Дидактическая игра «Угадай, какая роспись?»
план-конспект занятия по рисованию на тему

Марахтанова Екатерина Павловна

Цель.

 Закреплять умение детей узнавать и называть ту или иную роспись; уметь обосновать свой выбор, называть элементы росписей.

Дидактический материал.

 Карточки с изображением различных росписей.

Ход игры.

 Перед детьми лежит одна из картин народно-прикладных промыслов (например "Дымковские игрушки") и карточки разными росписями. Детям необходимо выбрать только те карточкикоторые соответствуют данной росписи.

Можно дать каждому ребёнку по одной картине народных промыслов и карточки с данной росписью. Предложить детям быстрее всех найти все элементы своей картины.

В эту игру можно играть как с одним ребёнком, так и с несколькими.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igr1.docx2.98 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Угадай, какое слово спряталось"

Дидактическая игра, которая способствует развитию звукового анализа слова....

Дидактическая игра «Угадай, какой знак» (Для детей старшего дошкольного возраста)

МБДОУ Детский сад № 88 "Аленушка"Воспитатель: Короткова Елена МихайловнаДидактическая игра «Угадай, какой знак»(Для детей старшего дошкольного возраста)Цель игры:Учить детей различать дорожные знаки. ...

Интерактивная игра "Угадай какая фигура"

Интерактивная игра  "Угадай какая фигура" предназначена для закрепления знаний  дошкольников о шахматных фигурах....

Игра "угадай какого утенка не хватает?"

Выставляются утята в последовательности натурального ряда. Предлагаем детям посмотреть, как они стоят, не пропущено ли какое – ни будь число. После того, как дети отгадают, какой утенок пр...

Дидактическая игра "Угадай какой знак?"

Игра для детей подготовительной к школе группы с использованием блоков Дьнеша....

Игра "Угадай какой знак"

Игра по ПДД для детей среднего-старшего дошкольного возраста...

Игра «Угадай какая ягода?»

Цель: закрепление представлений детей о признаках живой и неживой природы....