Технологическая карта организованной образовательной деятельности. "Летняя полянка"
материал по рисованию (средняя группа) по теме

Григорьева Вера Алексеевна

Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Летняя полянка»

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                    Технологическая карта организованной образовательной деятельности.

Художественно-эстетическое развитие.

ФЦКМ, расширение кругозора.

Технологическая карта по теме: «Летняя полянка»

    Педагогические цели: формировать представления детей передавать своё веселое, летнее настроение с помощью красок, заполняя весь лист цветом. Развивать память, внимание, мелкую моторику рук детей;

Планируемые результаты:

Знать – как правильно составить рассказ и передать его словами; Иметь – представление о том, как передать своё настроение в красках; Уметь – заполнять весь лист целиком красками, не оставляя белых пробелов.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно – эстетическое развитие».

Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная.

Билингвальный компонент: летняя полянка.

Средства реализации: Альбомный лист, толстая кисть, веселая музыка

Предварительная работа: Беседа о летних каникулах.

Организационная структура игрового занятия.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно - побудительный

Сюрпризный момент- входит Клякса, здоровается и читает стихи про лето

Маленькое лето

                              В. Орлов

До чего же лето
Мчится быстро –
Начинается
И сразу же кончается!
Паучок на нитке
Серебристой,
Словно маятник,
Под деревом качается.
Он качается,
Качается,
Качается…
Быстро летние каникулы
Кончаются!

Предлагает детям вспомнить своё лето и нарисовать его на большом листе бумаги.

Дети здороваются, слушают стихотворние и с удовольствием соглашаются.

Организационно - поисковый

Педагог предлагает детям закрасить весь лист целиком, чтобы лето было повсюду. Предлагает яркие и веселые краски, объясняет, что краской можно передать своё настроение, сохранить его на память в рисунке. Стимулирует детей с помощью вредной Кляксы, которая совсем не умеет рисовать.

Дети внимательно слушают педагога, запоминают и приступают к рисованию.

Рефлексивно - корригирующий

Во время процесса рисования педагог задает детям вопросы о том, кто и что именно рисует.

По окончанию процесса педагог предлагает детям построить дорожку из летних рисунков и выбрать самые красивые.

Дети отвечают на вопрос.

Дети выстраивают дорожку и выбирают по очереди самые красивые, по их мнению, рисунки.

Дежурные собирают краски, кисточки, клей, раскладывают на места.

Учебное пособие для ДОУ. « Планирование образовательной деятельности» Средняя группа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка" Тема "На весенней полянке"

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направления «Музыка»Составлен музыкальным руководителем Каз...