НОД по рисованию на тему :Солнечный день"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

 Ерина Лариса Аритюновна

НОД по рисованию на тему: «Солнечный день»

Цели: Учить детей рисовать пальчиками круг в воздухе, а затем на листе бумаги. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев.

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОД по рисованию на тему: «Солнечный день»

Цели: Учить детей рисовать пальчиками круг в воздухе, а затем на листе бумаги. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев.

Материал: альбомный лист, гуашь, разведенная водой, тряпочки, салфетки,  кисточки.

Ход НОД:

Детки, послушайте, пожалуйста, стихотворение:

Солнышко лучистое,
Любят тебя дети.
Нет теплее солнышка
Ничего на свете.
                              (Л. Чадова)

Какое солнышко в стихотворении? Как его назвали? (лучистое, тёплое)

А кто любит солнышко? (дети)

А теперь давайте поиграем с пальчиками и ещё раз послушаем это стихотворение:

Пальчиковая гимнастика «Солнышко, свети»  под стихотворение Л.Чадовой «Солнышко лучистое» (соединять и разъединять большой и указательный пальцы на каждой руке, размыкать ладошку, растопыривая все пальцы)

Предложить детям вопрос: зачем солнце нужно?(оно греет, с ним теплее, ярче, светлее)

Рисование солнца. Индивидуальная помощь некоторым детям.

В конце занятия уточнить, какое сейчас светит за окном солнце. (Обогащение словаря такими словами греет, свети, ласковое, нежное, теплое)



Предварительный просмотр:

НОД по рисованию на тему: «Солнечный день»

Цели: Учить детей рисовать пальчиками круг в воздухе, а затем на листе бумаги. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев.

Материал: альбомный лист, гуашь, разведенная водой, тряпочки, салфетки,  кисточки.

Ход НОД:

Детки, послушайте, пожалуйста, стихотворение:

Солнышко лучистое,
Любят тебя дети.
Нет теплее солнышка
Ничего на свете.
                              (Л. Чадова)

Какое солнышко в стихотворении? Как его назвали? (лучистое, тёплое)

А кто любит солнышко? (дети)

А теперь давайте поиграем с пальчиками и ещё раз послушаем это стихотворение:

Пальчиковая гимнастика «Солнышко, свети»  под стихотворение Л.Чадовой «Солнышко лучистое» (соединять и разъединять большой и указательный пальцы на каждой руке, размыкать ладошку, растопыривая все пальцы)

Предложить детям вопрос: зачем солнце нужно?(оно греет, с ним теплее, ярче, светлее)

Рисование солнца. Индивидуальная помощь некоторым детям.

В конце занятия уточнить, какое сейчас светит за окном солнце. (Обогащение словаря такими словами греет, свети, ласковое, нежное, теплое)