Паспорт игрового пособия. Танцевально-дидактическая игра: «Угадай, какой танец звучит»?
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Танцевально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха.

Предназначена для развития музыкально-сенсорных способностей воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_igrovogo_posobiya_kartochki.docx15.94 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт игрового пособия

Танцевально-дидактическая игра: «Угадай, какой танец звучит»?

Показатель

Характеристика разработки

Наименование игры/ игрового пособия

Танцевально-дидактическая игра: «Угадай, какой танец звучит»?

Вид пособия/назначение

Танцевально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха.

Предназначена для развития музыкально-сенсорных способностей воспитанников.

Способы реализации пособия (когда, место, форма использования, для кого)

Для детей подготовительного дошкольного возраста.

Возможность использования в

индивидуальной, групповой работе

Возможность использования и в

индивидуальной, и в групповой работе

Аннотация

        Перед детьми лежат карточки  (по числу играющих) с изображением танцующих, звучит различная по характеру музыки. Дети отвечают и находят нужный рисунок.

Актуальность

        Музыкально-дидактические игры помогают формировать музыкальные способности, в доступной игровой форме, помогают разобраться в направлениях танцев. 

Двигаясь под музыку, ребенок прислушивается к ней, воспринимает ее характер, развитие ее образов.

Также у детей развивается чувство товарищества, взаимопомощи, возникает обмен игровым опытом.

Цель и задачи авторского пособия

Цель: развитие музыкальных способностей у детей в доступной игровой форме с помощью танцевально-дидактической игры.

Движения танцующих должны совпадать с темпом музыки, изменяться соответственно изменению ритма, подчиняться общему характеру музыки.

Задачи:

  1. Развить слуховое внимание
  2. Уметь услышать и различить направление композиции

Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Перед детьми лежат карточки  (по числу играющих) с изображением танцующих, звучит различная по характеру музыки. Дети отвечают и находят нужный рисунок.

Экологические характеристики и

безопасность материала пособия

Заламинированные картонные карточки.

Основные результаты

Предполагаемый результат:

1.        Развитие с помощью музыкально-дидактических игр у детей: тембрового слуха, звуковысотного слуха, ладового слуха, музыкального мышления, творческих способностей.

2.        Развитие внимания, сосредоточенности и мышления.

Заключение

Имеющиеся у меня картинки можно распечать самостоятельно

Источники

интернет-ресурсы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Угадай, какое слово спряталось"

Дидактическая игра, которая способствует развитию звукового анализа слова....

Дидактическая игра «Угадай, какой знак» (Для детей старшего дошкольного возраста)

МБДОУ Детский сад № 88 "Аленушка"Воспитатель: Короткова Елена МихайловнаДидактическая игра «Угадай, какой знак»(Для детей старшего дошкольного возраста)Цель игры:Учить детей различать дорожные знаки. ...

Дидактическая игра «Угадай, какая роспись?»

Цель. Закреплять умение детей узнавать и называть ту или иную роспись; уметь обосновать свой выбор, называть элементы росписей.Дидактический материал. Карточки с изображением различных роспи...

Интерактивная игра "Угадай какая фигура"

Интерактивная игра  "Угадай какая фигура" предназначена для закрепления знаний  дошкольников о шахматных фигурах....

Игра "угадай какого утенка не хватает?"

Выставляются утята в последовательности натурального ряда. Предлагаем детям посмотреть, как они стоят, не пропущено ли какое – ни будь число. После того, как дети отгадают, какой утенок пр...

Дидактическая игра "Угадай какой знак?"

Игра для детей подготовительной к школе группы с использованием блоков Дьнеша....

Паспорт игрового пособия. Танцевально-дидактическая игра: «Угадай, какой танец звучит»?

      Перед детьми лежат карточки  (по числу играющих) с изображением танцующих, звучит различная по характеру музыки. Дети отвечают и находят нужный рисунок....