Конспект по нетрадиционному рисованию пальчиками для второй группы раннего возраста "Жираф"(украшение точками силуэтов предметов)
статья по рисованию (младшая группа) на тему

Колосова Антонина Витальевна

Рисование пальчиками "Жираф"(украшение точками силуэтов предметов).

Материал: игрушка жираф,игрушечные фрукты на нитках,вырезанные из картона силуэты жирафов(по количеству детей),гуашь основных цветов(синего,красного,зеленого,жеотого).

Задачи:-Упражнять в рисовании пальчиками.

-Привлекать внимание к изображенным точкам.

-Вызывать чувство радости.

-Продолжать изучать основные цвета(красный, синий, зеленый, желтый).

-Воспитывать доброту к животным.

Ход занятия:Воспитатель рассказывает детям о жирафе,они вместе рассматривают изображение жирафа.И тут появляется жираф.

Воспитатель читает стихотворение Н.Родивиловой:

Посмотрите на жирафа -

Он высокий,выше шкафа,

Телефонной башни выше -

Он котенка снимет с крыши.

Воспитатель предлагает детям малоподвижную игру-" достань фрукт".Для этого деткам надо превратиться в жирафов и попробовать сорвать плоды с дерева.На каждый свой палец воспитатель подвешивает на петельках из ниток игрушечные фрукты:грушу,яблоко и т.д.И дети стараются дотянуться до них.

Затем воспитатель показывает силуэт жирафа и говорит

-Детки,жираф попал под дождь, и с него смылись все пятнышки.Давайте украсим нашего жирафа!

Пятнышки не обязательно делать коричневого цвета, их можно сделать разноцветными.Когда каждый ребенок украсил своего жирафа-игрушка жираф благодарит деток за то что они помогли вернуть пятнышки жирафам!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл жираф17.72 КБ

Предварительный просмотр:

Нетрадиционное рисование пальчиками «Жираф» (украшение точками силуэтов предметов)

Образовательная область: «Социально-коммуникативная», «Познавательная», «Художественное творчество».

Цель: - Учить рисовать пальчиками. - Продолжать учить основным цветам(красный, синий, зеленый, желтый). - Развивать мелкую моторику рук, воображение, внимание. Вызывать чувство радости, от нарисованного. Учить пользоваться салфеткой. Воспитывать чувство доброты и помощи животным.

Материал: Гуашь основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый),  влажные салфетки, игрушка жираф , иллюстрации с изображением жирафа, игрушечные фрукты на ниточках, силуэты жирафов из картона( по количеству детей).

Ожидаемые результаты:- Овладение нетрадиционным способом рисования – пальчиками(макать пальчик в гуашь, оставлять след, вытирать пальчик салфеткой).

-Развитие творческих способностей.

- Формирование предпосылок учебной деятельности и умение взаимодействовать друг с другом.

Ход занятия: Воспитатель рассказывает детям о жирафе (где он живет,  что кушает и т.д.) Рассматривают иллюстрации. И тут раздается стук в дверь и приходит жираф. Здоровается с детками и дети здороваются с жирафом.

Воспитатель читает стихотворение Н. Родивиловой

Посмотрите на жирафа-

Он высокий, выше шкафа,

Телефонной башни выше-

Он котенка снимет с крыши.

И предлагает деткам поиграть в малоподвижную игру- «достань фрукт». Для этого детям надо превратиться в жирафов и достать фрукты с дерева. Воспитатель одевает фрукты на ниточках себе на пальцы и предлагает детям дотянуться до них как жираф.

Затем воспитатель показывает детям силуэт жирафа без точек и говорит:

Детки, наш жирафик очень растроен. Он попал под дождик и дождь смыл с него все точки! Давайте поможем жирафу и нарисуем ему точки, чтобы он не растраивался!

И показывает на своем силуэте как надо поставить точки гуашью(аккуратно мокаем пальчик в гуашь и ставим пальчиком точку на жирафе) ,а затем показывает как надо влажной салфеткой вытереть пальчик.

Пятнышки не обязательно делать коричневого цвета, их можно сделать разноцветными! Когда все детки нарисовали пятнышки своим жирафам-Жирафик благодарит их за то, что они вернули ему пятнышки и он очень рад!

Воспитатель: Дети, кто к нам сегодня приходил? Что мы для него нарисовали? (ответы детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе "Разноцветный коврик"

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе «Разноцветный коврик»Цель: Формировать у детей умение рисовать пальцами длинные и короткие лин...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками для детей группы раннего возраста «Компот и варенье в баночках»

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками для детей группы раннего возраста «Компот и варенье в баночках»...

Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Осеннее дерево».

Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования.Задачи: Обучающая: продолжать учить рисовать пальчиками – опускать в краску кончик паль...

Конспект занятия по рисованию «Одуванчики» во второй группе раннего возраста

Конспект занятия по рисованию «Одуванчики»во второй группе раннего возраста Цель: учить детей рисовать созревший цветок одуванчика нетрадиционным способом.Задачи: - уточнять...