Паспорт игрового пособия. Танцевально-дидактическая игра: «Угадай, какой танец звучит»?
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Танцевально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха.
Предназначена для развития музыкально-сенсорных способностей воспитанников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт игрового пособия
Танцевально-дидактическая игра: «Угадай, какой танец звучит»?
Показатель | Характеристика разработки |
Наименование игры/ игрового пособия | Танцевально-дидактическая игра: «Угадай, какой танец звучит»? |
Вид пособия/назначение | Танцевально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха. Предназначена для развития музыкально-сенсорных способностей воспитанников. |
Способы реализации пособия (когда, место, форма использования, для кого) | Для детей подготовительного дошкольного возраста. |
Возможность использования в индивидуальной, групповой работе | Возможность использования и в индивидуальной, и в групповой работе |
Аннотация | Перед детьми лежат карточки (по числу играющих) с изображением танцующих, звучит различная по характеру музыки. Дети отвечают и находят нужный рисунок. |
Актуальность | Музыкально-дидактические игры помогают формировать музыкальные способности, в доступной игровой форме, помогают разобраться в направлениях танцев. Двигаясь под музыку, ребенок прислушивается к ней, воспринимает ее характер, развитие ее образов. Также у детей развивается чувство товарищества, взаимопомощи, возникает обмен игровым опытом. |
Цель и задачи авторского пособия | Цель: развитие музыкальных способностей у детей в доступной игровой форме с помощью танцевально-дидактической игры. Движения танцующих должны совпадать с темпом музыки, изменяться соответственно изменению ритма, подчиняться общему характеру музыки. Задачи:
|
Краткое описание, методические рекомендации по использованию | Перед детьми лежат карточки (по числу играющих) с изображением танцующих, звучит различная по характеру музыки. Дети отвечают и находят нужный рисунок. |
Экологические характеристики и безопасность материала пособия | Заламинированные картонные карточки. |
Основные результаты | Предполагаемый результат: 1. Развитие с помощью музыкально-дидактических игр у детей: тембрового слуха, звуковысотного слуха, ладового слуха, музыкального мышления, творческих способностей. 2. Развитие внимания, сосредоточенности и мышления. |
Заключение | Имеющиеся у меня картинки можно распечать самостоятельно |
Источники | интернет-ресурсы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Угадай, какое слово спряталось"
Дидактическая игра, которая способствует развитию звукового анализа слова....

Дидактическая игра «Угадай, какой знак» (Для детей старшего дошкольного возраста)
МБДОУ Детский сад № 88 "Аленушка"Воспитатель: Короткова Елена МихайловнаДидактическая игра «Угадай, какой знак»(Для детей старшего дошкольного возраста)Цель игры:Учить детей различать дорожные знаки. ...

Дидактическая игра «Угадай, какая роспись?»
Цель. Закреплять умение детей узнавать и называть ту или иную роспись; уметь обосновать свой выбор, называть элементы росписей.Дидактический материал. Карточки с изображением различных роспи...
Интерактивная игра "Угадай какая фигура"
Интерактивная игра "Угадай какая фигура" предназначена для закрепления знаний дошкольников о шахматных фигурах....

Игра "угадай какого утенка не хватает?"
Выставляются утята в последовательности натурального ряда. Предлагаем детям посмотреть, как они стоят, не пропущено ли какое – ни будь число. После того, как дети отгадают, какой утенок пр...

Дидактическая игра "Угадай какой знак?"
Игра для детей подготовительной к школе группы с использованием блоков Дьнеша....
Паспорт игрового пособия. Танцевально-дидактическая игра: «Угадай, какой танец звучит»?
Перед детьми лежат карточки (по числу играющих) с изображением танцующих, звучит различная по характеру музыки. Дети отвечают и находят нужный рисунок....