мой мастер класс!!!
презентация к уроку по рисованию (средняя группа) на тему

декоративно прикладное искусство

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В средней группе Воспитателя МДОУ «Детский сад №2 р.п . Новые Бурасы» Лялюк Екатерины Александровны Декоративно – прикладное искусство

Слайд 2

Задачи: изучить понятие «декоративное рисование »; проанализировать существующие методики работы с детьми дошкольного возраста; выявление уровня развитий представлений о декоративно-прикладном искусстве у детей среднего дошкольного возраста на занятиях по декоративному рисованию; разработать комплекс занятий по декоративному рисованию.

Слайд 3

Дымковская игрушка знакомлю детей, показываю красоту, своеобразие, неповторимость дымковской игрушки; активно вовлекаю дошколят в непрерывную традицию народного творчества путем непосредственного участия в создании игрушки; воспитываю любовь и уважение к народному искусству, развиваю чувство прекрасного , от соприкосновения с декоративно – прикладной игрушкой; развиваю эстетический вкус и творчество детей на примере изготовления народной игрушки как подлинника, как правило, маленького шедевра .

Слайд 4

Филимоновские игрушки воспитываю уважения к культурным традициям народа через практическое знакомство с филимоновской игрушкой-свистулькой; обучаю технологическим особенностям росписи филимоновской игрушки; развиваю внимание, логическое и пространственное мышление; воспитываю у детей самостоятельность при работе над изделием.

Слайд 5

Гжель закрепляю знания детей о характерных особенностях гжельской росписи; воспитываю эстетический вкус, любовь к народному искусству, внимание; развиваю детскую фантазию и умение расписывать гжельскую роспись.

Слайд 6

Городецкая роспись формирую эстетический вкус, расширяю фантазийное мышление; хочу научить всех желающих: воспитателей, педагогов , родителей основным приёмам Городецкой росписи.

Слайд 7

Х охлома формирую у детей умение выделять характерные особенности изделий хохломского промысла; формирую эстетическое отношение к произведениям народно-прикладного декоративного искусства; провожу беседы, где даю общее представление по росписи; воспитываю аккуратность и трудолюбие при создании узора.

Слайд 8

Полхов - Майдан формирую у детей познавательный интерес к русской народной культуре через ознакомление с народным промыслом Полхов- Майдан и организацию художественно-продуктивной и творческой деятельности; обогащаю предметно-развивающею среду.

Слайд 9

Детские работы Искусство быта окружает нас. Оно всегда доступно и полезно. Любуемся мы красотою ваз, У женщины восторг от ожерелья. Название искусства так длинно И срифмовать его никак не удаётся. Декоративно-прикладное; - так оно Во всех энциклопедиях зовётся. С «младенческих ногтей» знакомимся мы с ней. Ведь погремушка; - это же оттуда! И потому зовётся прикладным, - Оно во всём и без него, пожалуй, будет скучно. В нём сочетается полезность, красота, А, иногда, бывает просто чудо! И знаем мы, что это неспроста, Когда нам в доме так всегда уютно. Мы вещи выбираем, создаём По вкусу, что привили в раннем детстве. Бывает так, что с грустью сознаём, - Не так всё сделал, что-то не на месте. И учимся всю жизнь, и узнаём, Что вещь, предмет, и даже установка; - Не так, не то, пока мы не поймём; - Гармонию найти, тогда всё будет ловко.

Слайд 10

Как детки рисуют…..

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...