Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Душкина Юлия Вячеславовна

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками.

Тема: « Нарисуем  травку для зайчика»

Цели: Ознакомить детей с приёмами нетрадиционной техники рисования.  Продолжать вызывать интерес к рисованию. Побуждать детей доступными каждому средствами выразительности изображать  траву. Вызывать желание активно действовать с краской. Учить детей рисовать ладошками. Продолжать учить детей слушать взрослого и отвечать на вопросы. Формировать   положительный интерес к рисованию. Создать положительную атмосферу в группе.

 Предварительная работа: Беседа с детьми о зайчике (повадках, внешнем виде, чем питается). Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением зелёной травы.

Словарная работа: Зайчик, кушает, травка зелёная, гуашь, ладошка, ладошку обмакнуть, прикладываем.

Оборудование: Разведённая гуашь зелёного цвета, альбомные листы, игрушка зайчика, вода, салфетки.

Ход НОД

Воспитатель:

«Ушки длинные у зайчика, из кустов они торчат.                                                                                                                                             Он и прыгает и скачет, веселит своих зайчат».

Показ игрушки зайчика.

 Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Правильно, к нам в гости прискакал зайка. Но почему-то он очень грустный. Давайте его спросим, почему он грустит?

Зайчик: Ребята я всю зиму кушал только кору с деревьев, да веточки. А мне так хочется пожевать свежей травки. А она всё не появляется.

Воспитатель: Как зайчику помочь? Правильно надо нарисовать травку. Но у нас нет кисточек. Мы можем нарисовать травку ладошками?  (Да)  А какого цвета будем травку рисовать?  (зелёного) Чтобы развеселить зайчика, нарисуем ему травку, чтобы он её покушал..

Воспитатель:  Чтобы нарисовать   травку, надо обмакнуть ладошку в краску зелёного цвета. Затем ладошку прикладываем к листу. Давайте попробуем.

Вот сколько мы травки нарисовали зайчику. Ребята, скажем: «Кушай, зайчик».

Зайчик: Спасибо вам ребята, какая вкусная травка, сочная, зелёная. А сейчас я хочу с вами поиграть.

Игра: «Заинька».

Заинька, топни ножкой,

Вот так, топни ножкой,

Серенький топни ножкой!

Вот так топни ножкой!

Дети стоят по кругу, топают ножками, руки при этом держат на поясе.

Заинька бей в ладоши,

Серенький, повернись,

Вот так, повернись,

Вот так, повернись.

Дети поворачиваются 2 раза, руки держат на поясе.                   

Заинька, попляши,

Вот так, попляши,

Серенький, попляши!

Вот так, попляши!

Дети подпрыгивают на двух ногах.

Заинька, поклонись,

Серенький поклонись,

Вот так, поклонись,

Вот так, поклонись!

Дети кланяются, разводя руки в стороны.

Зайчик: Спасибо вам ребята, мне пора к своим зайчатам. До свидания.

Зайка прощается с ребятами и убегает.

Итог:

Воспитатель: «Ребята, что мы с вами рисовали? (травку), Для кого? (для зайчика),

А чем мы рисовали? (ладошками). Молодцы вы сегодня постарались все и нарисовали много зелёной травки и накормили зайчика.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_izo_ranniy_vozrast.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по нетрадиционному  рисованию ладошками.

Тема: « Нарисуем  травку для зайчика»

Цели: Ознакомить детей с приёмами нетрадиционной техники рисования.  Продолжать вызывать интерес к рисованию. Побуждать детей доступными каждому средствами выразительности изображать  траву. Вызывать желание активно действовать с краской. Учить детей рисовать ладошками. Продолжать учить детей слушать взрослого и отвечать на вопросы. Формировать   положительный интерес к рисованию. Создать положительную атмосферу в группе.

 Предварительная работа: Беседа с детьми о зайчике (повадках, внешнем виде, чем питается). Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением зелёной травы.

Словарная работа: Зайчик, кушает, травка зелёная, гуашь, ладошка, ладошку обмакнуть, прикладываем.

Оборудование: Разведённая гуашь зелёного цвета, альбомные листы, игрушка зайчика, вода, салфетки.

Ход НОД

Воспитатель:

«Ушки длинные у зайчика, из кустов они торчат.                                                                                                                                             Он и прыгает и скачет, веселит своих зайчат».

Показ игрушки зайчика.

 Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Правильно, к нам в гости прискакал зайка. Но почему-то он очень грустный. Давайте его спросим, почему он грустит?

Зайчик: Ребята я всю зиму кушал только кору с деревьев, да веточки. А мне так хочется пожевать свежей травки. А она всё не появляется.

Воспитатель: Как зайчику помочь? Правильно надо нарисовать травку. Но у нас нет кисточек. Мы можем нарисовать травку ладошками?  (Да)  А какого цвета будем травку рисовать?  (зелёного) Чтобы развеселить зайчика, нарисуем ему травку, чтобы он её покушал..

Воспитатель:  Чтобы нарисовать   травку, надо обмакнуть ладошку в краску зелёного цвета. Затем ладошку прикладываем к листу. Давайте попробуем.

Вот сколько мы травки нарисовали зайчику. Ребята, скажем: «Кушай, зайчик».

Зайчик: Спасибо вам ребята, какая вкусная травка, сочная, зелёная. А сейчас я хочу с вами поиграть.

Игра: «Заинька».

Заинька, топни ножкой,

Вот так, топни ножкой,

Серенький топни ножкой!

Вот так топни ножкой!

Дети стоят по кругу, топают ножками, руки при этом держат на поясе.

Заинька бей в ладоши,

Серенький, повернись,

Вот так, повернись,

Вот так, повернись.

Дети поворачиваются 2 раза, руки держат на поясе.        

Заинька, попляши,

Вот так, попляши,

Серенький, попляши!

Вот так, попляши!

Дети подпрыгивают на двух ногах.

Заинька, поклонись,

Серенький поклонись,

Вот так, поклонись,

Вот так, поклонись!

Дети кланяются, разводя руки в стороны.

Зайчик: Спасибо вам ребята, мне пора к своим зайчатам. До свидания.

Зайка прощается с ребятами и убегает.

Итог:

Воспитатель: «Ребята, что мы с вами рисовали? (травку), Для кого? (для зайчика),

А чем мы рисовали? (ладошками). Молодцы вы сегодня постарались все и нарисовали много зелёной травки и накормили зайчика.  

        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по нетрадиционному рисованию:« Рыбки» (рисование ладошкой, пальчиком)

Нетрадиционные техники:  рисунки ладошкой, пальчиком.Цель: продолжать знакомить  с художественными техниками, развивать чувство композиции и цвета, закреплять умение учить дополнять из...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (печать ладошкой и печать пальчиками) в старшей группе "Осьминожки"

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Осьминожки"...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию:« Рыбки» (рисование ладошкой, пальчиком)

Нетрадиционные техники:  рисунки ладошкой, пальчиком.Цель: продолжать знакомить  с художественными техниками, развивать чувство композиции и цвета, закреплять умение учить дополнят...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию: «Рыбки» (рисование ладошкой, пальчиком) в младшей группе

Конспект был разраьотан с целью познакомить детей с техникой - рисование ладошкой и научить детей этой техники...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками и пальчиками в группе раннего возраста «Рыбка в аквариуме»

Цель: Закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную технику изобразительной деятельности - рисование ладошками и пальчиками....

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Лучики для солнышка»

познакомить с русской народной закличкой «Солнышко-Ведрышко», обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память; пользоваться изобразительным материалом (красками), ...