Паспорт игрового пособия. Танцевально-дидактическая игра: «Угадай, какой танец звучит»?
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Перед детьми лежат карточки (по числу играющих) с изображением танцующих, звучит различная по характеру музыки. Дети отвечают и находят нужный рисунок.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 46.45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ИГРЫ/ИГРОВОГО ПОСОБИЯ | ||
Показатель | Характеристика разработки | Фото/ ссылка/ Qr-код |
Наименование игры/ игрового пособия | Танцевально-дидактическая игра: «Угадай, какой танец звучит»? | |
Вид пособия/назначение | Танцевально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха. Предназначена для развития музыкально-сенсорных способностей воспитанников: | |
Способы реализации пособия (когда, место, форма использования, для кого) | Для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста | |
Возможность использования в индивидуальной, групповой работе | Возможность использования и в индивидуальной, и в групповой работе | |
Аннотация | Перед детьми лежат карточки (по числу играющих) с изображением танцующих, звучит различная по характеру музыки. Дети отвечают и находят нужный рисунок. | |
Актуальность | Музыкально-дидактические игры помогают формировать музыкальные способности, в доступной игровой форме, помогают разобраться в направлениях танцев. Двигаясь под музыку, ребенок прислушивается к ней, воспринимает ее характер, развитие ее образов. Также у детей развивается чувство товарищества, взаимопомощи, возникает обмен игровым опытом. | |
Цель и задачи авторского пособия | Цель: развитие музыкальных способностей у детей в доступной игровой форме с помощью танцевально-дидактической игры. Движения танцующих должны совпадать с темпом музыки, изменяться соответственно изменению ритма, подчиняться общему характеру музыки. Задачи:
| |
Краткое описание, методические рекомендации по использованию | Перед детьми лежат карточки (по числу играющих) с изображением танцующих, звучит различная по характеру музыки. Дети отвечают и находят нужный рисунок. |
|
Экологические характеристики и безопасность материала пособия | Заламинированные картонные карточки. | |
Основные результаты | Предполагаемый результат: 1. Развитие с помощью музыкально-дидактических игр у детей: тембрового слуха, звуковысотного слуха, ладового слуха, музыкального мышления, творческих способностей. 2. Развитие внимания, сосредоточенности и мышления. | |
Заключение | Имеющиеся у меня картинки можно распечать самостоятельно | |
Источники | интернет-ресурсы | |
Приложение | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Угадай, какое слово спряталось"
Дидактическая игра, которая способствует развитию звукового анализа слова....

Дидактическая игра «Угадай, какой знак» (Для детей старшего дошкольного возраста)
МБДОУ Детский сад № 88 "Аленушка"Воспитатель: Короткова Елена МихайловнаДидактическая игра «Угадай, какой знак»(Для детей старшего дошкольного возраста)Цель игры:Учить детей различать дорожные знаки. ...

Дидактическая игра «Угадай, какая роспись?»
Цель. Закреплять умение детей узнавать и называть ту или иную роспись; уметь обосновать свой выбор, называть элементы росписей.Дидактический материал. Карточки с изображением различных роспи...
Интерактивная игра "Угадай какая фигура"
Интерактивная игра "Угадай какая фигура" предназначена для закрепления знаний дошкольников о шахматных фигурах....

Игра "угадай какого утенка не хватает?"
Выставляются утята в последовательности натурального ряда. Предлагаем детям посмотреть, как они стоят, не пропущено ли какое – ни будь число. После того, как дети отгадают, какой утенок пр...

Дидактическая игра "Угадай какой знак?"
Игра для детей подготовительной к школе группы с использованием блоков Дьнеша....
Паспорт игрового пособия. Танцевально-дидактическая игра: «Угадай, какой танец звучит»?
Танцевально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха.Предназначена для развития музыкально-сенсорных способностей воспитанников....
