Главные вкладки
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: "Овощи".
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ОВОЩИ».
ЦЕЛЬ: Вызвать у детей интерес, отклик на предложенную тему.
ЗАДАЧИ:
-Закрепить знания о пользе овощей.
- учить детей рисовать с натуры
-продолжать формирование навыков изображение предметов овальной формы.
-развивать общую моторику рук, зрительное внимание.
Ход занятия.
1.Ребята, а как вы думаете, какое у нас сегодня занятие?( рисование) А почему вы так решили?(потому, что на столе лежат карандаши, листы белой бумаги). Сегодня мы рассмотрим карандаш. Я расскажу о нем. Карандаш состоит из двух деревянных половинок( он деревянный), склеенных между собой. Внутри карандаша находится грифель. Если грифель зеленый, то карандаш рисует зеленым цветом. Карандаш сверху покрывают краской различных цветов . У карандаша два конца – левый и правый. Левый конец заостренный, а правый – тупой. Чтобы карандаш хорошо рисовал его нужно точить. Карандаш хорошо обрабатывается точилкой для карандашей. Он бывает с гранями, а бывает гладкий. Посмотрите, у меня в руках длинный, тонкий, деревянный карандаш. Карандаши надо хранить в коробке.
Вопросы:
- Для чего нам нужны карандаши?
- Из чего он сделан?
- Каким цветом может быть грифель?
- Сколько концов?
- Чем покрыт карандаш сверху?
Физкультминутка: «Овощи»
В огород пойдем,
(Маршировать на месте)
Урожай соберем.
(Идти по кругу, взявшись за руки)
Мы морковки натаскаем
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты
(Имитировать, как срезают, таскают, копают)
Круглый, сочный, очень вкусный.
(Показать руками)
Щавеля нарвем немножко
"Рвут".
И вернемся по дорожке.
(Идти по кругу, взявшись за руки)
2. Послушайте загадку:
Я длинный и зеленый, вкусный я соленый,
Вкусныйл и сырой. Кто же я такой?
(Огурец)
Правильно, это огурец. А почему вы так решили?
3. Вот на рисунке огурец. Это овощ, в нем много витаминов и он полезный. Его любят кушать люди потому, что он очень вкусный. Этот огурец нарисован, а в руках у меня настоящий. Он овальной формы, шершавый на ощупь. Сегодня мы будем рисовать вот такой длинный, красивый, зеленый огурец.
4. Послушайте еще загадку:
В десять одежек плотно одет,
Часто приходит к нам на обед.
Но лишь за стол ты его позовешь,
Сам не заметишь, как слезы прольешь.
(Лук).
А почему вы так решили? Лук тоже овощ. Он очень полезный. Лук круглый, гладкий, желтого цвета.
Начнем рисовать огурец.
Послушайте меня внимательно, как я буду его рисовать. Я беру карандаш зеленого цвета в правую руку. На листе белой бумаги посередине ставлю точку и начинаю рисовать контур. Я рисую овал. Далее мы этот овал закрашиваем карандашом снизу в верх.
Потом рисуем лук. Он круглой формы. Рисую круг и закрашиваю его коричневым карандашом.
Посмотрите, ребята, какие красивые овощи у нас получились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Человеческая цивилизация развивается, опираясь на зрительные импульсы. Все, что видит человек, влияет на его самочувствие, оказывает влияние на само су...

Интегрированное занятие....
Образовательные задачи: Уточнить знания детей об овощах, о том, как можно вырастить овощи и места их произрастания. Дать детям представления о пользе овощей для укрепления здоровья человек...

Программные задачи: Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги). Закрепить умение детей создавать декоративную композици...

Конспект занятия для подготовительной к школе группыпо теме: « Овощи»по разделу: Ребёнок и окружающий мир...

Конспект занятия по познанию в старшей группе по теме «Овощи»...

Осень: Дарю корзину вам друзья! Воспитатель: Спасибо Осень за подарки! Мы все здоровыми расти хотим, поэтому скажу я честно что овощи мы все едим! Вот так Осень красота! Сколько много принесла! (вос...