НОД по рисованию на тему :Солнечный день"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
НОД по рисованию на тему: «Солнечный день»
Цели: Учить детей рисовать пальчиками круг в воздухе, а затем на листе бумаги. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рисование пальчиками круга в воздухе .а затем на листе бумаги | 12.09 КБ |
izo_deyatelnost_solnechnyy_den.docx | 12.09 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по рисованию на тему: «Солнечный день»
Цели: Учить детей рисовать пальчиками круг в воздухе, а затем на листе бумаги. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев.
Материал: альбомный лист, гуашь, разведенная водой, тряпочки, салфетки, кисточки.
Ход НОД:
Детки, послушайте, пожалуйста, стихотворение:
Солнышко лучистое,
Любят тебя дети.
Нет теплее солнышка
Ничего на свете.
(Л. Чадова)
Какое солнышко в стихотворении? Как его назвали? (лучистое, тёплое)
А кто любит солнышко? (дети)
А теперь давайте поиграем с пальчиками и ещё раз послушаем это стихотворение:
Пальчиковая гимнастика «Солнышко, свети» под стихотворение Л.Чадовой «Солнышко лучистое» (соединять и разъединять большой и указательный пальцы на каждой руке, размыкать ладошку, растопыривая все пальцы)
Предложить детям вопрос: зачем солнце нужно?(оно греет, с ним теплее, ярче, светлее)
Рисование солнца. Индивидуальная помощь некоторым детям.
В конце занятия уточнить, какое сейчас светит за окном солнце. (Обогащение словаря такими словами греет, свети, ласковое, нежное, теплое)
Предварительный просмотр:
НОД по рисованию на тему: «Солнечный день»
Цели: Учить детей рисовать пальчиками круг в воздухе, а затем на листе бумаги. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев.
Материал: альбомный лист, гуашь, разведенная водой, тряпочки, салфетки, кисточки.
Ход НОД:
Детки, послушайте, пожалуйста, стихотворение:
Солнышко лучистое,
Любят тебя дети.
Нет теплее солнышка
Ничего на свете.
(Л. Чадова)
Какое солнышко в стихотворении? Как его назвали? (лучистое, тёплое)
А кто любит солнышко? (дети)
А теперь давайте поиграем с пальчиками и ещё раз послушаем это стихотворение:
Пальчиковая гимнастика «Солнышко, свети» под стихотворение Л.Чадовой «Солнышко лучистое» (соединять и разъединять большой и указательный пальцы на каждой руке, размыкать ладошку, растопыривая все пальцы)
Предложить детям вопрос: зачем солнце нужно?(оно греет, с ним теплее, ярче, светлее)
Рисование солнца. Индивидуальная помощь некоторым детям.
В конце занятия уточнить, какое сейчас светит за окном солнце. (Обогащение словаря такими словами греет, свети, ласковое, нежное, теплое)