Конспект ООД «Бабочки – живые цветы»
план-конспект занятия по рисованию по теме

Савенко Мария Сергеевна

Программное содержание:

 Закреплять названия знакомых  цветов;

 Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя;

 Закреплять умение детей рисовать красками, используя кисть;

Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_babochki_-_zhivye_tsvety.docx14.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

организованной образовательной деятельности

младший возраст

«Бабочки – живые цветы»

Программное содержание:

 Закреплять названия знакомых  цветов;

 Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя;

 Закреплять умение детей рисовать красками, используя кисть;

Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

 Материал: фланелеграф, картинки цветов: одуванчик, ромашка, незабудка, тюльпан; бабочки {фасного, желтого, синего и белого цвета; вертушки для развития речевого дыхания; картинки для развития зрительного внимания с нарисованными бабочками; лист с заготовленной бабочкой для рисования (рисования свечкой), краски, кисточки.

Ход ООД

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли веселые цветочки. Они будут вместе с нами заниматься и играть.

(Воспитатель на фланелеграфе размещает цветы, одуванчики, ромашки, тюльпаны и незабудки)

Воспитатель: Посмотрите, какая у нас красивая полянка. Вот как много цветов растет на ней.

Воспитатель: Какого цвета цветы? (Красного, белого, синего, желтого) Воспитатель: Как называются эти цветы? (Одуванчик, ромашка, тюльпан, незабудка)

Воспитатель: Веселые бабочки увидели цветы и прилетели на поляну, покружились и сели на цветочки. Посадите на каждый цветок бабочку такого же цвета. (Дети выполняют задания)

Воспитатель: Какого цвета эта бабочка? (Эта бабочка желтого цвета) Воспитатель: На каком цветке она сидит? (Бабочка сидит на желтом цветке)

Воспитатель: Как называется желтый цветок, на котором сидит жёлтая бабочка? (Одуванчик) И т.д.

Воспитатель: На нашей полянке выросли ещё два цветочка. (Воспитатель показывает детям две вертушки)

Воспитатель: Какого они цвета? (Красного и синего) Давайте подуем на цветочки, и они красиво заблестят и закрутятся.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у меня? (Поляна, и на ней летают бабочки)

Воспитатель: Я каждому раздам такую полянку, а вы должны будете найти две одинаковые бабочки, и показать их мне. (Дети выполняют задания, воспитатель помогает тем, у кого не получается)

Физминутка “Бабочки”

Ветер бабочек качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклонились,

Два наклонились.

И на стульчики они приземлились

(Дети выполняют действия в соответствии со словами)

Воспитатель: Ребята, как много красивых полян мы сегодня видели. А давайте нарисуем каждый свою зеленую поляну. (Воспитатель раздает ребятам листы с заранее заготовленной бабочкой. Дети рисуют поляну и на ней проявляется бабочка)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто это появился на ваших полянках? (Бабочка)

Воспитатель: Молодцы, все хорошо поработали!

Итог.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами делали? (Сажали бабочек на цветы, находили две одинаковые бабочки, сами летали как бабочки, рисовали поляну с бабочкой)

Воспитатель: Какого цвета бабочки прилетали к нам? (Красного, желтого, белого, синего)

Воспитатель: Кто оказался на нашей зеленой поляне? (Бабочка) Воспитатель: Вам понравилось играть с бабочками? (Да)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия " Живи, цвети моя Россия"

Конспект  организованной образовательной деятельностиТема: «Живи, цвети моя Россия!»старшая, подготовительная группавоспитатель: Любанова Т.С.  Цель:  Приобщение детей к истории Ро...

Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Бабочки — живые цветы»

Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Бабочки — живые цветы»Программное содержание.1. Повторить с детьми характерные признаки весны, учить узнавать знакомые цветущие растени...

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы "Бабочки-живые цветы"

Проект «Бабочки – живые цветы» направлен на исследование проблемных вопросов, которые помогут детям больше узнать о загадочном мире самых красивых насекомых: бабочек....

Презентация к проекту "Бабочки-живые цветы"

Бабочки-красавицы-это презентация к реализации летнего  проекта "Бабочки- живые цветы"...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Живые цветы - бабочки». Рисование пальчиками.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Живые цветы - бабочки». Рисование пальчиками. ...

Конструктивно-модельная деятельность. Конспект НОД в старшей группе «Оригами. Цветы – тюльпаны. Бабочка» Тема: «Цветы - тюльпаны. Бабочка».

Конструктивно-модельная деятельность.Конспект НОД в старшей группе «Оригами. Цветы – тюльпаны. Бабочка»Тема: «Цветы - тюльпаны. Бабочка».Цель НОД: Обучение дет...

Конспект занятия «Бабочки – живые цветы»

Конспект открытого интегрированного подгруппового занятия в младшей   группе общеразвивающей направленностиЗаварзина Н.В.,воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 37 &laq...