Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2021 гг.
методическая разработка по рисованию (подготовительная группа) на тему

Цели самообразования:

·         повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития художественных способностей детей;

·         создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств дошкольников;

·         осуществить социализацию и индивидуализацию через творческую деятельность детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx20.4 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

 на межаттестационный период 2017-2021 гг.

воспитателя первой квалификационной категории

Мустафиной Лилии Сахипзяновны

МАДОУ  «Детский  сад  № 290 с обучением и воспитанием на  татарском языке»

Советского района г.Казани Республики Татарстан

Методическая тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста»

Цели самообразования:

  • повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития художественных способностей детей;
  • создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств дошкольников;
  • осуществить социализацию и индивидуализацию через творческую деятельность детей.

Задачи:

  • разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;
  • определить возможные пути развития творческих способностей детей в процессе изодеятельности;
  • организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
  • формирование  навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
  • создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

Основные направления самообразования:

  • профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка  рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
  • разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • положительное отношение к режимным моментам;
  • умение  оказать практическую помощь коллегам;
  • разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС;
  • повышение культурного уровня родителей.

№ п/п

Мероприятия

Уровень

Сроки проведения

1

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час.)

Муниципальный,

региональный,

республиканский

2018г.

2

Проведение открытых показов образовательной деятельности

Региональный,

1-2 раза в год

3

Участие в семинарах

Муниципальный,

региональный,

республиканский

2-3 раза в год

4

Публикация методических разработок, проектов, конспектов образовательной деятельности

Муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

1-2 раза в год

5

Участие в конкурсах (методических, профессионального мастерства)

Муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

2-3 раза в год

6

Участие в муниципальных методических объединениях

Муниципальный

2016-2020 гг.

7

Участие воспитанников в конкурсах (очно и дистанционно)

Муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

5-6 раз в год

8

Организация развивающей предметно-пространственной среды (разработка

методических материалов, изготовление дидактических пособий)

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

Постоянно

9

Работа с родителями (мероприятия, участие в проектной деятельности, родительские собрания, выставки и др.)

Образовательное учреждение,

муниципальный

Постоянно

10

Участие в экспериментальной работе

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

Постоянно

11

Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

Образовательное учреждение,

муниципальный

Постоянно

12

Участие в творческих группах (редколлегия, метод.совет и др.)

Образовательное учреждение

Постоянно

13

Распространение передового педагогического опыта (консультации, педсоветы, собрания, круглые столы, конференции)

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

Постоянно

14

Знакомство с работами других специалистов (просмотры  сайтов, посещение открытых мероприятий педагогов).  

Образовательное учреждение,

муниципальный,

Постоянно

15

Работа с сайтом,

работа в личном кабинете в системе «Электронное образование в Республике Татарстан»

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

Постоянно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2021 гг.

План включаетв себя следующие разделы: 1.Повышение квалификации. 2.Самообразование. 3.Участие в методической работе. 4Организация предметно-развивающей среды. 5.Участие в конкурсах, фестивалях....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2017-2021 учебный год

Тема: «Использование мнемотехники в развитии связной речи у ребенка»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период( 2017-2021 годы)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период( 2017-2021 годы) воспитателя первой квалификационной категории Дарвиной Елены Александровны...