Главные вкладки

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина»
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

    Комиссина Оксана Владимировна

    Цель:  Закрепить умение разукрашивать  пожарную машину по контуру, не заходя за контур. Закрепить правила пожарной безопасности. Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных. Закрепить навыки рисования кисточкой, умение промывать кисть. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать уважение к смелым людям. Воспитывать интерес к познанию окружающего через рисование. Воспитывать аккуратность в рисовании гуашью.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина»

    Цель:  Закрепить умение разукрашивать  пожарную машину по контуру, не заходя за контур. Закрепить правила пожарной безопасности. Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных. Закрепить навыки рисования кисточкой, умение промывать кисть. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать уважение к смелым людям. Воспитывать интерес к познанию окружающего через рисование. Воспитывать аккуратность в рисовании гуашью.

    Материал: гуашь, кисточки, салфетки, ½  альбомного листа с нарисованной машиной.

    Ход непосредственно образовательной деятельности.

    Воспитатель: «Пожар! Помогите! Горит» –

                                И к дому машина спешит.

                                Она длинный шланг развернет

                                И пламя водою зальет.

                                За то, что пожар потушили,

                                Спасибо…..

    Дети:  пожарной машине.

    Воспитатель: Правильно, это пожарная машина. Для чего нужна пожарная машина?

    Дети: Чтобы тушить пожар.

    Воспитатель: Правильно, пожарная машина нужна людям для того, чтобы помогать тушить пожар. А как называется человек, который тушит пожар?

    Дети: пожарный.

    Воспитатель: Спешит машина красная,

                              Не выключая фар,

                              На службу, на опасную,

                             Спешит тушить пожар!

    Мы сегодня с вами будем рисовать пожарную машину. На ваших листочках нарисована машина, но она прозрачная. Давайте её оживим, чтобы она могла поехать на пожар и помочь людям. А для этого нам нужны волшебные краски и волшебная палочка – кисть. Мы с вами будем волшебниками.

    Совместное рассматривание форм, из которых состоит пожарная машина: кабина, колёса,  лестница.

    Воспитатель: Какие цвета потребуются для закрашивания рисунка машины?

    Дети: красный, чёрный, жёлтый.

    Воспитатель: Машина пожарная похожа на прямоугольник, и она красная.

    Колёса у машины чёрные, а пожарная лестница жёлтого цвета.

    Открываем свои волшебные краски и берём волшебную палочку. Приступаем к работе. Берём красный цвет и разукрашиваем машину по контуру, старайтесь не заходить за контур. Затем, когда высохнет краска, разукрашиваем колёса чёрным цветом. И в конце рисуем пожарную лестницу.

    Дети выполняют работу, следить за аккуратностью в рисовании гуашью, умение не заходить за контур ,умение правильно держать кисточку – тремя пальчиками, умение промывать кисточку, перед тем как брать краску другого цвета, в случае необходимости дать  индивидуальные указания  детям.

    Воспитатель: Кем мы сегодня были?

    Дети: Волшебниками.

    Воспитатель: Что мы рисовали сегодня?

    Дети: Пожарную машину.

    Воспитатель: Кто нам помогал в рисовании пожарной машины?

    Дети: Волшебные краски и волшебная палочка.

    Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь закрывайте глазки и повторяйте за мной: раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспекты непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (рисованию) во второй младшей и подготовительнойгруппах, с использованием нетрадиционных техник рисования).

    Конспекты содержат подробное описание проведения занятий по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования ( рисование пальчиками и морской солью, описаны предварительная работа, мат...

    2014-2015 Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование - тычком) «Танк» средняя группа

    Цель: закрепить умение детей рисовать методом тычкаЗадачи:Образовательные:- формировать интерес к изобразительной деятельности посредством игровых моментов;- уточнить знания детей о празднике «Д...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему: «Машины едут и гудят»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему: «Машины едут и гудят» Программное содержание:Задачи:1. Учить детей рисовать горизонт...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству: рисование / татарский язык на тему: « Кыргый хайваннар» - «Дикие животные». ( в татарской подгруппе 1 подготовительной группы)

    Конспект  непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству: рисование / татарский язык на тему:  « Кыргый хайваннар» - «Дикие животные». ( в татарской подгруппе 1 ...

    МБДОУ «Филимоновский детский сад» Воспитатель первой категории Доронина Т.В. Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Я б в пожарные пошёл пусть меня научат!»

    Цель: Закрепить знания детей о пожарной безопасности.Задачи:- формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться;-дать представление о том, что...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (рисованию) на тему: «Волшебные цветы» с детьми 5-6 лет

    Занимаясь с детьми непосредственно образовательной деятельностью по художественному творчеству, ставлю следующие цели:Учить детей новой технике рисования – с помощью пищевых красителей,Продолжат...