или грядки высохшие растения.

Игра – лото «Правила поведения в природе»

Цели: закрепить знания о правилах поведения на природе.

Вечер

Упражнение детей Лада К., Соня Р., Илья Г. в составление рассказов по картинке.

Цель: развитие устной речи и навыков в правильном составлении предложений.

Чтение стихотворения И. Бунина «Лес, точно терем расписной»

Слушание отрывков из «Детского альбома» П. Чайковского

Цели: развитие слухового восприятия, эстетического воспитания детей.

Дидактическая игра «Найди дерево по семенам»

Цель: познакомить детей с семенами  различных пород деревьев.

Вечерняя прогулка

Игра «Эхо» с детьми Паша М., Дима К., Анжела В.

Цели: развитие речевого аппарата и слухового восприятия.

Конкурс загадок «Знатоки осенней природы»

Цели: развивать знания о временах года, их особенностях и отличиях.

Подвижная игра «Море волнуется»

Цель: развивать у детей координацию и красоту движений.

Игра- лото «Урожай»

Цели: закрепление знаний об овощах и фруктах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ»

Методика может быть использована воспитателями логопедических групп и специалистами, осуществляющими коррекционную работу с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР). ...

Проект "Морские обитатели. Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день.

Проект поможет воспитателям выстроить очень интересный и познавательный    день в группе, на природе. Совместно с родителями и педагогическим персоналом   систематизировать , обобщать...

Проектирование плана воспитательно - образовательной работы на один день в подготовительной к школе группе.

планирование работы на один день в подготовительной к школе группе по теме "Космос"...

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности по ФГОС, по программе "От рождения до школы"....

Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.

Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....

Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день с детьми 3-4 лет 2 младшая группа.

Ежедневное планирование на Ноябрь 4 неделя.  Используемая литература: программа "От рождения до школы" по ред.Н.Е.Вераксы, Т,С,Комаровой, М.А.Васильевой. образовательный процесс "П...

Проектирование плана воспитательно - образовательной работы на один день в подготовительной к школе группе.

Планирование работы на один день в подготовительной к школе группе по теме "Уроки вежливости и этикета"...